Совет 1: Как узнать, кто пользуется моим интернетом

Пользователи могут использовать чужой логин и пароль для выхода в интернет, это относится в основном к клиентам провайдеров, не использующих привязку к сетевой карте. Также это относится к доступу через Wi-Fi.
Как узнать, кто пользуется моим интернетом
Вам понадобится
  • - номер техподдержки вашего провайдера.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что вашим интернетом кто-то пользуется. Вполне возможно, что в данный момент проводятся ремонтные работы по вашему адресу, потому вход в интернет для вас не доступен. Свяжитесь со службой технической поддержки чтобы уточнить, по какой причине вы не можете выйти в интернет.
2
Для обращения вам понадобится указать данные логина и пароля для выхода, чтобы провайдер в дальнейшем мог узнать, кто среди его абонентов использует ваш интернет. Также обратите внимание на количество входящего и исходящего трафика за определенный период времени, вы можете сделать это в личном кабинете пользователя на сайте вашего провайдера интернета.
3
Если вы используете беспроводную технологию подключения к интернету (Wi-Fi), проверьте скорость подключения и количество проходящего трафика через вашу учетную запись.
4
Также вы можете отследить количество входящего и исходящего трафика через ваш компьютер, после чего при обнаружении разницы смените имя пользователя и пароль для пользования беспроводным интернетом. Для этого введите в вашем браузере IP-адрес маршрутизатора и перейдите к сбросу параметров. Укажите новые настройки безопасности и введите новый логин и пароль для подключения.
5
В целях установления личности человека, который пользуется вашим проводным интернетом, обратитесь к провайдеру в тот момент, когда данные логина пароля зарегистрированы с его компьютера. Узнать, кто пользуется вашим беспроводным интернетом практически невозможно.
6
В случае, если вашим провайдером предоставляется услуга смены логина и пароля без письменного обращения, сделайте это в вашем кабинете пользователя. Авторизуйтесь в нем и перейдите в раздел настроек безопасности, введите новые данные для входа, используя цифры и буквы латинского алфавита.
Полезный совет
Периодически меняйте ваш логин и пароль для выхода в интернет.
Как узнать, кто подключен к моему Wi-Fi
Связанная статья
Как узнать, кто подключен к моему Wi-Fi
Источники:
  • кто пользуется моим wifi

Совет 2 : Как войти в интерфейс

Интерфейс командной строки - это текстовый интерфейс, через который можно обращаться к различным исполняемым файлам операционной системы, получая к ним доступ напрямую, без приложений-посредников. Этот интерфейс принято называть «терминалом» и различные его реализации присутствуют практически в каждой ОС, включая графические.
Как войти в интерфейс
Инструкция
1
В операционной системе Windows войти в интерфейс командной строки очень просто - делается это всего в два шага. Сначала нажмите клавишу WIN и, не отпуская её, клавишу R. Этим сочетанием вызывается диалог «Запуск программы». Другой вариант этого шага - щелкнуть кнопку «Пуск» и выбрать в меню пункт «Выполнить...» ("Run").
2
В поле ввода появившегося диалога наберите три латинские буквы "cmd" (это сокращение от command) и нажмите клавишу Enter или кнопку «OK». В результате на экране появится окно терминала с командной строкой ввода.
3
В других операционных системах для открытия интерфейса командной строки используются другие сочетания горячих клавиш (hotkeys). Например, в Mac OS сначала нажмите клавишу CTRL и клавишу SPACE (пробел). Этим сочетанием вызывается утилита Spotlight. Затем в поле ввода наберите команду "terminal" (без кавычек) и нажмите Enter.
4
Есть альтернатива этому варианту - в меню «Программы» выберите пункт «Служебные программы» и щелкните пункт «Терминал».
5
А в ОС Linux Ubuntu для открытия интерфейса командной строки нужно нажимать сочетание клавиш CTRL + ALT + F1 (кроме F1 можно использовать функциональные клавиши от F1 до F6) либо CTRL + ALT + T. В этой операционной системе есть возможность воспользоваться эмулятором терминала (Gnome Terminal). Чтобы запустить его в меню «Приложения» надо выбрать пункт «Стандартные», а затем пункт «Терминал».
Видео по теме
Источники:
  • Новичкам про управление шириной канала в Linux / Хабрахабр

