Совет 1: Как покупать с помощью eBay

Алгоритм приобретения товаров на популярном зарубежном аукционе eBay мало чем отличается от покупки в другом иностранном интернет-магазине. И все же здесь есть определенные нюансы, на которые надо обратить внимание.
Как покупать на eBay
Итак, если вы решили совершить покупку на eBay, то сначала нужно зарегистрироваться. Придумайте логин и пароль, которыми в дальнейшем будете пользоваться на всех сайтах аукциона. Прежде чем делать заказ, обязательно ознакомьтесь с интерфейсом своего аккаунта. Изучите структуру стандартного лота, а затем переходите к поиску необходимого товара. Кстати, поиск на аукционе настроен специально для удобства потребителей. Правда, вам не помешает знание английского языка.

Внимательно ознакомьтесь с описанием товара, просмотрите его фотографии, почитайте отзывы других потребителей. Также уделите время ознакомлению с существующими службами доставки. Обычно товар на портале eBay выставляется по фиксированной стоимости или же в формате торга. Кстати, именно такие торги позволяют покупать товары по сниженным ценам. Если выбранный вами товар не может быть отправлен в вашу страну проживания, то сайт выдаст специальное сообщение.

Обычно жители России стараются покупать товары в этом зарубежном интернет-магазине по одной из трех схем. В первом случае можно совершить самостоятельную покупку с прямой международной доставкой. Это самый оптимальный вариант. Также при покупке можно использовать адрес форвардинговой компании. Такие компании обычно предоставляют свои почтовые ящики на территории Соединенных Штатов для получения ваших посылок. Если вы выбрали этот вариант, то в качестве адреса доставки в своем аккаунте нужно ввести адрес, предоставленный форвардером. Также есть возможность приобрести товар на eBay с помощью посреднической компании, которая возьмет на себя всю работу, связанную с покупкой. Правда, придется выплатить за это небольшую комиссию. В данном случае вам достаточно будет пополнить счет у посредника и просто отправить ему ссылку на товар. Обычно комиссия за подобные услуги не превышает десяти процентов от стоимости покупки.

Еси вы определились с одним из вариантов покупки на eBay, то теперь должны в течение трех дней оплатить товар. Обычно для этого используется денежная система PayPal. Реже используется оплата банковской картой. Что касается доставки из Штатов в Россию, то обычно она занимает не меньше нескольких недель. При использовании курьерской службы доставки посылка будет доставлена курьером по вашему адресу. Также в течение двух месяцев с момента оплаты покупатель может сделать возврат денежных средств на счет своего аккаунта в системе PayPal.
Источники:
  • Как покупать на eBay в 2019

Совет 2 : Как заказывать с ebay

Ebay – онлайн-аукцион, завоевавший во всем мире необыкновенную популярность. Впрочем, это вполне понятно, ведь здесь можно купить самые разнообразные товары значительно дешевле, чем в онлайн-магазинах или обычных торговых точках.
Как заказывать с ebay

Для того, чтобы заказывать с ebay, необходимо в первую очередь зарегистрироваться.

  1. Войдите на сайт www.ebay.com или www.ebay.ru. Процесс регистрации абсолютно идентичен, однако в последнем случае вы увидите текст на русском языке, что будет удобнее для тех, кто не владеет в совершенстве английским.

  2. Введите имя и фамилию, а также почтовый адрес: улицу, город, страну и почтовый индекс. Все эти данные будут необходимы в дальнейшем для доставки приобретенных на аукционе товаров.

  3. Введите номер телефона и адрес электронной почты. Адрес электронной почты будет необходимо продублировать, чтобы исключить возможность ошибки. Эти данные также будут необходимы, чтобы связаться с вами по вопросам доставки.

  4. В следующем блоке необходимо указать идентификатор, который позволит ebay отличать вас от других пользователей, а также задать пароль. Дата рождения и секретный вопрос потребуются в случае, если пароль будет забыт или похищен.

  5. В последнем блоке потребуется ввести код, подтверждающий, что вы живой человек, а не скрипт автоматической регистрации, а также подтвердить согласие с пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности, и еще несколькими вопросами. Это необходимо для того, чтобы заказывать с ebay.

  6. Для завершения регистрации проверьте указанный почтовый ящик. Там будет письмо со ссылкой, которая активирует созданную учетную запись.

  7. Находите лот, делаете ставку, выигрываете торги.

  8. Оплачиваете товар. Все, можно ждать посылку.

Совет 3 : Как заказывать с ebay: инструкция

Пользователи, попробовавшие что-либо купить или продать с помощью интернет-сервиса eBay, уже знакомы с принципами аукционной торговли. Новичкам такая процедура покупки товаров кажется довольно сложной, однако, этой практике уже несколько веков. Просто с развитием Интернета стало возможным совершать торги, не выходя из дома.

