Совет 1: Как покупать на eBay

Ebay является известным интернет-аукционом, благодаря которому люди со всего мира могут покупать и продавать товары различных категорий. Гибкий интерфейс, возможность непосредственного общения покупателей с продавцами, скидки, распродажи, экономия на доставке, моментальная оплата - все это реализовано на eBay, с которым онлайн-покупки делать намного проще, чем посещать огромные торговые центры в поисках желаемого товара.
Как покупать на eBay
Вам понадобится
  • действующая карта Visa или Mastercard с денежной суммой, необходимой для совершения покупок.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на www.ebay.com. Для этого зайдите на главную страницу сайта и нажмите кнопку Register. Заполните все необходимые для регистрации поля. Указывайте достоверную информацию, ведь ваши покупки будут приходить на ваше имя и на существующий адрес. Желательно указать номер мобильного телефона, поскольку некоторые виды доставок предполагают доставку товара до двери заказчика (то есть непосредственно к вам домой). Правильно указывайте индекс вашего почтового отделения, в большинстве случаев покупки приходят на почту, а в вашем почтовом ящике будет извещение или уведомление о международной посылке. Имя, фамилию и адрес напишите латинскими буквами, используя транслитерацию.
2
Большинство продавцов на eBay принимают оплату, произведенную посредством платежной системы Paypal. Для этого вам надо завести свой аккаунт Paypal, к которому будет привязана карта Visa или Mastercard. Карту можно получить в ближайшем к вам отделении любого банка и пополнить счет на желаемую сумму. Можно использовать также карту, на которую перечисляется заработная плата. Желательно подключить услугу, которая позволит вам контролировать ваши операции по счету. Это может быть информирование с помощью текстовых сообщений на мобильный телефон, или доступ к счету через интернет.
3
Найдите желаемый товар. На сайте существует поиск по ключевому слову, по категориям, можно отыскать продавца по его никнейму или найти конкретный магазин. Все запросы вводятся на английском языке, таким образом, если вы хотите выбрать обувь, то введите в поисковую строку сайта слово shoes. Далее возможен выбор по категориям, например мужская или женская обувь - men shoes или women shoes. Если вас интересует конкретный бренд, то введите его название в поисковую строку.
4
Пользуйтесь расширенными критериями поиска товаров. Можно сделать различные выборки по заданным критериям. Например, вас интересует только новая вещь, из определенной страны, в определенном ценовом диапазоне. Поскольку eBay является интернет-аукционом, цена многих товаров определяется торгами в режиме онлайн. Продавец ставит минимальную цену и шаг, с которым могут делаться ставки (по-английски bids). Если вы хотите выиграть аукцион, то должны сделать ставку большую, чем предложено в цене, и внимательно следить за ходом торгов, поскольку вас могут «перебить» конкуренты, которые также делают ставки.
5
Иногда товар продается по фиксированной цене. Тогда для его покупки нажмите кнопку Buy It Now, далее система переведет вас в режим оплаты товара и автоматически откроет сайт Paypal, через который вы зайдете в свой аккаунт и спишите со счета необходимую сумму.
6
При выборе того или иного товара обращайте внимание на возможность его доставки в вашу страну. Некоторые продавцы высылают только в определенные страны или осуществляют доставку только по своей стране. Иногда стоимость доставки превышает цену товара, тогда стоит оценить, готовы ли вы потратить такую сумму или нет. В любом случае, лучше выйти на связь с продавцом с помощью системы сообщений, предусмотренной на сайте. Вы сможете договориться о скидке на товар или доставку, обговорить условия упаковки товара и т.д.
Полезный совет
Поскольку eBay является международной торговой площадкой, интерфейс сайта сделан полностью на английском языке. Если вы не знаете перевода каких-то слов, пользуйтесь онлайн-переводчиками, словарями или специальными программами.
Как совершать покупки на ebay
Связанная статья
Как совершать покупки на ebay