Совет 3 : Как открыть роутер

Все большее количество пользователей создает собственные домашние сети, в том числе и беспроводные. Для осуществления этого процесса рекомендуют использовать роутер (маршрутизатор).
Как открыть роутер
Вам понадобится
  • сетевые кабели, инструкция к роутеру.
Инструкция
1
Для создания комбинированной или беспроводной локальной сети приобретите Wi-Fi маршрутизатор (роутер). Это оборудование должно удовлетворять требованиям беспроводных сетевых адаптеров ноутбуков и возможно, компьютеров.
2
Установите маршрутизатор и подключите его к электросети. Соедините все стационарные компьютеры с портами Ethernet (LAN) маршрутизатора, используя сетевые кабели RJ 45.
3
Через порт WAN (Internet) подключите к оборудованию кабель соединения с интернетом. Включите один из компьютеров (ноутбуков), соединенных с Wi-Fi маршрутизатором, и запустите любой браузер. Введите в его адресную строку значение IP-адреса устройства, прописав предварительно http:// (например, http://192.168.1.1).
4
На дисплее появится главное меню настроек оборудования. Сначала настройте подключение к серверу провайдера. Для этого перейдите в меню Internet Setup (Настройка сети). Введите требуемые параметры (логин, пароль, протокол передачи данных, типы авторизации и т.д.).
5
Перейдите к созданию беспроводной точки доступа. Для этого откройте меню Wireless Setup (Настройка сети Wi-Fi). Задайте имя вашей будущей беспроводной сети и пароль для доступа к ней. Из предложенных системой вариантов выберите типы шифрования и радио.
6
Сохраните настройки. Перезагрузите оборудование, нажав специальную кнопку в меню. Для перезагрузки некоторых роутеров требуется отключить устройство от электросети.
7
Включите Wi-Fi маршрутизатор. Убедитесь в том, что связь с сервером установлена. Проверьте наличие доступа в интернет у стационарных компьютеров.
8
Откройте список доступных беспроводных сетей на ноутбуках и подключитесь к сети, имя (SSID) которой совпадает с именем созданной вами точки доступа. Большинство роутеров поддерживает функцию DHCP, поэтому дополнительная настройка ПК и ноутбуков не требуется.
Видео по теме

Совет 4 : Как определить роутер

Для созданий домашней комбинированной сети рекомендуют использовать роутер (маршрутизатор). Для стабильной работы вышеуказанной сети необходимо верно задать параметры для данного типа оборудования.
Как определить роутер
Вам понадобится
  • Сетевые кабели.
Инструкция
1
Для начала научитесь правильно выбирать маршрутизатор. Когда вам требуется подключить к сети беспроводные устройства, такие как: ноутбуки, смартфоны и коммуникаторы, рекомендуют использовать Wi-Fi маршрутизатор. Приобретите это устройство.
2
Подключите его к электросети и включите оборудование. Соедините кабель подключения к интернету с каналом WAN (Internet) маршрутизатора. В некоторых ситуациях используют порт DSL.
3
Соедините стационарные компьютеры с маршрутизатором. Для этого в устройстве существуют каналы Ethernet (LAN). В данном случае воспользуйтесь заранее приготовленными сетевыми кабелями.
4
Включите один из подключенных к маршрутизаторов компьютер. Откройте браузер. Изучите руководство пользователя, которое поставляется в комплекте с маршрутизатором. Найдите в нем стандартный IP-адрес устройства, а также логин и пароль, требуемые для доступа к его настройкам.
5
Введите IP-адрес оборудования в адресную строку браузера в следующем формате: http://«IP-адрес» без кавычек. Откроется главная страница меню настроек маршрутизатора.
6
Выберите пункт Internet Setup (Настройка сети интернет). Измените значения требуемых пунктов для обеспечения маршрутизатору доступа к интернету. Узнать правильные параметры вы можете на официальном форуме вашего провайдера.
7
Если вам нужно подключить к созданной сети беспроводные устройства, то откройте меню Wireless Setup (Настройка Wi-Fi). Придумайте и введите SSID (Имя) и Password (Пароль) будущей точки доступа. Укажите параметры остальных пунктов таким образом, чтобы обеспечить совместную работу маршрутизатора с беспроводными адаптерами других устройств.
8
Сохраните измененные настройки. Отключите маршрутизатор от сети переменного тока. Заново включите оборудование. Убедитесь в наличии соединения с интернетом.

