Совет 1: Как избавиться от рутины

Если у вас часто возникает ощущение, что один и то же день бесконечно повторяется, а жизнь перестала приносить радость и удовольствие, пора что-то менять. Избавиться от рутины можно, если разнообразить свое существование и смотреть на мир позитивнее.
Инструкция
1
Постарайтесь разнообразить свою жизнь. Заведите новое хобби. Подумайте, какое увлечение вам бы подошло. Это может быть какой-то вид творчества или рукоделия, уход за растениями или учеба чему-то новому. Найдите способ развить свои способности. Выбирайтесь куда-нибудь по вечерам. В противном случае, кроме своей работы, вы больше ничего не будете видеть. Пусть новые события и свежие впечатления избавят вас от ощущения, что вы живете в постоянной рутине.
2
Позаботьтесь о том, чтобы каждый день приносил вам какое-то удовольствие. Составьте список тех вещей, которые вы любите делать. В этот перечень должны входить все занятия, что могут доставить вам какую-то радость, будь то чтение книг или утренняя пробежка. Вспомните, какие у вас есть любимые фильмы или сериалы, и пересмотрите их. Балуйте себя кулинарными изысками, любимой музыкой, приятными покупками.
3
Делайте привычные вещи по-новому. Добирайтесь до работы и обратно другим маршрутом. Вы увидите, что ваше сознание очнется ото сна. Пересмотрите другие свои привычки. Например, слушайте аудиокниги в дороге, готовьте для себя новые блюда, выбирайтесь на обед в новые места. Совершайте обычные действия не на автомате, а осознанно. Такие маленькие изменения могут значительно улучшить вашу жизнь.
4
Задумайтесь о своей работе. Может быть, ваша профессиональная деятельность перестала вас интересовать, и именно поэтому жизнь кажется сплошной рутиной. В этом случае у вас есть два пути: пересмотреть свое отношение к работе, найти в ней какие-то плюсы и полюбить ее или же найти новое место работы. Чтобы история не повторилась, при втором варианте лучше освоить новую профессию, если дело было не в отсутствии перспектив в вашей компании.
5
Научитесь жить здесь и сейчас. Вам необходимо обращать внимание, что творится вокруг. Перестаньте погружаться в собственные мысли. Посмотрите, как красива природа, которая вас окружает. Радуйтесь даже мелочам. Приобретите позитивный взгляд на мир. У вас ведь все хорошо, так наслаждайтесь жизнью. Больше бывайте на природе. Общайтесь с животными, детьми и просто приятными, жизнерадостными людьми.
6
Если жизнь кажется вам сплошной рутиной, возможно, вам следует хорошо отдохнуть. Возьмите отпуск и смените обстановку. Путешествие в другой город или страну поможет вам развеяться и посмотреть на мир другими глазами. Восстановлению внутренних ресурсов также способствует более щадящий график, качественный сон и умеренная физическая нагрузка.

Совет 2: Как убежать от тоски

Тоскливое состояние может сопровождать человека по многим причинам. Оно может быть вызвано определенными действиями или наоборот - бездействием. Следствием этого становится рассеянность, неуспеваемость в делах или даже проблемы со здоровьем.

Новое занятие

Если вы хотите убежать от тоски, попробуйте посмотреть на мир глазами ребенка. Дети всегда видят вокруг себя много интересного, они постоянно изучают что-то новое. Они беззаботны и относятся ко всему играючи. С возрастом все происходящее вокруг становится обыденным, тоска проникает в жизнь все сильнее. Старайтесь не стоять на месте, попробуйте найти для себя новое занятие. Если вы устали от своих дел и находите их неинтересными, вам неизбежно станет скучно и тоскливо. Начните, например, рисовать или займитесь каким-либо спортом, делайте то, что может быть вам интересно. Это автоматически исправит ваше положение.

Избегайте скучных ситуаций

Обратите внимание, не появляется ли у вас тоска, когда вы посещаете те или иные мероприятия, не скучно ли вам общаться с некоторыми людьми. Если вы наблюдаете такое, попробуйте самостоятельно изменить ситуацию. Например, если вы находитесь на каком-либо празднике, спойте или сыграйте на гитаре, если умеете, заведите интересный для себя разговор и т.д. Если вы чувствуете, что повлиять на ситуацию вы не сможете, старайтесь не ходить на подобные мероприятия. Вежливо отказывайтесь, если вас приглашают, придумав какую-либо причину. Ваш отказ может показаться странным, однако вы таким способом сможете избежать неприятных для себя чувств.

Перестаньте отвлекаться

Причиной тоски часто являются размышления на отвлеченные темы. Например, если вы сидите на работе, мысли о домашних делах, проблемах в отношениях с людьми и т.д. могут вызвать у вас усталость и тоску, вы начнете терять интерес к делу, которым занимаетесь в данный момент. Старайтесь организовать свое занятие так, чтобы вас ничто не отвлекало, концентрируйтесь на том, что вы делаете.

Уходите от рутины и монотонности

Повседневная жизнь предполагает встречи с одними и теми же людьми, разговоры на одни и те же темы, например, связанные с работой, выполнение одних и тех же действий. Все это со временем превращается в рутину, монотонное поведение приводит к тоске. Старайтесь чаще изменять свой ежедневный график. Например, измените порядок дел, которые необходимо выполнить в течение дня, доберитесь до работы другой дорогой, чаще заводите новые знакомства, желательно с теми, кто может привнести в вашу жизнь что-то новое.

Изучите свои интересы

Определите, чего бы вы хотели добиться, чем бы вам хотелось заниматься, поставьте перед собой цель. Это поможет вам оставаться мотивированным и постоянно находиться в движении. Возможно, в результате вы поймете, что тоска является результатом ваших текущих действий и вам необходимо сменить род своих занятий.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше