Совет 1: Как настроиться на работу после праздников и отпуска

Есть люди, которые с нетерпением ждут момента окончания праздников и отпуска, чтобы немедленно приступить к работе, окунувшись в нее с головой. Им не надо тратить время на раскачку и неимоверным усилием воли заставлять себя вникнуть в текущие дела. Если вы не относитесь к их числу, а продолжительные каникулы выбивают вас из рабочего ритма надолго, воспользуйтесь советами психологов.
Как настроиться на работу после праздников и отпуска

Чтобы вам легче было настроиться на работу после праздников и отпуска, заранее составьте список дел для выполнения сразу после выхода. По каждому пункту кратко запишите, что надо сделать в первую очередь. Но не ограничивайтесь только списком – подготовьте к нему все документы, которые могут вам потребоваться для работы, разложите их по порядку, чтобы потом мучительно не вспоминать, для чего вам нужна та или иная бумага.

Перед тем как приступить к работе после отпуска, за день-два постарайтесь нормализовать свой режим, подготовьтесь к работе морально и физически. Начните снова ложиться спать вовремя и перейдите на правильное питание, откажитесь от вечерних посиделок с алкоголем. Проведите эти дни на свежем воздухе, погуляйте подольше. Перед первым рабочим днем хорошо выспитесь, чтобы явиться на работу бодрой и полной сил.

Приступая к обязанностям, не стоит сразу стараться выполнить все запланированное. Если организм сопротивляется – прислушайтесь к нему, дайте себе время на адаптацию – потом вы все наверстаете. Выполняйте сначала важные и срочные задания. Уделите внимание и тем делам, которые не потребуют от вас большого усилия, концентрации сил и умений, это поможет вам быстро вернуться в былую форму.

Многие отмечают, что, вернувшись к работе после продолжительного отпуска, через некоторое время начинают чувствовать апатию и раздражение. Возникает ощущение, что отпуска вовсе и не было. Чтобы стимулировать себя, начните задумываться о следующих каникулах. Новые планы позволят вам ощутить прилив энергии и рабочего энтузиазма.

Хотя бы в первое время после каникул не задерживайтесь на работе, даже если вам кажется, что накопилось немало дел. Перенапряжение первых рабочих дней может быстро обернуться хронической усталостью. В этом случае никакая переработка вам уже не поможет. Берегите себя и организм вас за это непременно отблагодарит, что положительно скажется и на качестве вашей работы.

Видео по теме
Как настроиться на рабочий лад после длинных праздников
Связанная статья

