Совет 1: Как продавать строительные материалы

При продаже любого типа товара перед бизнесменом неизменно стоит выбор вида торговли: оптом или в розницу. Плюсы и минусы есть у каждой стороны, это зависит от типа товара, которым торгуют, но такой товар как стройматериалы может с легкостью сочетать эти два вида торговли. Самое главное – грамотно организовать процесс продажи и сам магазин.
Как продавать строительные материалы
Инструкция
1
В первую очередь позаботьтесь о том, чтобы у вас было достаточно арендной площади для размещения всех образцов. Если какие-то виды товаров нет возможности выложить либо нет необходимости в их выкладке, они должны быть включены в бесплатный прайс-лист, выдаваемый на входе.
2
Консультанты, работающие в магазине, должны быть идеально осведомлены о качестве ассортимента и отличиях разных позиций. Регулярно проводите тренинги продаж и проверяйте уровень знания ваших продавцов.
3
Разделите ваши товары по отдельным секциям, исходя из того, какие товары являются сопутствующими. Если человек заходит в какой-либо отдел, он должен четко знать, что в нем будет все для его цели.
4
Не забывайте про работу с юридическими лицами. Наймите менеджеров, в чьи обязанности будет входить сбыт продукции и поиск новых клиентов. Их оплата должна рассчитываться как процент от стоимости проданного товара. Используйте «холодные» звонки и личные визиты для продвижения товара.
5
В случае, если вы хотите полноценно развернуться, вам необходима постоянная реклама на теле- и радиоканалах. Используйте все возможные методы рекламы, включая рекламу в сети интернет.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте накопительные карты скидок – так вы стимулируете клиентов к долговременному сотрудничеству.

Совет 2: Как продать стройматериалы

При продаже строительных материалов самое главное – учитывать специфику того сегмента рынка, на который вы ориентируетесь. Желательно ориентироваться и на оптовую, и на розничную торговлю – иметь сразу два отдела, один из которых будет привязан к выставочному залу и одновременно будет являться магазином для розницы, а второй должен заниматься исключительно оптовой торговлей и поиском крупных клиентов.
Как продать стройматериалы
Инструкция
1
При открытии выставочного зала позаботьтесь о том, чтобы весь ассортимент был представлен визуально. Это сослужит хорошую службу как при розничной торговле, так и при представлении «товара лицом» для оптовых покупателей. Для этого вам понадобится обширная торговая площадь. Необязательно арендовать зал в центре города.
2
Активно рекламируйте свой товар, используйте сеть интернет, газеты и телевидение, а также радио. Предпочтительно использовать для рекламы не только доски объявлений в сети интернет, но и создать свой сайт с электронным каталогом, который будет доступен для скачивания в свободном доступе. При рекламе на радио особенное внимание уделите специальным радиостанциям для автомобилистов.
3
Используйте агрессивный маркетинг для продвижения своего товара в оптовых продажах. Наймите штат менеджеров, основная задача которых будет поиск заказов, их заработная плата будет формироваться исходя из процентов от продажи товара. Ваша целевая группа при этом – строительные компании, подрядчики и компании, которые занимаются ремонтом. Нелишним будет ввести систему скидок для потенциальных клиентов – с помощью карты скидок вы сделаете их постоянными.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500