Совет 1: Как открыть свой социальный магазин

Социальные магазины торгуют товарами первой необходимости по специальным сниженным ценам. Это не значит, что низкие цены обусловлены некачественным товаром, рекламными трюками или демпингом цен. Деятельность подобных магазинов контролируется администрацией города, которая может действовать в рамках Закона об аккредитации социальных магазинов.
Как открыть свой социальный магазин
Инструкция
1
Для открытия магазина зарегистрируйте ООО. Юридическому лицу проще выиграть городской конкурс на открытие предприятия торговли продовольственными и непродовольственными товарами социального назначения.
2
Подайте заявку в администрацию города (или префектуру района) на открытие магазина социальной торговли в определенном районе. К этому моменту у вас уже должны быть договора с поставщиками товаров из списка социально значимых. При этом розничная цена на такие товары устанавливается на 10-15% ниже городской. А ветеранам, пенсионерам и гражданам льготных категорий должна предоставляться дополнительная скидка до 10%. В список товаров первой необходимости, утвержденный Госкомстатом, входит 33 наименования продуктов и 3 наименования непродовольственных товаров.
3
Обеспечить низкую цену на товары вы можете за счет того, что предприятие социальной торговли может иметь льготы при аренде помещения. Помещение при этом может выделить администрация города из фонда нежилых помещений свободного назначения. Товары социальной значимости вы можете приобретать и у различных поставщиков (естественно, при наличии у них всех установленных документов и сертификатов). Поэтому в вашем магазине наравне с разрекламированным товаром может стоять продукт, который не уступает ему по качеству, но при этом дешевле. Этот товар и должен входить в социальный список.
4
Получите специальную аккредитацию как предприятие торговли социального назначения. С администрацией города (района) подпишите трехсторонний договор о социальном партнерстве. Администрация имеет право контролировать деятельность таких магазинов, участвовать в ценообразовании на продукты первой необходимости.
5
Так называемую рекламу социального магазина может взять на себя администрация города (района). Она может рекомендовать для посещения такие магазины в органах социальной защиты, домах престарелых, общественных объединениях ветеранов и пенсионеров.
6
Обозначьте продукты по сниженным ценам специальными цветными ценниками, чтобы покупателю было проще ориентироваться. Дополнительно можно изготовить дисконтные карты, по которым будет предоставляться дополнительная скидка.

Совет 2 : Как ознакомиться с деятельностью благотворительного фонда

Существует огромное количество благотворительных фондов, занимающихся помощью детям, людям с тяжелыми заболеваниями, охраной окружающей среды, сохранением памятников архитектуры. Решив сделать пожертвование, ознакомьтесь с деятельностью фонда. Так вы сможете узнать, на что конкретно будут потрачены ваши деньги, и принять правильное решение.
Как ознакомиться с деятельностью благотворительного фонда
Инструкция
1
Большинство благотворительных фондов имеют свои веб-сайты и странички в социальных сетях. С помощью всемирной паутины им гораздо удобнее общаться с волонтерами и находить меценатов. Зайдя на сайт, вы сможете ознакомиться с деятельностью фонда, узнать об актуальных программах и уже выполненных проектах, а также о планах организации на будущее. Помимо этого, вы сможете посмотреть фотографии, подтверждающие, что деятельность фонда действительно имела место быть, а также прочитать отзывы причастных к этому людей.
2
Позвоните в офис благотворительного фонда. Номер можно найти на официальном сайте в интернете или же уточнить в справочной. Сотрудники фонда с удовольствием расскажут вам, чем занимается их организация, и какие акции будут проведены в ближайшее время.
3
Зачастую благотворительные фонды проводят выставки-презентации, посвященные их деятельности. Участники проекта рассказывают о своих достижениях, описывают, какие акции будут проходить в ближайшем будущем, демонстрируют презентации с результатами о проделанной работе. Если вас заинтересовала деятельность фонда, вы можете после завершения мероприятия подойти и уточнить, чем вы можете быть полезны.
4
Местные газеты любят писать об акциях, проводимых различными благотворительными организациями. Хотите получить какую-то информацию о деятельности фонда – купите несколько вышедших из печати номеров, и вы наверняка обнаружите искомое.
5
Деятельность благотворительного фонда должна быть четко прописана в его уставных документах. Если вы не доверяете сведениям, почерпнутым из интернета или рассказанным сотрудниками, попросите официальные бумаги для того, чтобы убедиться в честности организации. Также эти документы в отсканированном виде могут быть выложены на сайте фонда.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500