Совет 2 : Как войти в рабочий режим после отпуска

Отпуск – для немалой части населения это самые долгожданные дни в году. Только во время отпуска можно как следует расслабиться, позагорать на пляже, поплавать в море, заняться активными видами отдыха… Но вот волшебные дни закончились, пора снова возвращаться на работу. Тело ужа на месте, а вот мысли по-прежнему далеко. Как же вернуть былую работоспособность и рабочее настроение?
Как войти в рабочий режим после отпуска
Инструкция
1
Постарайтесь вернуться из отпуска не прямо ровно к понедельнику, а немного заранее. Тогда у вас будет один-два дня дома, чтобы немного отдохнуть и прийти в себя. За это время можно разобрать вещи, посмотреть и выложить в интернет фотографии, хорошо выспаться после утомительного перелета, немного свыкнуться с разницей в часовых поясах. Полезно позволить себе что-то вкусное, лучше не делать никаких важных дел, просто расслабиться и ощутить себя дома.
2
На работе после отпуска не беритесь сразу за огромные тяжелые проекты, требующие большой отдачи. Отдых и работа подразумевают совершенно различные ритмы, и перестроиться быстро удается далеко не всем. Если начальник и коллеги заваливают вас поручениями, постарайтесь объяснить им ситуацию. Вы справитесь с этими задачами, но сейчас вам сложно, и это нормально.
3
Первый день на работе начните не с просмотра предстоящих задач (там наверняка накопилось порядочно за ваше отсутствие), а с традиционных ритуалов, после которых вы обычно приступаете. Например, выпейте чашку кофе. Просмотрите почту, пролистайте новости. Подобные простые привычки настроят ваше тело на работу, и это произойдет бессознательно. То, что человек запоминает «ритуалы» и соответствующим образом на них реагирует, давно доказано. Кстати, это вообще является хорошей причиной для того, чтобы завести такой ритуал: вы сможете привести себя в соответствующее настроение не только после отпуска, но и после затяжных выходных.
4
Постарайтесь начать не с выполнения задач, а с того, чтобы узнать у коллег, что нового произошло, пока вас не было. Дело не только в том, что у них есть сплетни, которыми нельзя с вами не поделиться, хотя это, как ни странно, тоже быстро возвращает в рабочий ритм людей после отпуска. Возможно, какие-то новые проекты или сделки в корне изменят ваши задачи, но в планнере их еще не отобразили. Как только вас введут в курс дела, вы сразу престанете чувствовать себя отпускником, а ощутите рабочий настрой.
5
Питайтесь правильно. Отсутствие бодрости после возвращения из отпуска бывает связано не только с изменившимся настроением. Часто люди на отдыхе едят здоровую пищу: употребляют много свежих фруктов и овощей, не переедают. А, возвращаясь к привычному образу жизни, вновь окружают себя вредной едой. Пересмотрите свои пищевые привычки, и вы снова почувствуете себя свежим.
Видео по теме
Обратите внимание
Нередко после отпуска посещает горячее желание уволиться. Но лучше всего повременить, выждать хотя бы две недели. Если оно не пропадет, тогда можно начинать действовать. Возможно, это просто вызвано послеотпускной депрессией.
Полезный совет
Существует даже специальный синдром – послеотпускная депрессия. Она появляется даже у тех людей, кто любит свою работу и кто хорошо отдохнул. Как правило, она длится не больше, чем неделя или 2. Если плохое настроение после отпуска не покидает вас очень долго, возможно, причина в чем-то другом.

Совет 3 : Как с легкостью вернуться к работе после отпуска

Отпуск подходит к концу. Мы начинаем задумываться, что еще пару дней и начнется новый рабочий год, уже не поспишь, сколько хочется, не понежишься на солнышке на морском берегу, не пойдешь в любое время куда хочешь... В общем, начнутся "дни золотые". В первые рабочие дни мы начинаем впадать в апатию, испытываем слабость, состояние не из приятных... Как же все-таки нам выйти из этого состояния?
Как с легкостью вернуться к работе после отпуска
Инструкция
1
Очень важно хотя бы за неделю до конца отпуска менять свой привычный отпускной режим дня. Нужно ложиться и вставать пораньше, необходимо как можно ближе приблизиться к своему обычному рабочему графику.
2
Вот следующий шаг очень сложно сделать, особенно в наш век "нанотехнологий", но все же нужно это сделать... Постарайтесь не зависеть от социальных сетей и от телевидения, потому что лишней информации, которая "выплескивается" оттуда на нас сейчас, лучше избегать. Её еще в течение года будет очень много. Поэтому нужно научиться делить всю полученную информацию на две категории: "это мне нужно" и "это мне не нужно", т.к. пользы не принесет.
3
Во время отпуска, обычно, люди набирают лишние килограммы, так вот...не стоит с этим бороться, не мучайте себя изматывающими голодовками, диетами, так как это будет дополнительная нагрузка на ваш организм. Все это вы можете сделать чуть позже и поверьте, что все будет происходить с большим интересом и лучшим результатом. Поэтому немножко повремените с этим делом, всему свое время.
Полезный совет
Постарайтесь позитивно себя настроить на предстоящую работу, а когда выйдете на нее, не срывайтесь на коллегах. Ведь один немаловажный плюс в этом есть, работа приносит доход, общение. А это очень необходимо в наше время.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500