Совет 1: Сколько пользователей в китайском интернете

Китай – самое большое по численности населения государство в мире. Согласно переписи 2010 года, в нем проживало около 1 миллиарда 348 миллионов человек. За последние десятилетия, сделав колоссальный рывок в научно-промышленной сфере, Китай превратился в страну с одной из самых развитых экономик, а по величине золотовалютных резервов находится на первом месте.

Долгое время из-за господства жесткой политико-идеологической системы доступ граждан Китая к интернету был ограничен. Например, лишь в 1993 году Институт физики высоких энергий в Пекине смог подключиться к сети. А в 1995 году компания China Telecom через два канала, соединяющие Китай с США, стала предоставлять услуги интернет через телефонные линии – DDN и сеть X.25. Пропускная способность этих каналов по меркам сегодняшнего дня выглядит смехотворно: 64 КБ/с. В 1997 году в стране уже было около 300 тысяч компьютеров, подключенных к интернету, и примерно 620 тысяч пользователей.

Ну, а в настоящее время по количеству граждан, регулярно пользующихся услугами интернета (примерно 298 миллионов), Китай вышел на первое место в мире, оттеснив США. По данным социологических опросов, из этих 298 миллионов человек около 210 миллионов совершают различные покупки с помощью всемирной глобальной сети, а свыше 44 миллионов оплачивают счета. Абсолютное большинство пользователей подключено к высокоскоростному интернету через таких провайдеров, как China Telecom, China Unicom, China Mobile.

Руководство коммунистической партии Китая предпочитает вести в отношении пользователей осторожную политику. Признавая, что интернет очень полезен для образования, бизнеса, власти в то же время стараются ограничивать доступ на сайты, которые содержат материалы непристойного характера или пропагандируют нежелательные (с точки зрения властей) идеи. Веб-страницы фильтруются по ключевым словам, составленным сотрудниками государственной безопасности, а также по черному списку адресов сайтов. Иностранные поисковики также аналогичным образом фильтруют результаты поиска.

Для того чтобы получить возможность пользоваться сетью в интернет-кафе, пользователям необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность. А в столице Китая владельцы интернет-кафе обязаны оборудовать помещения камерами видеонаблюдения и хранить записи посетителей.

Совет 2: Как покупать на «Алиэкспресс»

Aliexpress ‒ уникальный ресурс, что-то вроде китайского интернет-рынка, на котором представлено огромное количество различных товаров. Подчас бывает сложно сориентироваться, как выбирать, как найти дешевый товар. Подсказки, как покупать товар на «Алиэкспресс», можете найти в этой статье.

Регистрация на Aliexpress

Несмотря на то, что на площадке Aliexpress представлено огромное количество единиц товара от разных продавцов, делать покупки несложно. Интерфейс сайта удобный и понятный. Для того, чтобы сделать заказ, даже не обязательно регистрироваться, но все-таки это лучше сделать – открываются дополнительные возможности.

Преимущества зарегистрированных пользователей:

- можно понравившийся товар добавлять в «мои желания» ‒ вещь уже не потеряется, есть время хорошенько подумать, покупать или нет ее;

- можно переписываться с продавцом, задавать уточняющие вопросы и даже просить о скидке;

- на надо будет заполнять адрес для каждой покупки, он сохраняется и при заказе заполняется автоматом;

- накапливается рейтинг и продавцы охотно дают скидки и бонусы.

Регистрация на Aliexpress простая, достаточно указать свой электронный ящик, заполнить форму. На почту придет ссылка, по которой надо пройти для подтверждения «е-мейла».

Как выбирать товар на «Алиэкспресс»

На левой стороне главной страницы расположена панель меню. Выбираете категорию → вид товара. Если вас интересует конкретная вещь, вбейте в поисковую строку название и марку товара. В выпадающем окне получите список предложений от разных продавцов, вам остается сделать выбор.

Настройте фильтр:

- сортировать товар по цене, рейтингу продавца, популярности, новинки;

- бесплатная доставка;

- товар поштучно.

После того, как нашли нужную вещь, кликаете по картинке или ссылке и переходите на карточку заказа с описанием. Внизу под описанием найдете отзывы, не лишнем будет почитать их. Под карточкой товара две кнопки «купить сейчас», «добавить в корзину». Не спешите покупать, добавьте в корзину или «мои желания», а затем поищите подобный товар, для этого просто опуститесь вниз страницы. Вполне возможно у других продавцов он окажется дешевле, ведь это рынок. Посмотрите рейтинг продавца, сколько человек заказали этот товар. Внушительные цифры говорят о качественном товаре и надежности продавца.

Даже если вас все устраивает, не торопитесь оформлять покупку. Хотите покупать на «Алиэкспресс» дешевле, активируйте кешбек и вы вернете до 12% от стоимости покупки. Зарегистрируйтесь на сайте кешбек-сервиса, их на просторах Рунета немало, например, Alibonus или Letyshops – мощный ресурс, к которому подключены около 700 магазинов. Установите в браузер плагин, это значительно облегчит процесс активации кешбека.

Вот теперь, когда выбрали качественный и недорогой товар, использовали дополнительные возможности сделать покупку выгодной, можете оформлять заказ.

Источники:
  • Алиэкспресс для професионалов
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше