Совет 1: Как вырастить колокольчики

Если вы решили вырастить на своем дачном участке колокольчики, то сделать это будет совсем несложно. Ведь они неприхотливы, холодостойки, устойчивы к болезням и вредителям.
Как вырастить колокольчики
Инструкция
1
Вырастить колокольчики вы можете из семян. Для этого весной посейте их в ящики с легкой почвой, слегка присыпьте просеянным песком и опрыскайте водой из распылителя. Затем накройте стеклом и оставьте в теплице. Примерно через неделю у вас появятся первые всходы, а еще через некоторое время вы сможете их рассадить.
2
К почвам колокольчики нетребовательны, но лучше будут развиваться на хорошо обработанных, с достаточным питанием или слабощелочных почвах. Желательно, чтобы ваш участок был хорошо дренирован, ведь колокольчики не переносят застоя воды при зимовке, т.к. их корни могут загнить и вымерзнуть.
Как вырастить <strong>колокольчики</strong>
3
Чтобы посадить растения, почву нужно будет подготовить заранее, вскопав ее на глубину 30-40 см и тщательно удалив сорняки.Затем добавьте дерновую землю, торф, перегной. Не стоит добавлять свежий навоз, т.к. он может нанести ожог корням растения и стать причиной возникновения вспышки грибных заболеваний.
4
Рассаду нужно высаживать очень плотно, примерно 40х40 см. В течение лета не забывайте подкармливатьваши колокольчики несколько раз минеральными удобрениями, также регулярно пропалывайте их и рыхлите.
5
В июне колокольчики зацветают. И цветки у них различной окраски: белые, розовые, сиреневые, голубые, синие. Цветение продолжается до августа месяца.
6
К осени кусты становятся крепкими, хорошо подрастают, а некоторые из них могут даже выпустить цветоносы. А чтобы корневая система растений лучше развилась, вы можете оборвать первые стрелки с цветами.
7
В конце октября присыпьте клумбу сухим торфом и накройте еловыми ветками. Под таким укрытием ваши колокольчики прекрасно перезимуют. А с приходом весны снимите ельник, прорыхлите почву вокруг кустов, подкормите азотными удобрениями и можете вновь наслаждаться цветением этих прекрасных и нежных цветов.
Видео по теме

Совет 2: Выращивание прострела из семян

Прострел - стремительно растущий по весне красивый цветок. Данный род насчитывает примерно 40 видов, он распространен в умеренных, холодных и субтропических климатических зонах Северного полушария.
Выращивание прострела из семян

Прострел цветет в конце апреля крупными поникшими колокольчиками лиловой окраски. Потом появляются красивые листья, которые придают цветку чарующий вид благодаря мохнатым серебристым плодам. По всему растению присутствуют короткие волоски - они предотвращают потерю влаги, защищают от холода. Благодаря этому цветок хорошо растет.

Многие садоводы за его неприхотливость и красоту задумываются о посадке в палисадниках цветка прострела, сделать это можно исключительно семенами.

Как вырастить прострел из семян?

Спустя два месяца после цветения семена этого растения готовы к посадке, начинать посев желательно в марте-апреле. Если вы купили семена прострела в магазине, то сначала замочите их на пару часов в Эпине либо растворе янтарной кислоты.

Высеивайте семена в прозрачные емкости или мини-теплички. Можно семена просто разложить на поверхности субстрата и немного их вдавить. Емкость с рассадой лучше выставлять, чтобы семена всходили равномерно и быстро.

Каждый день на росток капайте водой, чтобы помочь сбросить с листьев кожуру семечки.

Для прорастания в помещении требуется поддерживать регулярную температуру воздуха от 25 до 27 градусов, а также необходима высокая влажность.

После появления двух-трех настоящих листиков можно рассадить цветки по отдельным стаканчикам. Верхняя часть сначала будет развиваться медленно - не переживайте, это нормально, так как в это время прострел наращивает корневую систему.

Под конец лета можно начинать выращивать рассаду в открытом грунте в палисаднике.

Стоит отметить, что семена прострела при хранении в холодильнике сохраняют свою всхожесть до 5 лет.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500