Инструкция
1
Сначала определите, чем будет ваша соцсеть отличаться от множества уже созданных аналогов. Мало кого привлечет сеть-двойник «Одноклассников» или Facebook’а. Кроме того, надо учитывать, что не каждый человек может вот так просто взять и выложить в сеть данные о себе. Подумайте, на какую группу населения ваш ресурс будет ориентирован. Так, например, проще всего наладить контакт с подростками и студентами. Они и времени больше проводят в сети, и информацией делятся охотно. Молодые люди и покупки в интернете совершают чаще остальных.
2
Решите вопрос с выбором хостинга. Это один из наиважнейших моментов в процессе открытия своей социальной сети, да и вообще любого другого сайта. Выберите хостинг, ориентируясь на используемую вами операционную систему, а также на предполагаемые функции, которые будет исполнять ваш проект. Может быть, вам понадобится приобрести один или несколько серверов, которые будут объединены в кластер.
3
Затем приобретите домен. Подойдет таковой второго уровня. Для этого вам понадобятся некоторые вложения, а также понимание сути дела. Доменом называется уникальное имя того или иного сайта, это его место в интернете. Придумайте какое-нибудь благозвучное название. И при этом желательно, чтобы оно было коротким. Привести как пример можно социальную сеть, которая ранее была известна как «ВКонтакте». Хотя ее и сейчас пользователи по привычке называют «контактом». Это vk.com – как видите, названием сети и ее домен запомнить проще простого.
4
Кстати, необязательно домен должен предусматривать английские буквы. Можно доменное имя приобрести и на русском, а выглядеть оно будет примерно так: имя_сайта.рф.
5
Теперь что касается программного обеспечения. Вам нужны профессиональные сотрудники, такие, как программисты и дизайнеры. Они воплотят в жизнь ваши оформительские и организационные планы. Оболочку вашего сайта нужно сделать удобной, ее интерфейс – интуитивно понятным. Стандартными блоками являются личная страница, фотографии, аудио- и видеозаписи, чат, сообщества, заметки. И, конечно, не забудьте о развлечениях, таких как флеш-игры, которые сами пользователи вашей социальной сети смогут создавать сами. Для начала же нужно будет несколько уже готовых игр, которые можно будет приобрести у создателей на условиях партнерства.
6
Вот теперь настала очередь рекламы и собственно обеспечения вашего стабильного заработка как владельца социальной сети. Размещайте баннеры и контекстную рекламу на различных популярных сайтах, по взаимной договоренности. Для расширения своей аудитории прибегните к помощи профессионалов в данном вопросе. А когда аудитория вашей соцсети вырастет до порядочных высот, потихоньку начинайте размещать рекламу других сайтов на страницах своей социальной сети. Только она не должна быть навязчивой, чтобы не начался отток пользователей с вашего ресурса.