Вам понадобится
- 1. Помещение
- 2. Начальный штат сотрудников (2 – 5 человек)
- 3. Комплект торгового оборудования
- 4. Пакет документации
Инструкция
1
Определитесь с тем, какой открыть магазин вы намерены. Это может быть средняя по объему товара и ценовой шкале точка, может быть бутик элитной обуви, а может – обувной супермаркет, большой магазин обуви с самообслуживанием. Выбор формата во многом определяет требования к помещению и персоналу.
2
Начните поиск помещения, а если подходящую и удачную по всем статьям площадь пока найти не удается, арендуйте то, что доступно на данный момент. Для магазина обуви важно то, каким будет его соседство. Идеальный вариант – другие магазины, торгующие одеждой, косметикой и парфюмерией или любыми товарами народного потребления.
3
Наймите на работу минимальный штат необходимых для «старта» сотрудников. В любом случае понадобятся один или два продавца-консультанта, желательно также сразу найти опытного администратора и бухгалтера. Закупать первые партии товара будет, скорее всего, сам хозяин, но со временем также понадобится менеджер по закупкам.
4
Купите комплект торгового оборудования, исходя из того, какого класса будет ваш обувной магазин, и какие средства вы можете в него вложить на начальном этапе. Ценовой разброс торгового оборудования может быть очень велик – от б/у до класса «премиум».
5
Постарайтесь как можно быстрее уладить вопросы, связанные с юридическими формальностями. Соберите пакет учредительной и исходно-разрешительной документации, подайте документы на рассмотрение в соответствующие госструктуры.
Полезный совет
Подбирая для обувного магазина помещение, нужно учитывать, что помимо пространства для торгового зала, довольно большая площадь потребуется для склада товара.
Качество обслуживания в магазине обуви в большой степени зависит от того, как устроена в нем «внутренняя логистика», то есть могут ли продавцы быстро и без проблем переносить образцы товара со склада в торговый зал и обратно.
Качество обслуживания в магазине обуви в большой степени зависит от того, как устроена в нем «внутренняя логистика», то есть могут ли продавцы быстро и без проблем переносить образцы товара со склада в торговый зал и обратно.