Совет 1: Как узнать, кто пользуется моим интернетом

Пользователи могут использовать чужой логин и пароль для выхода в интернет, это относится в основном к клиентам провайдеров, не использующих привязку к сетевой карте. Также это относится к доступу через Wi-Fi.
Вам понадобится
  • - номер техподдержки вашего провайдера.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что вашим интернетом кто-то пользуется. Вполне возможно, что в данный момент проводятся ремонтные работы по вашему адресу, потому вход в интернет для вас не доступен. Свяжитесь со службой технической поддержки чтобы уточнить, по какой причине вы не можете выйти в интернет.
2
Для обращения вам понадобится указать данные логина и пароля для выхода, чтобы провайдер в дальнейшем мог узнать, кто среди его абонентов использует ваш интернет. Также обратите внимание на количество входящего и исходящего трафика за определенный период времени, вы можете сделать это в личном кабинете пользователя на сайте вашего провайдера интернета.
3
Если вы используете беспроводную технологию подключения к интернету (Wi-Fi), проверьте скорость подключения и количество проходящего трафика через вашу учетную запись.
4
Также вы можете отследить количество входящего и исходящего трафика через ваш компьютер, после чего при обнаружении разницы смените имя пользователя и пароль для пользования беспроводным интернетом. Для этого введите в вашем браузере IP-адрес маршрутизатора и перейдите к сбросу параметров. Укажите новые настройки безопасности и введите новый логин и пароль для подключения.
5
В целях установления личности человека, который пользуется вашим проводным интернетом, обратитесь к провайдеру в тот момент, когда данные логина пароля зарегистрированы с его компьютера. Узнать, кто пользуется вашим беспроводным интернетом практически невозможно.
6
В случае, если вашим провайдером предоставляется услуга смены логина и пароля без письменного обращения, сделайте это в вашем кабинете пользователя. Авторизуйтесь в нем и перейдите в раздел настроек безопасности, введите новые данные для входа, используя цифры и буквы латинского алфавита.

Совет 2: Как узнать ip маршрутизатора

Знание IP-адреса маршрутизатора обычно требуется для того, чтобы войти в операционную систему этого устройства. Также его знание необходимо для подключения или переподключения компьютера к интернету через маршрутизатор. Узнать IP-адрес в том случае, если вы забыли или никогда не знали его, можно следующим образом.
Вам понадобится
  • Элементарные навыки работы с операционной системой, если понадобится, то с привлечением пособия по работе в этой системе.
Инструкция
1
Прежде всего смотрите IP-адрес вашего маршрутизатора в техпаспорте, прилагающемся к устройству. Там он должен быть прописан прямо на первой странице.
2
В случае потери техпаспорта IP-адрес можно найти в «Руководстве по установке» маршрутизатора, которое обычно имеется на CD-диске, продающемся в комплекте с устройством. В этом руководстве вы найдете IP-адрес на одной из первых страниц. Однако если руководство по установке (что бывает нередко даже с товарами, продающимися в России!) у вас только на английском или другом иностранном языке, которыми вы не владеете, тогда «вычислить» его можно вот как.
3
Пролистываете медленно руководство и стараетесь найти такого вида «формулу» –http://xxx.xxx.x.x, где x-ами, как раз, и обозначены цифры или числа IP-адреса вашего маршрутизатора (например, иногда в маршрутизаторах бывает IP-адрес 192.168.0.1). Однако здесь нужно помнить, что последняя цифра или число, обозначенные как x, в IP-адресе может быть и однозначным, и двузначным, и трехзначным. Все остальные цифры или числа, отделенные точками, именно таковы, какими они обозначены в «формуле».
4
Если получилось так, что вы потеряли инструкцию и установочный CD-диск (или их не оказалось под рукой), имеется еще один способ самостоятельно узнать IP-адрес. Он состоит в следующем. Войдите в раздел «Настройки» на панели «Пуск». Затем кликните по значку «Сетевые подключения». В открытом окне выберите иконку «Подключение по локальной сети».
5
Войдите, кликнув по выделенной иконке «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мышки, в раздел «Свойства». Выделите курсором «Протокол интернета TCP/IP». Нажмите на командную кнопку «Свойства», которая расположена внизу окна: в поле под названием «Основной шлюз» как раз и будет прописан IP-адрес маршрутизатора (хотя прописан он будет лишь в том случае, если компьютер подключен к устройству).
6
Если у вас не получается узнать IP-адрес, как рекомендуется в первых пяти шагах, то обратитесь в службу поддержки фирмы-производителя или компании-распространителя вашего маршрутизатора. Их телефоны и адреса можно найти на фирменных сайтах.
Видео по теме
Источники:
  • как определить маршрутизатор
Полезный совет
Периодически меняйте ваш логин и пароль для выхода в интернет.
Как узнать, кто подключен к моему Wi-Fi
Связанная статья
Как узнать, кто подключен к моему Wi-Fi
Источники:
  • кто пользуется моим wifi
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше