Совет 1: Как отличить ложный гриб от настоящего

Ложный гриб внешне напоминает настоящий, то есть, по сути, является двойником съедобного гриба. Ежегодно в сезон сбора регистрируются многочисленные случаи отравления. Чтобы избежать данной участи, нужно знать основные отличительные черты съедобных и ложных грибов.
Как отличить ложный гриб от настоящего
Инструкция
1
Белый гриб, или боровик – это один из самых ценных и благородных видов грибов. Его солят, варят, сушат, жарят, маринуют. Его ложный собрат носит название желчный гриб. По внешнему виду они практически не отличаются. Но если внимательно рассмотреть нижнюю часть шляпки, можно увидеть существенные различия. У ложного гриба низ шляпки с розовым оттенком. Разломив желчный гриб, можно заметить розоватый оттенок. Настоящий белый гриб при разломе цвет не меняет. Если грибник ошибочно положит в корзину хотя бы один желчный гриб, все приготовленное из добычи блюдо можно будет просто выкинуть. Оно пропитается горьким вкусом. Отравиться ложным белым грибом нельзя, но есть приготовленную пищу будет невозможно.
2
Подберезовик по вкусу напоминает белый гриб. Цвет шляпки имеет темный или пятнистый окрас. Ложный подберезовик имеет достаточно светлый окрас, при разломе появляется розовый цвет. Ножка содержит уплотнения.
3
Опята идеально подходят для приготовления практически любых блюд. Их солят, маринуют, делают икру, жарят, варят. К сожалению, столь популярные грибы имеют опасного двойника. Ложный опенок отличить можно по ярко-желтому цвету шляпки и однотонным пластинкам. Если разломить гриб и принюхаться, настоящий опенок будет издавать приятный грибной запах. Ложный опенок пахнет землей, тиной, болотом, древесиной, но никак не грибами.
4
Шампиньоны, собранные в лесу, можно перепутать с бледной поганкой. Если внимательно осмотреть настоящий шампиньон, можно заметить бурые, коричневатые или розовые пластинки. Поганка имеет пластинки совершенно белого цвета. Отравление бледной поганкой очень опасно для жизни, поэтому нужно очень внимательно рассматривать внешний вид гриба и только потом класть его в корзину.
Обратите внимание
Самое главное правило грибника – не брать то, что вызывает малейшие подозрения, складывать в корзину только знакомые грибы, имеющие характерные признаки настоящих. Несоблюдение простого правила может привести к самым серьезным последствиям.
Как отличить настоящую лисичку от ложной
Связанная статья

Совет 2: Как отличить истинную женскую фригидность от ложной

Фригидность - это состояние, при котором женщина не испытывает сексуального возбуждения и не способна испытать оргазм. По статистике, 32% семейных мужчин обвиняют свою партнершу в половой холодности, доводя ситуацию до разрыва. Однако, по данным гинекологов и сексологов, истинно фригидными оказываются только 3-4% женщин. Отличить истинную фригидность от ложной несложно, достаточно знать некоторые нюансы.
Как отличить истинную женскую фригидность от ложной

Как правило, истинная фригидность встречается нечасто и обусловлена отклонениями в физиологии женщины: недоразвитые половые органы, недостаточная выработка женского гормона - эстрогена и т.д. Подобные проблемы устраняются при посещении гинеколога и выполнении соответствующих лечебных рекомендаций. 

Понять, фригидна она или нет, женщина может сама: достаточно выбрать удобное время, лечь в кровать на спину, расслабиться, слегка согнуть ноги в коленях и, поместив во влагалище палец, подумать о сексуальных ласках. У сексуально здоровой женщины уже через 25 секунд клитор набухает от возбуждения, а через 3-5 минут палец смочится влагалищным секретом - прозрачной жидкостью, увлажняющей половые органы для соития. 

13% женщин России имеют низкий уровень либидо из-за приема гормональных противозачаточных средств: некоторые контрацептивы сгущают слизь из цервикального канала, что затрудняет выработку естественной смазки и приводит к неприятным ощущениям во время полового акта. А раз секс не приносит приятных ощущений, то желание постепенно сходит на «нет».

Если женщина испытывает возбуждение во сне, при мастурбации или просмотре эротического фильма, но во время сексуального контакта с партнером остается холодной - речь идет о ложной фригидности. Коррекционная работа в данном случае должна быть направлена на психологические аспекты проблемы. 

