Совет 1: Как сделать социальную сеть

Социальная сеть – крайне выгодный инструмент не только для общения, но и для бизнеса. Ее можно использовать для целевой рекламной кампании или для выстраивания отношений с существующими и потенциальные клиентами. Если вы решите сделать социальную сеть, не забывайте о двух вещах: во-первых, нет ничего невозможного и, во-вторых, будьте настойчивы. Естественный процесс создания успешной социальной сети довольно протяжен по времени.
Как сделать социальную сеть
Вам понадобится
  • Время
  • Терпение
  • Обязательства
  • Интернет
Инструкция
1
Чтобы сделать свою социальную сеть, попробуйте начать с того, что определитесь с ее тематикой. Вы можете выбрать свою собственную, главное позаботьтесь о том, чтобы она была востребована у потенциальных пользователей и вызывала интерес у максимального количества людей.
2
Зарегистрируйтесь в существующих социальных сетях, таких как Facebook, Myspace и т.п. Через эти аккаунты вы сможете привлекать аудиторию в свое собственное киберпространство.
3
Станьте активным блоггером и участником многочисленных обсуждений и форумов. Активно вступайте в дискуссии, общайтесь с людьми и рассказывайте о новой социальной сети. Это создаст больше ссылок на ваш ресурс и поможет поисковым машинам индексировать его, в конечном итоге увеличив его посещаемость.
4
Используйте микроблоггинг для того, чтобы рассказывать потенциальной аудитории о вашей новой социальной сети. Не забывайте пользоваться этим инструментом регулярно.
5
Самое важное для любого интернет-ресурса, включая социальную сеть – регулярные обновления. Это постоянно будет поддерживать интерес существующих пользователей и с помощью «сарафанного радио» привлекать новых. Если идея вашей социальной сети действительно востребована, медленно, но верно вы наберете свою аудиторию.
Видео по теме
Источники:
  • Как менялась социальная сеть "Вконтакте" на протяжении 10 лет?

Совет 2 : Как создать социальную сеть бесплатно и с минимальными усилиями

Создание даже небольшой социальной сети – долгий и сложный процесс, требующий солидных знаний не только в области IT-технологий, но и практической психологии. Тем не менее, при правильном подходе и соблюдении определенных правил создать свою собственную социальную сеть может практически любой человек с активной жизненной позицией.

Готовим почву  

Социальная сеть – это сообщество многих тысяч самых разных людей, с непохожим мировоззрением и всевозможными интересами и увлечениями. Но создание любой, даже самой многочисленной социальной сети всегда начинается с развития небольшого сообщества, членами которого могут являться всего несколько человек. Поэтому чтобы самостоятельно создать социальную сеть, вам придется сначала «раскрутить» подобную группу, сделать ее максимально известной в интернет-пространстве.

Чтобы создать социальную сеть самостоятельно, необходимо время

Итак, первым делом определитесь с тематикой вашего мини-клуба. Она может быть абсолютно произвольной и касаться любых сфер жизнедеятельности, начиная от экстремальных видов спорта и заканчивая, к примеру, историей средневековья. Вам необходимо всеми способами привлекать в вашу группу новых людей, размещать информацию о ней в блогах и форумах. В обязательном порядке нужно посещать места и развлекательные заведения, где вы сможете познакомиться с потенциальными членами вашего сообщества.

Чтобы раскрутить социальную сеть самостоятельно, необходимо находить уже существующие в интернете похожие сообщества. Постарайтесь организовать между ними и вашей группой обмен новостями, ссылками, другой информацией. Время от времени будет полезным проводить встречи членов вашего сообщества «в реале», приглашая на них всех желающих. Не лишним будет создать отдельную интернет-страничку или даже целый сайт, посвященный вашей группе. Стоит отметить, что данный период создания социальной сети может растянуться на солидный промежуток времени, от нескольких месяцев до нескольких лет.    

Раскрутить социальную сеть бесплатно вполне реально!

Как только ваше узкотематическое сообщество станет насчитывать более 100-150 членов, можно начинать работу по его трансформации в полноценную социальную сеть. Для этого вам потребуется перенести его на более мощную техническую платформу. Чтобы создать социальную сеть бесплатно, воспользуйтесь услугами многочисленных интернет-хостингов и специализированных сервисов вроде VirusBulletin или MySpace, размещение на которых не требует финансовых вложений. Они позволяют создавать сотни новых модулей и рассчитаны на онлайновое присутствие многих тысяч пользователей.