Совет 2 : Как покупать с ebay

Очень часто совершать покупки в интернет-магазинах оказывается выгоднее, чем в розничных: привлекательные цены, быстрая доставка, гарантия возврата средств в случае неудовлетворенности клиента. eBay – одна из крупнейших торговых площадок, где можно найти товар на любой вкус. Она не ограничена рамками внутреннего рынка, заказы отправляются из любой точки мира и во все концы света. Чтобы совершать покупки на eBay, необходимо учитывать несколько моментов.
Как покупать с ebay
Вам понадобится
  • -банковская карта
Инструкция
1
Прежде всего, вам необходимо открыть на свое имя карту международного образца (Visa, MasterCard) в любом банке. Все платежи на eBay осуществляются через систему PayPal. Списания денежных средств в данной системе производятся с проверенной банковской карты, которая «привязывается» к вашему аккаунту на eBay. Проще говоря, вы должны зарегистрироваться в системе PayPal, ввести свои данные и указать номер банковской карты.
2
После этого можно регистрироваться и на торговой площадке eBay. Для этого необходимо открыть главную страницу eBay (www.ebay.com) и воспользоваться кнопкой-ссылкой «Зарегистрируйтесь» в левом верхнем углу окна. Следуя инструкциям, введите личные данные и подтвердите регистрацию на ресурсе, пройдя по ссылке, пришедшей вам на электронную почту.
3
Подтвердив регистрацию, авторизуйтесь на ресурсе eBay, используя логин и пароль. В левом верхнем углу окна, там, где появилось ваше имя, нажмите на кнопку со стрелкой и выберите в меню пункт «Настройки учетной записи». На открывшейся странице выберите в левой части раздел «Счет PayPal». В поле «Данные вашего счета PayPal» нажмите кнопку «Привязать», - вы окажетесь на странице авторизации ресурса PayPal. Войдите под своей учетной записью, и ваш аккаунт на PayPal будет связан с аккаунтом на eBay.
4
Вернитесь в раздел «Настройки учетной записи» на eBay и выберите пункт «Адреса». Проверьте данные в поле «Адрес доставки». Если необходимо, подкорректируйте их и сохрание внесенные изменения. После этого можно переходить непосредственно к покупкам.
5
Выбирая товар, обращайте внимание не только на цену и описание товара, но и на рейтинг продавца. Если он достаточно высокий (98-99% и выше), значит, продавец зарекомендовал себя с хорошей стороны: он вовремя собирает и отправляет заказы, готов к урегулированию вопросов в случае неудовлетворенности клиента.
6
Перед тем как положить товар в корзину, убедитесь, что поставщик отправляет товары в вашу страну. Данные сведения указаны в поле «Отправка» - «Страна доставки». Если же вас все устраивает, нажмите кнопку «Купить сейчас». Когда в корзине окажутся все необходимые вам товары, подтвердите заказ, следуя всплывающим инструкциям, и оплатите его (переадресация с eBay на PayPal происходит в автоматическом режиме). После получения заказа оставьте отзыв о работе продавца через меню «Мой eBay» - «История покупок».

Совет 3 : Как сделать заказ на Ebay

eBay — интернет-аукцион, где можно приобрести любую вещь: от наушников до швейной машинки. Цены на этом аукционе существенно ниже рыночных, к тому же, там можно найти действительно редкие вещи.
http://www.freeimages.com/pic/l/k/ki/kipcurry/710597_85581884.jpg

Подготовительные этапы

Чтобы сделать заказ на eBay, вам понадобится банковская карта. Карта может быть практически любой, кроме Visa Electron или Maestro (Electronic), с ними обычно возникают проблемы при оплате, хотя у некоторых людей получалось оплачивать покупки картами Maestro. В любом случае, вы можете уточнить в банке, какую именно карту имеет смысл заводить для оплаты покупок в интернете.

В основном на eBay продавцы работают с системой PayPal, которая позволяет перечислять деньги, но не «светить» данными карты, чтобы избежать возможных неприятностей. Чтобы привязать карту к системе PayPal, на ней должно быть не меньше двух долларов.

Зарегистрироваться в PayPal нужно на сайте paypal.com. Вам нужно зарегистрировать аккаунт типа «Личный», он бесплатный и подходит для тех, кто в интернете занимается только покупками. Введите актуальную личную информацию, проверьте данные несколько раз. Только после этого нажимайте «Согласен и открываю счет». После этого пройдите процедуру привязки карты к аккаунту PayPal, следуя подробным инструкциям, которые выдаст вам система. Теперь можно заниматься покупками.

Как делать покупки на eBay?

Зайдите на сайт ebay.com, нажмите кнопку Register. Вводите всю информацию на английском языке, даже если пользуетесь русской версией сайта. На указанный вами e-mail после введения данных должно прийти письмо с секретным кодом. Нужно перейти по ссылке из письма и ввести код в соответствующем окне. После этого нужно еще раз нажать кнопку Register.

