Совет 1: Как вырастить спаржевую фасоль

Спаржевая фасоль – это вкусная и полезная овощная культура. Она представляет собой куст высотой от 20 до 50 см, на котором формируются съедобные стручки. Фасоль обогащает почву, в которой растет, азотом, поэтому после нее хорошо себя чувствуют на грядке другие растения. Вырастить фасоль несложно, поскольку она довольно неприхотлива.
Как вырастить спаржевую фасоль
Инструкция
1
Лучшие предшественники для спаржевой фасоли – это капуста, огурцы, помидоры и картофель. Грядку под фасоль заготовьте с осени: внесите в почву органические удобрения (перегной или компост). Весной добавьте в землю минеральные удобрения (суперфосфат, хлористый калий, мочевину).
2
Семена замочите на 20 минут в сильном растворе марганцовки, промойте водой и посейте в бороздки, предварительно пролитые водой, на глубину 4-6 см. Расстояние между семенами должно составлять 60 см, между бороздками – 80 см. Сажать спаржевую фасоль можно только тогда, когда земля прогреется до 15 градусов на глубине 10-12 см. Когда появятся всходы, поставьте для них опоры-палочки. Можно также выращивать фасоль вместе с кукурузой или другими естественными опорами.
3
Регулярно пропалывайте фасоль от сорняков, рыхлите почву в междурядьях, после появления первых завязей обильно поливайте. Когда на фасоли образуются бутоны, подкормите ее минеральными удобрениями и микроэлементами. Собирать стручки надо тогда, когда семена еще не выросли больше, чем пшеничные зерна.

Совет 2 : Как вырастить фасоль на даче

Фасоль богата витаминами и минеральными солями. Она оказывает благоприятное действие на сердечно - сосудистую систему. Чтобы правильно вырастить фасоль у себя на даче, нужно следовать некоторым рекомендациям.
Как вырастить фасоль на даче

  Семена фасоли следует высаживать в грунт  в середине мая, предварительно замачивая их в течении 5-6 часов в теплой воде. Через пять дней при температуре +12 градусов должны появиться всходы. Перед заморозками их нужно накрывать кульками, свернутыми из трех газетных страниц. Края рекомендуется присыпать почвой. Молодые всходы нужно окучивать. При теплой погоде их освобождают от земли.

   На участке  на расстоянии 1,5 м друг от друга нужно установить шесты высотой 2,5 м, а вокруг них следует сделать лунки около 30 см. Затем поливают и высаживают фасоль. Когда растение достигнет 15 см, около всходов нужно поставить деревянные колышки, от которых к шестам протягивают шпагат. По нему будет виться фасоль. Зеленые стручки собирают через 60 дней.

   Это растение можно выращивать рассадным способом. Для рассады нужно подготовить смесь из равных частей земли, торфа и опила. В эту смесь нужно добавить немного золы и извести. Рассаду рекомендуется выращивать в бумажных стаканчиках.  В открытый грунт фасоль высаживают в начале мая. Собирать урожай уже можно будет через 30 дней. Созревание бобов наступает через 80 дней.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500