Любая социальная сеть должна содержать как минимум 10 модулей, которые выполняют функции привлечения новых членов. В модуле «Форум» происходит общение участников социальной сети, обмен мнениями между ними. Модуль «Чат» также предназначается для общения, но уже в режиме реального времени. В модуле «Встречи» участники социальной сети договариваются о встречах, а в модуле «Места» делятся впечатлениями от посещения кафе, клубов, кинотеатров, других заведений.

Постоянно обновляя информацию в модулях и разделах, активно привлекая новых людей, вы в скором времени сумеете создать полноценную социальную сеть, членами которой будут десятки и сотни тысяч участников.

Видео по теме
Источники:
  • Как создать социальную сеть бесплатно и с минимальными усилиями
  • бесплатное создание социальной сети

Совет 3 : Как сделать свой социальный сайт

Социальные сети - неотъемлемый атрибут интернет-поколения. Сайты социальной направленности распространяются с той же скоростью, с какой интернет охватывает планету. И чтобы урвать свой "кусок пирога", действовать нужно уже сейчас. При создании социальной сети с нуля, нужно выполнить несколько вещей.
Как сделать свой социальный сайт
Инструкция
1
Закажите движок для вашего сайта на барахолке или же в специализированной конторе. От мастеров вам нужны внутренности - программное обеспечение, двигатель, шаблон и так далее. Создать всё это самостоятельно выйдет не раньше, чем через полгода усердного изучения десятков ненужных в повседневной жизни вещей. Поэтому не жалейте денег и закажите программную часть у профессионалов.
2
Скачайте бесплатный шаблон "социалки", если первый вариант вам пока не по карману. Осуществить этот пункт вам помогут сайты joomla.ru и drupal.com. Всё, что вам нужно, - это скачать программную составляющую шаблона и найти сам шаблон. Немного порывшись в интернете, вы сможете найти и шаблоны известных сайтов, и редко используемые странички.
3
Внесите уникальность в дизайн. Не стоит использовать весь шаблон без изменений. При помощи графического редактора установите новый цвет, логотип и другие вспомогательные элементы "декора". Чтобы ваш проект "ожил", жизнь в него придется вкладывать не один день. Поэтому не жалейте сил на редактирование различных мелочей, из которых и состоит сайт.
Как сделать свой социальный сайт
4
Придумайте "изюминку" ресурса. Ваша социальная сеть должна предоставлять пользователям уникальные возможности, которых нет у ваших конкурентов. Только в этом случае вас ждет успех. Создание же клона известного портала не приведет ни к чему, кроме потери времени.
5
Организуйте хостинг для вашего сайта. Все социальные сети "прожорливы", и вам потребуется большой объем серверного места, чтобы обеспечить всем необходимым ваш ресурс. Поэтому подумайте над покупкой своего собственного сервера. Вполне возможно, это будет куда дешевле, чем пользоваться услугами интернет-хостинга.
6
Запустите рекламу вашей сети. Если ваш продукт предоставляет новые возможности пользователям, имеет оригинальное оформление и сделан с душой, вас, безусловно, ждет успех. Всё, что вам остается, - это следить за работой ресурса и продолжать его модернизировать.
Как сделать свой социальный сайт
Видео по теме

