Совет 1: Как побороть привычную рутину на работе

Изо дня в день повторяя привычные действия, мы сами не замечаем, как впадаем в бытовую рутину. Часто такое состояние является причиной депрессий и стрессов.
Плохое настроение по утрам - первый признак рутины
Спусковым механизмом в понимании рутинности своего существования зачастую является работа, которая не приносит удовольствия. Плохое настроение по утрам, отсутствие явных перспектив, но в тоже время полная отдача себя делу - всё это является существенными признаками рутины.

Преодолеть это можно сменив работу на занятие, которое вам нравится. При отсутствии возможности сменить работу, внести в неё некоторые корректировки. Обновите гардероб и имидж в целом. Вы заметите, что отношение окружающих людей к вам станет иным. Привычная обыденность сразу немного преобразится.

Смените тип общения с людьми. Будьте доброжелательней или более интригующим в своих высказываниях. Станьте таким человеком, каким вас не ожидают увидеть сослуживцы.

Если вы - мужчина, чаще радуйте окружающих вас женщин сладким и цветами. Даже маленькая конфетка иногда может стать причиной большого счастья и позитивного настроения в течение всего дня.

Внешний вид среды, в которой вы проводите каждый день, также играет немаловажную роль. Если вы офисный работник, то повесьте на стенах фотографии любимых людей. Если вы работаете в открытой студии, украсьте её небольшими, но яркими элементами.

Необходимо запомнить, что не нужно принимать резких шагов. К такому повороту событий не каждый может отнестись положительно. Действуйте постепенно, вводя в офисную жизнь маленькие моменты радости.
Видео по теме
Источники:
  • http://www.syntone.ru/library/article_other/content/7343.html

Совет 2 : Как избежать рутины

Чтобы избежать рутины, не сидите на месте, а действуйте. Узнавайте и осваивайте что-то новое, разнообразьте свою жизнь, посещайте новые места. Также меняйте рабочую обстановку и не позволяйте быту поглотить вас.
Чтобы избежать рутины, старайтесь разнообразить свою жизнь
Инструкция
1
Обыденность и однотипность надоедает всем. Чтобы избежать рутины в повседневной жизни, разнообразьте ее. Старайтесь не проводить все время дома, выбирайтесь из квартиры. Например, на каждый день можно планировать какое-нибудь мероприятие: прогулку, поход в кино, встречу с друзьями, поездку к родителям и так далее. Обязательно выделяйте свободное время на уход за собой. Делайте маникюр, маски, эпиляцию, проводите другие полезные и приятные процедуры. Также можно погрузиться в хобби и регулярно заниматься любимым делом. Полчаса в день – это не так много, зато за этот промежуток времени вы получите удовольствие. Если вам хочется чего-то нового и неизвестного, выберите область или сферу, которая вам интересна и неизвестна, и начните ее изучать. И еще регулярно исполняйте свои маленькие и осуществимые желания. Если вы давно мечтали покататься на лошадях, сделайте это!
2
Особенно сильно многим надоедает работа. И чтобы защитить себя от рутины в этой сфере жизни, приложите немного усилий и проявите фантазию. Начните с малого, например, измените маршрут, по которому вы обычно добираетесь из дома на работу и обратно. Если даже вы выйдите на одну остановку раньше и пройдетесь пешком, то увидите много нового. Поменяйте свое рабочее место: смените заставку на рабочем столе компьютера, поставьте на стол забавную статуэтку, сделайте перестановку, наведите порядок, поменяйте кресло или стол. Такие обновления будут радовать и создавать атмосферу новизны. Измените отношение к работе и к выполняемым задачам. Можно соревноваться с коллегами, ставить перед собой цели и достигать их, выполнять задания на время.
3
Предотвратить рутину в отношениях тоже вполне возможно. Во-первых, не дайте быту поглотить вас. Не старайтесь переделать все дела, они могут подождать. Но лучше всего решать проблемы по мере их поступления, тогда они будут мелкими и не такими заметными. Во-вторых, разнообразьте отношения. Можно ходить на свидания, посещать различные интересные места вместе со своей второй половиной. А еще совершайте сумасшедшие и экстремальные поступки, это будет своеобразной встряской для обоих партнеров. Так, можно отправиться в путешествие или прокатиться на квадроциклах. И, в-третьих, непременно разнообразьте свою сексуальную жизнь. Не бойтесь экспериментов и нововведений: пробуйте разные позы, осваивайте новые места, играйте в ролевые игры.
Видео по теме
Обратите внимание
Периодические встряски нужны всем, они помогают всегда быть в тонусе.
Полезный совет
Если вы хотите чего-то нового, измените внешность.
Источники:
  • 10 самых умных животных
  • Самые умные животные на планете
  • Самые умные животные в мире

Совет 3 : Как перестать жить монотонной жизнью

Монотонная жизнь создает множество проблем для человека, ведущего пассивный образ жизни. Это, безусловно, негативное влияние на его физическое и моральное здоровье. Последствия монотонной жизни нередко приводят человека к одиночеству, изолированности от общества. Чтобы не допустить всего этого, нужно правильно организовывать свою жизнь.
Как перестать жить монотонной жизнью

1. Набрасывайте примерный план на день, чтобы не раствориться в ежедневной рутине.

2. Создавайте списки мероприятий, которые вы бы хотели посетить.

3. Найдите время для саморазвития.

4. Тренируйтесь несколько раз в неделю.

5. Найдите баланс между тяжелыми задачами и любимыми делами.

6. Будьте любознательны.

7. Совершенствуйте мир вокруг вас.

8. Старайтесь открыть в себе как можно больше положительных качеств.

9. Вытесните негатив из вашей жизни.

10. Будьте настроены дружелюбно по отношению к другим людям.

11. Не бойтесь новых знакомств.

12. Не позволяйте себе расслабляться долгое время.

14. Найдите собственную мотивацию для жизни.

15. Используйте графики и схемы для планирования.

16. Четко определите свои цели.

17. Никогда не ругайте себя за ошибки.

18. Будьте активны и подвижны.

19. Тренируйтесь в публичных выступлениях.

20. Пополняйте словарный запас.

21. Не бойтесь делиться своими мечтами.

22. Путешествуйте в другие города и страны.

23. Концентрируйтесь только на достоинствах.

24. Ищите собственные источники вдохновения.

25. Ищите счастье во всем, что вас окружает.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500