Причины ложной фригидности могут быть разными: спешка партнера, неосторожно сказанная когда-то фраза по поводу сексуальной некомпетентности женщины или ее внешних данных, неудачный первый сексуальный опыт (может быть, даже с применением насилия) и т.д. 

Чтобы достигнуть вершины наслаждения, необходимо захотеть идти вместе к этой вершине. Эгоизм партнера должен насторожить: а нужен ли вам такой мужчина, который думает только о собственном удовлетворении? Эрекция не так страшна, поэтому мужчина может и потерпеть, дожидаясь, пока вы не «заведетесь». 

Не бойтесь рассказать о своей проблеме мужчине - вместе вам будет легче понять, как быть дальше. Проанализируйте себя в постели: о чем вы думаете, когда мужчина прикасается к вам? Если вам неприятны какие-то его действия, тактично намекните об этом или покажите руками, как нужно вас трогать, чтобы вам нравилось. А может быть, вам мешают запахи тела? Тогда предложите начать сексуальное путешествие с ванной, намыливая друг друга новым гелем для душа. 

Настроиться на секс помогает полумрак, ароматизированные свечи иланг-иланга, парные танцы (типа танго). Не думайте о том, как вы выглядите в той или иной позе, висит ли у вас что-то лишнее на боках и т.д. Представьте, что ваши мысли - клубок приятных моментов, направьте этот клубок в паховую область и сосредоточьтесь на ощущениях.

Не ждите, когда вас будут ласкать - ласкайте сами: покусывайте партнера, сжимайте влагалищные мышцы (когда член внутри), меняйтесь ролями и т.д. Как только вы почувствуете себя уверенно в сексе, все проблемы уйдут сами собой.

Видео по теме

Совет 3: Как отличить съедобные опята от ложных

Опята любимы в народе из-за простоты сбора и универсальности. Эти грибы можно жарить, варить, сушить, солить, мариновать и замораживать! В грибную пору отыскать аппетитные дружные семейки не составляет особого труда. Перед неопытными любителями «тихой охоты» может встать только одна проблема – как отличить съедобные опята от ложных.
Как отличить съедобные опята от ложных

Съедобный или ложный опенок

Перед походом в лес важно изучить вопрос, какой в вашей местности в данное время года растет самый распространенный опенок. То же самое касается грибов-«имитаторов».

Знание мест произрастания опят и ложноопят само по себе не поможет грибнику различить съедобные и несъедобные экземпляры. И те, и другие могут облюбовать одни и те же деревья, пни, валежник, корневища или просто вырасти в траве.

В группу опят входит множество видов. Речь будет вестись о самых распространенных и любимых грибниками:

- опенке осеннем,Опенок осенний

- опенке толстоногом.

Именно с этими двумя видами грибов обычно и путают самых распространённых ложноопят:

- ложные опята (ложноопята) кирпично-красные,

ложноопята

- ложные опята (ложноопята) серно-желтые.

Как отличить опята от ложных: простые правила

Существуют простые правила, как отличить настоящий опенок.

Запах

Если вы сомневаетесь, ложный опенок или нет растет перед вами, первое, что можно сделать – понюхать шляпку. Съедобный гриб имеет приятный, характерный грибной аромат, тогда как несъедобный обладает довольно неприятным, землистым амбре.

Ножка

Ножку молодого съедобного опенка, как правило, украшает «юбочка» из пленки, служащая защитой плодового тела. Грибы-имитаторы ее не имеют!

Пластинки

Если перевернуть гриб верх ножкой, можно изучить цвет пластинок. У съедобных экземпляров он белый с желтоватым оттенком, кремовый, у ложных - от желтого до оливкового и черноватого.

Текстура шляпки

Важный отличительный признак, позволяющий отличить съедобные опята от ложных - поверхность грибной шляпки. У молодого (не перезрелого!) опенка она может быть чешуйчатой, тогда как у ложноопенка, как правило, гладкая.

Цвет

Шляпки съедобных опят окрашены в спокойный светло-коричневый цвет, тогда как «шапочки» ложных более нарядные. Палитра ложноопят – от цвета серы до цвета красного кирпича.

Ну и, конечно, первое правило для всякого начинающего грибника никогда не потеряет актуальности: не уверен – не бери. Если вы впервые собираете грибы опята, урожай перед употреблением необходимо показать более опытному любителю тихой охоты.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500