Совет 4 : Как открыть социальную сеть

Социальная сеть, если ее грамотно создать и раскрутить, станет отличным местом для самореализации и отличной площадкой для рекламы всяческих товаров и услуг. Информация в сети распространяется очень быстро, места для рекламы недешево стоят, а что касается аудитории – она просто огромная. Однако сначала сеть нужно создать и потом открыть, а потом уже можно и раскручивать ее.
Как открыть социальную сеть
Инструкция
1
Сначала определите, чем будет ваша соцсеть отличаться от множества уже созданных аналогов. Мало кого привлечет сеть-двойник «Одноклассников» или Facebook’а. Кроме того, надо учитывать, что не каждый человек может вот так просто взять и выложить в сеть данные о себе. Подумайте, на какую группу населения ваш ресурс будет ориентирован. Так, например, проще всего наладить контакт с подростками и студентами. Они и времени больше проводят в сети, и информацией делятся охотно. Молодые люди и покупки в интернете совершают чаще остальных.
2
Решите вопрос с выбором хостинга. Это один из наиважнейших моментов в процессе открытия своей социальной сети, да и вообще любого другого сайта. Выберите хостинг, ориентируясь на используемую вами операционную систему, а также на предполагаемые функции, которые будет исполнять ваш проект. Может быть, вам понадобится приобрести один или несколько серверов, которые будут объединены в кластер.
3
Затем приобретите домен. Подойдет таковой второго уровня. Для этого вам понадобятся некоторые вложения, а также понимание сути дела. Доменом называется уникальное имя того или иного сайта, это его место в интернете. Придумайте какое-нибудь благозвучное название. И при этом желательно, чтобы оно было коротким. Привести как пример можно социальную сеть, которая ранее была известна как «ВКонтакте». Хотя ее и сейчас пользователи по привычке называют «контактом». Это vk.com – как видите, названием сети и ее домен запомнить проще простого.
4
Кстати, необязательно домен должен предусматривать английские буквы. Можно доменное имя приобрести и на русском, а выглядеть оно будет примерно так: имя_сайта.рф.
5
Теперь что касается программного обеспечения. Вам нужны профессиональные сотрудники, такие, как программисты и дизайнеры. Они воплотят в жизнь ваши оформительские и организационные планы. Оболочку вашего сайта нужно сделать удобной, ее интерфейс – интуитивно понятным. Стандартными блоками являются личная страница, фотографии, аудио- и видеозаписи, чат, сообщества, заметки. И, конечно, не забудьте о развлечениях, таких как флеш-игры, которые сами пользователи вашей социальной сети смогут создавать сами. Для начала же нужно будет несколько уже готовых игр, которые можно будет приобрести у создателей на условиях партнерства.
6
Вот теперь настала очередь рекламы и собственно обеспечения вашего стабильного заработка как владельца социальной сети. Размещайте баннеры и контекстную рекламу на различных популярных сайтах, по взаимной договоренности. Для расширения своей аудитории прибегните к помощи профессионалов в данном вопросе. А когда аудитория вашей соцсети вырастет до порядочных высот, потихоньку начинайте размещать рекламу других сайтов на страницах своей социальной сети. Только она не должна быть навязчивой, чтобы не начался отток пользователей с вашего ресурса.

Совет 5 : Как создать социальную сеть

Успех социальных сетей в современном интернете сложно недооценить, он сумасшедший. Большинство людей по всему миру имеют несколько аккаунтов в самых разных известных и не очень сервисах. Именно поэтому создание новых сетей - интересное и прибыльное занятие.
Как создать социальную сеть

Популярные социальные сети

Самая старая и первая глобальная социальная система, конечно, Facebook. В России аналогом этого сайта можно назвать Vkontakte. Говорить о таких гигантах интернета не имеет смысла, да и не нужен миру третий подобный сайт.

Из новых социальных сетей можно отметить Twitter – сервис микроблогов, с записями в свою ленту не более 140 символов. Также внимание заслуживает Instagram – социальная сеть личных фотографий, в которой публикуют уже все, что угодно, начиная от себя и заканчивая своими вещами и интересными моментами жизни. В США очень популярной стала сеть Pinterest, которая позволяет добавлять в свои альбомы картинки с абсолютно любых сайтов со своими комментариями.

Подобная открытость людей и желание делиться со всем миром своей жизнью говорит о развитии этого направления семимильными шагами, а значит, скоро наверняка появятся новые сайты, которые станут сверхпопулярными в короткий промежуток времени.

Особенности создания социальной сети

Для достижения такого успеха, во-первых, нужна гениальная и простая идея, которая мгновенно понравится большому количеству людей при должной раскрутке. Но даже если у вас такая мысль есть, реализовать ее наверняка очень сложно. Стоит понимать, что разработка займет не один год, и даже если успех придет, она будет продолжаться все время жизни сайта.

Далеко не каждая команда программистов способна справиться с такой задачей. Само собой, никаких инструкций по разработке социальных сетей нет. Третья серьезная сторона вопроса - количество денег у вас. Они будут нужны для оплаты работы людей, для расходов на серверы и раскрутку. Если вы пообещаете долю от доходов будущего сайта, его никогда не будет, потому что никто не согласится работать за просто так.

Есть предположение, что следующая социальная сеть будет для мобильного интернета от одного из разработчиков операционных систем. Если вы решитесь взяться за такую грандиозную идею, помните, что проектов, которые были доведены до конца, гораздо меньше, чем сайтов, которые были заброшены. То есть помимо желания вы должны иметь стержень, который заставит вас и вашу команду не бросить работу. А отдельно вы еще должны быть готовы к неудачам, после которых не опустите руки и продолжите работу.

Без навыков ведения бизнеса, управления людьми и планирования ресурсов тут тоже нечего делать. Если у Google с их бюджетами не получилось сделать популярной свою сеть Plus, то обычному человеку это будет еще труднее.

Готовим почву  

Видео по теме
Источники:
  • бесплатное создание социальной сети
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500