Совет 5 : Как открыть настройки роутера

Роутеры - это довольно широкий класс устройств маршрутизации, но применительно к домашним или офисным сетям этим словом обычно обозначают устройство, которое распределяет передаваемые пакеты данных между подключенными к нему компьютерами и подведенной линией интернет-соединения. Как правило, доступ к настройкам роутера возможен через браузер из любого компьютера обслуживаемой им локальной сети.
Как открыть настройки роутера
Инструкция
1
Убедитесь, что на роутер подается напряжение питания и компьютер, с которого вы хотите зайти в панель управления настройками этого устройства, подключен к обслуживаемой им локальной сети. Такое подключение может быть организовано через бeзпроводное WI-FI соединение (что требует введения кодового ключа) или прямым проводным соединением через кабель «витая пара» с коннекторами RJ-45.
2
Запустите любой браузер, установленный в вашей операционной системе, и в его адресной строке наберите URL и нажмите клавишу Enter. В зависимости от используемого типа роутера этот адрес может быть разным, но чаще всего используются IP-адреса 192.168.0.1, 192.168.1.1, 192.168.1.253. Если никакой из них не подойдет, то адрес для вашей модели уточните в инструкции по ее использованию.
3
Введите в соответствующие поля формы логин и пароль - эта форма будет присутствовать на странице, загруженной в браузер после перехода по введенному адресу. Если вы не изменяли настройки, то логин и пароль по умолчанию будут очень простыми - например, одинаковые логин и пароль admin для роутеров ASUS, логин admin и пароль 1234 для Zyxel, логин admin и пароль password для Netgear, логин admin и никакого пароля для D-Link. Некоторые устройства маршрутизации имеют дополнительную защиту на этой странице - например, роутер D-Link требует еще и ввода в дополнительное поле набора букв и цифр, указанных на загруженной картинке.
4
Нажмите кнопку отправки данных авторизации после того, как все необходимые поля будут заполнены. Роутер сверит введенные данные с сохраненными значениями и загрузит в окно браузера панель управления своими настройками. Если данные авторизации окажутся неверными, то вы увидите соответствующее сообщение и получите дополнительную попытку. Если вы поменяли заводские пароль и логин, а теперь не можете их вспомнить, то надо нажать кнопку Reset на корпусе роутера для восстановления логина и пароля по умолчанию. Однако имейте в виду, что при этом будут сброшены и все остальные изменения, сделанные вами в настройках роутера.
Источники:
  • как поменять пароль на роутере zyxel