Перед тем как решится что-либо купить на аукционе, необходимо внимательно изучить информацию как о продающемся товаре, та и о продавце. Если в процессе поиска нужный товар найден, открывайте страницу и внимательно просмотрите всю информацию. Каждая страница о товаре должна иметь три обязательных секции:

  1. Общая информация об условиях торгов: установленная ставка, время до окончания приёма ставок, адрес и место, где находится выставленный на продажу товар, рейтинг продавца и ряд других деталей.

  2. Информация о продаваемом товаре: краткое описание, фотография, инструкция от продавца, способы оплаты, условия пересылки, страховка, порядок уплаты налогов и условий возвращения товара.

  3. Информация о торгах: текущая ставка (цена) и минимальная сумма для поднятия цены товара.

Если вас устраивает предлагаемый товар, но какой-то информации о нем нет, вы вправе заказывать с eBay дополнительные данные. Но только делать это нужно до окончания торгов, а также до момента вашего участия в торгах.

На eBay приняты следующие форматы проведения аукционов:

  • Стандартный (Standart) – это когда за единицу товара (или группы товаров) назначена самая высокая цена, то он переходит к покупателю, предложившему эту цену.

  • Dutch Auction - так называемый «Голландский аукцион». Это когда из группы одинаковых предметов можно купить какую-то часть или одну единицу товара. Причем купить по цене, отличающейся от цены за аналогичные товары, купленные другими покупателями.

  • Reserve Price Auction – еще один вид аукциона, в котором от покупателей скрыта зарезервированная продавцом минимальная цена, за которую он готов продать свой товар. Если в результате торгов покупатели, путем поднятия цены преодолеют зарезервированную цену, тогда товар будет продан. Если нет – товар будет считаться непроданным, а торги - несостоявшимися.

Также можно заказывать с eBay рассылку на товары, которые продаются по схеме «Купить сейчас» — Buy it Now. Для покупки достаточно заплатить цену, указанную в присланном прайс-листе Buy it Now. Но, так же как и при аукционных торгах, необходимо убедиться, что продаваемый товар подходит к вашим запросам.

Кроме того, просмотрите информацию о продавце (в книге отзывов - Feedback), его рейтинге, подходят ли вам условия доставки, оправдана ли стоимость пересылки, и устраивает ли вас указанный продавцом тип оплаты.

Видео по теме

Совет 4 : Как делать покупки на eBay

Сайт eBay – международная торговая площадка, на которой можно найти товар на любой вкус. Привлекательность покупок на eBay обусловлена несколькими факторами. Во-первых, цены выгодно отличаются от розничных, во-вторых, можно заказать товар, которого нет на прилавках обычных магазинов, в-третьих, вероятность приобрести подделку значительно ниже. Так что же нужно для того, чтобы начать шопинг?
Как делать покупки на eBay
Вам понадобится
  • - доступ к сети интернет;
  • - банковская карта.
Инструкция
1
Чтобы иметь возможность заключать сделки, необходимо создать свою учетную запись на eBay. Нажмите на кнопку-ссылку «Зарегистрироваться» вверху страницы, откроются поля для заполнения. Введите в них все необходимые данные латинскими буквами, указывая достоверную информацию. Подтвердите регистрацию, воспользовавшись ссылкой из письма, пришедшего на вашу электронную почту.
2
Прежде чем переходить к выбору товаров, убедитесь, что вы сможете их оплатить. Для защиты покупателей на площадке eBay финансовые операции осуществляются через систему PayPal, поэтому вам потребуется создать учетную запись и на PayPal, привязав к ней действующую банковскую карту. Принцип регистрации тот же: заполните все поля, указав в них корректные данные.
3
После подтверждения регистрации на обоих ресурсах войдите на eBay под своей учетной записью. В левом верхнем углу главной страницы, где высвечивается ваше имя, разверните подменю и нажмите на кнопку-ссылку «Настройки учетной записи». На открывшейся странице выберете в меню пункт «Счет PayPal» и привяжите учетную запись на PayPal к своему аккаунту на eBay, нажав соответствующую кнопку.
4
Проверьте правильность адресов, указанных в одноименном подразделе eBay. Обратите внимание на то, что первым высвечивается тот адрес, который вы вводили, создавая аккаунт в системе PayPal. Если адрес доставки отличается от регистрационного, воспользуйтесь кнопкой «Изменить» и введите латиницей корректные данные.
5
Далее можно переходить непосредственно к покупкам. На eBay существует несколько видов сделок: простая купля-продажа и покупка лотов через аукцион. В первом случае вы можете сразу приобрести товар, во втором случае он достанется тому, кто предложит самую высокую цену. Победитель станет известен лишь после того, как завершится аукцион.
6
Выбрав лот в магазине, нажмите в его информационном поле кнопку «Добавить в корзину», вы автоматически переместитесь на страницу заказа. Если вас устраивают все условия, нажмите на кнопку «Оформить покупку» или же вернитесь в каталог eBay, чтобы продолжить шопинг.
7
Когда корзина будет полностью сформирована, и вы завершите процесс оформления покупки, вам будет предложено оплатить товар. Нажав соответствующую кнопку, вы попадете на страницу своего аккаунта в системе PayPal. Выберите способ конвертации валюты (если валюта вашей карты и сделки не совпадают) и подтвердите покупку, нажав на кнопку «Оплатить». После этого вам останется только ждать заказ, вся информация о нем будет доступна в разделе «Мой eBay». После получения товара оставьте отзыв о продавце.
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе товара обращайте внимание не только на цену лота, но и на поле «Сведения о доставке»: продавцы отправляют заказы не во все страны.
Полезный совет
При выборе варианта конвертации валюты лучше использовать курс банка, в котором оформлена ваша карта, так как в системе PayPal применяется чуть завышенный курс.

