Совет 1: Как не чувствовать боли от ударов

Чтобы поединок закончился победой, кроме силы удара и мастерства спортсмену нужна способность переносить боль. Все схватки двух соперников, будь то бокс или борьба, сопровождаются ударами, травмами, болевыми приемами, которые нужно стоически перетерпеть.
Как не чувствовать боли от ударов
Инструкция
1
Боль иногда становится нестерпимой, преимущественно подобное происходит при сильном разрушительном воздействии на организм. Тело сигнализирует человеку, что нужно как-то реагировать и менять тактику действий. Это не всегда отвечает нуждам атлета в конкретный момент, поэтому спортсмены хотят немного понизить чувствительность, чтобы она не мешала им одерживать победы.
2
На психологическом уровне болевые ощущения угнетают и ввергают человека в состояние паники. Чувствительность у разных людей неодинакова. Встречается повышенная (гипералгезия) и пониженная (гипоалгезия), но может и отсутствовать вовсе (аналгезия). Медики заметили, что мужчины острее чувствуют длительную боль, чем женщины.
3
Адаптироваться к болевым ощущениям сложно, это процесс делится на физиологический и психологический. И в обоих случаях нужна тренировка и последовательность. Постепенно под влиянием повторных и длительных воздействий (ударов) возникает перестройка функций организма, которая раздвигает поставленные природой рамки. Одним словом, происходит привыкание к боли, снижается чувствительность от ударов.
4
Японские ниндзя своих младенцев буквально с рождения начинали приучать к боли. Легкие шлепки и щипки сменялись постепенно довольно сильными ударами. На заключительном этапе старшие дети переносили регулярное избиение граненой деревянной палкой. Из таких малышей получались легендарные воины, казалось, могущие преодолеть все и вся.
5
Современная наука подтвердила эффективность этого метода на крысах. Взрослые особи, выросшие из крысят, участвовавших в эксперименте, разительно отличались от обычных животных. Они оказались устойчивы не только к боли и травмам, но и к голоду, и холоду.
6
Физическая адаптация к боли неразрывно связана с психологической. Кора головного мозга способна смягчать или полностью снимать чувствительность человека. Когда спортсмен, чувствует, что его повреждение не смертельно, он способен отключиться от болевых ощущений и сосредоточиться на победе. Известны случаи, когда чемпионами становились борцы со сломанными костями, вывихами и трещинами.
7
Атлету нужно заранее смириться с тем, что будет больно. В этом случае случившееся не будет неожиданностью и не вызовет панического желания сдаться. Таким образом, становится ясно, что победа над болью складывается из физических тренировок и волевого усилия спортсмена.
Источники:
  • Боль
  • как перенести боль

Совет 2: Как не чувствовать боли

Боль – это естественная защитная реакция организма, благодаря которой человечество сумело выжить. Ведь если бы организм не был восприимчив к боли, человек просто-напросто не замечал многих опасных ситуаций и не сумел бы выбираться из них. Однако порой бывает необходимо временно заглушить боль.
Как не чувствовать боли
Вам понадобится
  • - анальгетики;
  • - эфирное масло мяты, гвоздики;
  • - перец чили.
Инструкция
1
Как только вы почувствовали боль от ушиба, пореза или растяжения, начинайте читать скороговорки или вспоминать стихотворение. Чем сильнее боль, тем быстрее повторяйте заученные строчки. Мозг отвлечется на эту работу, и вы не будете воспринимать неприятные ощущения.
2
Удобно лягте. Представьте свою боль в виде светящегося шара, а затем начинайте мысленно выталкивать шарик из организма. Проведите сгусток боли по телу. Возможно, вы захотите, чтобы он стек у вас с кончиков пальцев или решите выплюнуть его. Если вы сосредоточитесь на своем занятии, вы перестанете чувствовать боль.
3
Представьте, что ваш разум и ваше тело – две не связанные между собой вещи. Мысленно вы можете отправиться в самое неожинное место: в незнакомый город, на пустынный пляж, в цветущий сад. Вы чувствуете аромат того места, где вы находитесь, легкий ветерок обдувает вас. Тело же осталось где-то далеко дома, и вы совсем не ощущаете, что оно болит.
4
Воспользуйтесь анальгетиками. Существуют средства, применяемые наружно, к примеру, лидокаин-спрей, а также в виде таблеток или уколов, вводимых внутримышечно или внутривенно. В идеале перед приемом любых препаратов желательно проконсультироваться с врачом.
5
Народная медицина предлагает свои рецепты от болиь. К примеру, гвоздика и мята перечная действуют как местный анестетик. Достаточно намазать эфирным маслом мяты пораженный участок, и болезненные ощущения отступят, оставив место приятному холодку. Обладает обезболивающим свойством и перец чили. Его можно употреблять в пищу, а можно натереть кусочком больное место.
6
Заглушая боль, помните, что она сигнализирует о неполадках в вашем организме. Не следует терпеть до тех пор, пока неприятные ощущения не станут невыносимыми, лучше обратитесь к врачу при первых же болезненных ощущениях.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500