Совет 6 : Как увидеть сеть за роутером

С каждым днем все чаще встречаются варианты подключения к интернету через роутер Wi-fi. Это позволяет нескольким пользователям пользоваться одним каналом интернета посредством беспроводного доступа. Для администратора же возникает необходимость в просмотре имеющихся компьютеров в сети, диагностики их подключения и мониторинга.
Как увидеть сеть за роутером
Инструкция
1
Для просмотра имеющихся в сетевом окружении соединений достаточно перейти в соответствующий пункт меню, где будет показаны компьютеры за роутером («Пуск» - «Мой компьютер» - пункт «Сеть» в левой нижней части окна). Однако в некоторых случаях отображается только единственный компьютер. Для отображения других соединений с роутером необходимо настроить некоторые параметры системы.
2
Посмотрите на статус службы «Обозреватель компьютеров» в меню «Службы». Для этого в окне «Все программы» меню «Пуск» введите «Службы» и в результатах поиска выберите найденное приложение. В появившемся окне найдите название необходимого сервиса и проверьте его состояние через соответствующую колонку. Если параметр отключен, то кликните правой клавишей мыши на строчке со службой и нажмите «Запустить».
3
Если у вас в системе установлен фаервол, то проверьте, не запрещен ли NetBios. Для этого воспользуйтесь пунктом настроек вашего программного обеспечения. Если стоит значение «Отключить» или «Запретить», то установите параметр, который разрешает его использование.
4
Для обмена информацией между компьютерами в рабочей локальной сети необходимо настроить и включить DHCP сервер на роутере и убедиться, что он выдает правильные адреса всем устройствам. Проверьте, работает ли интернет на всех компьютерах.
5
Откройте браузер IE и перейдите во вкладку «Сервис» - «Свойства обозревателя». Перейдите в пункт меню «Безопастность» и для «Местная интрасеть» выберите самый низкий уровень безопасности для зоны. В списке «Надежные узлы» пропишите адреса DHCP-хостов и сохраните все настройки.
6
Перезагрузите компьютеры и перейдите в Сетевое окружение, где вы увидите компьютеры сети и все папки и принтеры, к которым открыт доступ.
Видео по теме
Обратите внимание
Все компьютеры должны быть прописаны в одной рабочей группе. Для этого перейдите в «Панель управления» - «Система» - «Отображение рабочей группы, в которую входит компьютер».
Источники:
  • как перейти с роутера

Совет 7 : Как другие могут увидеть ваши файлы, когда вы подключаетесь к Wi-Fi?

Перед подключением к "горячей точки" Wi-Fi, например в кафе, дважды проверьте настройки безопасности вашего компьютера. Общественные Wi-Fi-сети работают по тому же принципу, что и домашние или офисные сети. Это означает, что другие пользователи данных сетей могут увидеть ваши общие фалы или папки. Для того чтобы уберечь свои данные от посторонних лиц, необходимо предпринять некоторые меры безопасности.
Как другие могут увидеть ваши файлы, когда вы подключаетесь к Wi-Fi?
Инструкция
1
Общие файлы.

Компьютер под управлением операционной системы Windows по умолчанию имеет общую папку под названием "Общие документы". Хранящиеся в этой папки файлы доступны другим пользователям по сети, что удобно для обмена информацией. В офисе такую сеть обычно называют "рабочая группа", дома - "домашняя группа". В обоих случаях файлы в общей папки автоматически становятся доступны другим. Если вы выберите конкретный тип сети при подключении к общественной сети Wi-Fi, другие люди, находящиеся в этой же сети, смогут увидеть ваши файлы в общей папке, используя свои компьютеры Windows File Explorer.
2
Файлы вне общей папки.

Никто не может увидеть файлы, которые не находятся в папке для общего пользования, в то время, когда вы подключаетесь к Wi-Fi. Передаваться по сети могут только те файлы или папки, которыми вы решили поделиться с другими.
3
Совместное использование файлов и папок.

Вы можете делиться любыми файлами с членами рабочей группы или домашней группы на уровне папок. Щелкните правой кнопкой мыши на любом файле или папке, чтобы выбрать опцию "Обмен". У папок. которым в предоставили общий доступ по сети, есть маленький значок руки под ними. щелкните правой кнопкой мыши по файлу или папке и выберите "Общий доступ", либо "Отменить общий доступ", если вы хотите отключить общий доступ для конкретной папки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500