Совет 5 : Как совершать покупки на ebay

Ebay – это международная торговая площадка, где можно приобрести товары различной категории. С помощью этого виртуального магазина человек может совершать покупки, не выходя из дома. Но для этого нужно знать и учитывать некоторые нюансы.
Как совершать покупки на ebay
Инструкция
1
Для совершения покупки в виртуальном магазине в первую очередь вы должны пройти регистрацию на сайте. Для этого в адресной строке наберите www.ebay.com. В левом верхнем углу вы увидите кнопку регистрации. Наведите на нее курсор и нажмите.
2
Перед вами откроется страница, куда вы должны будете занести необходимые данные о себе. После этого на указанную вами электронную почту придет сообщение. Активировать профиль можно, кликнув в письме по кнопке, содержащей текст «Начать покупки». С этого моменты вы можете пользоваться своим аккаунтом на ebay.
3
Чтобы совершать покупки на ebay, воспользуйтесь поиском или навигацией. То есть, если вы хотите найти что-то конкретное, введите название в соответствующее поле. В том случае, если вы просто хотите что-то заказать, например, платье, можете перейти в категорию «Мода»-«Для женщин».
4
Найдя нужную модель, кликните на картинку. Откроется страница, где вы должны будете выбрать нужные параметры, количество. Допустим, вы хотите приобрести платье, выберите цвет, размер. Нажмите «Купить сейчас», если вы уверены в своем решении. Если же вы просто хотите добавить в список желаемых покупок, нажмите «Добавить в корзину». Обязательно прочитайте отзывы о работе продавца, о самом товаре.
5
Как только вы выберите «Купить сейчас», перед вами откроется страница, где вы должны будете внести данные о доставке. Введите область, город, улицу, дом, квартиру и номер телефона.
6
Выберите способ оплаты, оплатите. Если у вас есть промо-код, введите его в соответствующее поле. Заметьте, что оплатить товар вы можете разными способами. Это можно делать через банковскую карту, систему Qiwi, Paypal.
Видео по теме

Совет 6 : Как выбрать продавца на eBay?

Часто покупаете вещи на eBay? Или только собираетесь совершить первую покупку? И в том, и в другом случае вам будет полезно почитать о том, как правильно выбрать продавца.
Как выбрать продавца на eBay?

Любой покупатель, выбирая продавца, предпочитает участника eBay с долгой историей торгов и максимально высоким процентом положительных отзывов. В идеале, отрицательных отзывов не должно быть совсем. Или лучше, чтобы такая сделка произошла некоторое время назад. Каждый может видеть разбивку по оценкам за 1, 6 месяцев или год.

Также можно прочитать последние несколько отзывов, чтобы иметь некоторое представление о продавце. Детализация рейтинга продавца должна представить честную оценку, так как она составляется анонимно.

Если посмотреть на комментарии и детальный рейтинг, можно составить объективное мнение о продавце. О причинах отрицательных отзывов рекомендуется узнать отдельно. Нередко можно увидеть ответ продавца на отрицательный отзыв, объясняющий причины проблем. 

Тот, кто продает вещи, заинтересован в том, чтобы получить исключительно положительные отзывы. Обратная связь показывает, насколько надежен контрагент. 

Тот, кто имеет большие объемы продаж на eBay, не всегда способен проследить успешность каждой сделки вовремя. На отрицательный отзыв можно отреагировать двумя путями.

Первоначально, следует ответить. Отзыв и реплика продавца позволяют сформировать сбалансированную точку зрения. 

При необходимости можно обратиться к администрации. Существуют строгие правила, регламентирующие причины удаления отрицательных отзывов, eBay удаляет лишь оскорбительные отзывы и клевету. 

Профилактика является лучшим лекарством. Желательно поддерживать связь с покупателем до завершения сделки. Желательно запросить обратную связь, чтобы узнать о возможных проблемах. Возможные неприятности лучше решить до получения отрицательного отзыва.

В 2008 году eBay изменила систему обратной связи. Первоначально участники сообщества могли оставлять взаимные отзывы. Тем не менее, возможность оставить отрицательный отзыв недовольному клиенту создало проблемы. Прежде всего, возникал эффект «око за око». Покупатель оставляет отрицательный отзыв, а продавец сразу же отвечает тем же. 

Отзыв раньше мог быть отозван. Это поощряло отдельных участников запугивать рецензентов. Теперь же покупатель, не имеющий истории покупок, не может оставлять отрицательный отзыв покупателю. Детальная статистика пользователей также стала большим шагом вперед.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500