Откроется страница, где нужно нажать на Sign up for PayPal, что свяжет ваши аккаунты в обеих системах.

Зайдя на eBay, введите в строке поиска название вещи, которую вы хотите найти. По центру экрана вам выведут все хотя бы сколько-нибудь подходящие под ваш запрос варианты. Попробуйте сделать поиск более точным, выбрав в левой колонке область поиска, состояние разыскиваемого предмета и так далее. Еще раз посмотрите в центральную, широкую колонку с результатами. В ней указывается краткая информация по предмету и продавцу.

Старайтесь выбирать продавцов с отметкой Top-Rated Seller, это означает, что такой продавец работает уже достаточно давно, но при этом негативных отзывов у него очень мало или совсем нет.

Кликните на понравившийся вариант, посмотрите условия доставки в нижней части экрана. Там указывается цена и сроки. Обратите внимание, даже если указано, что товар доставляется по всему миру (Worldwide), необходимо проверять исключения. Если ваша страна в списке исключений, вам придется искать другого продавца.

Чтобы купить вещь, нажмите на Buy in Now. Откроется окно, в котором вы увидите товар среди заказанных. Нажимайте Commit to Buy, подтверждая заказ. Вам сообщат, что товар куплен. Нажмите после этого на Pay Now, после чего вам покажут окончательную цену с учетом доставки. В случае каких-то изменений продавец пришлет вам электронное письмо с информацией.

Спустя указанное время вы получите товар по почте или при помощи курьерской службы. Обычно продавец высылает письмом всю информацию о посылке, так что вы сможете отслеживать ее перемещения при помощи интернета.
Видео по теме

Совет 4 : Существуют ли аналоги eBay в России

Сегодня понятие «интернет-аукцион» является вполне привычным и мало у кого вызывает вопросы. У потребителей оно ассоциируется с приобретением различных товаров в Европе через американский eBay либо через его национальные аналоги, которые есть во многих странах мира.
Существуют ли аналоги eBay в России
Благодаря аукциону eBay можно приобрести почти все, что потребителю нужно. Это может быть антиквариат или одежда, обувь или запчасти для машин иностранного производства, оргтехнику и даже коллекционные вещи. Единственная проблема с этого ресурса - это доставка и необходимость знания английского языка.

С платформой eBay взаимодействует русскоязычная платформа BayRu. Другими словами, потребитель может осуществить поиск необходимых вещей, используя русскоязычную навигацию. Кроме того, русский аналог этого ресурса предоставляет дополнительные услуги, благодаря которым каждый клиент имеет возможность совершать покупки с максимальным для себя удобством.

BayRu

BayRu (Бей.ру) имеет сервис поддержки. Менеджер русскоязычного сайта ответит на все вопросы, поможет установить связь с владельцем товара и даст гарантию, что заказчик получит именно то, что хотел.
Сайт сформировался всего несколько лет назад, но, несмотря на это, уже успел зарекомендовать себя с наилучшей стороны и заслужить доверие потребителей России.

При оформлении заказа у клиентов нет риска оказаться обманутым в получении товара, отвечает сайт и за качество продукции. Такие риски исключает специальная проверка выставленного на торги товара. Оплата доступна для любого человека путем банковского перевода или использования электронного кошелька. Пройдя регистрацию, клиент оформляет покупку и может спокойно дожидаться доставки.

Доставка

Для удобства разработчики сайта создали простой и понятный интерфейс со специальной корзиной для оплаты. Аналог eBay осуществляет работу по стопроцентной оплате, что гарантирует доставку товара клиенту. Доставка осуществляется различными способами - почтой России, DHL, FedEx, EMS или Авиапочтой России. EMS-доставка предусматривает доставку товара прямо домой к потребителю. С этим видом доставки нет необходимости специально ехать на почту, клиент получает товар у себя дома. Полная стоимость доставки также указывается на сайте.
Интернет-магазин BayRu создан для тех потребителей, которые не хотят тратить большие суммы на покупки. Сайт прекрасно справляется со своей задачей.

Одним словом, за счет предоставления дополнительных услуг и интегрированной системой поиска, русский аналог eBay представляет собой компанию, которая дает возможность оптимизации сервиса, учитывая требования и предпочтения каждого участника.

Сегодня русский аналог eBay предоставляет возможность покупки любого продукта не только на этом сайте, но и на других мировых аукционах.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500