Совет 1: Как разветвить интернет

Для большинства пользователей уже давно стал актуальным вопрос распределения доступа в интернет между несколькими компьютерами или ноутбуками. Само собой, ни кто не хочет платить провайдеру за подключение каждого компьютера в отдельности. И это в минимальных масштабах квартиры. А если речь идёт о миниатюрном офисе? Затраты на подключение и обслуживание даже десяти компьютеров становятся просто огромными. Но есть несколько способов избавить себя от лишних финансовых потерь путём разветвления интернет канала.
Как разветвить интернет
Вам понадобится
  • Свитч
  • сетевые кабеля
Инструкция
1
Для начала выберите свитч. Что касается фирмы-производителя или модели – это решать вам. Основной параметр при выборе всего один: количество слотов для подключения. Т.е. если у вас дома 3 компьютера, то вам не нужен свитч с двадцатью портами, а подойдёт устройство с минимальным набором слотов.
Как разветвить <strong>интернет</strong>
2
Приобретите вторую сетевую карту, если таковой ещё нет, для основного компьютера. С него будет раздаваться интернет на остальные машины. Если в вашем компьютере-сервере нет свободных PCI слотов для сетевой карты, то поменяйте уже существующую карту на многоканальный аналог. Подключите компьютер к основному (или первому) порту. В настройках появившейся локальной сети укажите IP-адрес 192.168.0.1, а маску подсети оставьте ту, что предложит система.
3
Подключите остальные компьютеры к свитчу при помощи сетевых кабелей. Откройте свойства протокола TCP/IPv4 для новой локальной сети. Далее заполните следующие поля:
1. IP-адрес: 192.168.0.X, где Х – будущий номер компьютера в сети.
2. Основной шлюз: 192.168.0.1
3. Предпочитаемый DNS-сервер: 192.168.0.1
4
Откройте свойства подключения к интернету на компьютере-сервере, перейдите во вкладку «общий доступ» и разрешите локальной сети свитча использовать данное подключение к интернету.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как подключиться к интернету через маршрутизатор

Маршрутизатор позволяет "разветвить" домашний интернет-канал на несколько компьютеров при помощи как проводного, так и беспроводного соединения. Прежде чем подключиться к интернету через маршрутизатор, необходимо выполнить его настройку, которая делается несколькими способами.
Как подключиться к интернету через маршрутизатор
Инструкция
1
Приобретите маршрутизатор и внимательно изучите руководство по его установке и настройке, которое прилагается в специальном буклете. Наиболее простой способ настроить маршрутизатор - воспользоваться специальным диском, идущим в комплекте с устройством. Перед подключением маршрутизатора вставьте диск в привод, дождитесь его запуска, а затем следуйте всем указаниям мастера настройки маршрутизатора. В процессе настройки данным способом сначала подключите устройство к сети, затем подключите его к сетевой карте компьютера при помощи специального кабеля, после чего введите логин и пароль, предоставленный вам провайдером. В случае, если вы соединяетесь с интернетом при помощи оптоволоконного кабеля - просто вставьте его в WAN-порт.
2
Подключите маршрутизатор к компьютеру при помощи сетевого кабеля, идущего в комплекте и включите питание. Начните настройку устройства вручную. Для этого в любом браузере впишите адрес доступа к интерфейсу маршрутизатора (как правило, он имеет вид 192.168.x.x.), войдите в него с помощью логина и пароля (у большинства моделей - admin и admin соответственно). Затем, если маршрутизатор подключен после модема, впишите логин и пароль для выхода в интернет, предоставленный провайдером. Если вы подключаетесь к сети с помощью оптоволокна и ваше соединение привязано к MAC-адресу, то поставьте галочку "Clone MAC-adress" в интерфейсе модема.
3
Подключите к маршрутизатору устройства, использующие интернет. Если маршрутизатор не беспроводной - соедините его с компьютерами при помощи кабеля Ethernet. Если маршрутизатор поддерживает Wi-Fi - настройте беспроводное подключение на каждом устройстве-клиенте. При этом вещание Wi-Fi можно защитить особым шифрованием, паролем или ограничением на количество подключаемых клиентов (по числу домашних компьютеров).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500