Совет 1: Кто стал победителем Лиги Чемпионов

Название «Лига Чемпионов» носят несколько ежегодных турниров в разных командных видах спорта, которые собирают сильнейшие клубы из чемпионатов отдельных стран. В Европе соревнования Лиги Чемпионов проводятся среди мужских и женских команд по футболу, волейболу и гандболу. Все финалы этих турниров в 2012 году уже сыграны, и их победители названы.
Кто стал победителем Лиги Чемпионов

У гандболистов-мужчин турнир Лиги Чемпионов проводится с 1956 года, а последний по времени финал состоялся 27 мая 2012 года. Немецкая команда «Киль» лишь однажды за шесть последних сезонов не доходила до главной игры этих соревнований. В этом году ее соперником по решающему матчу был «Атлетико» из Мадрида. Немцы победили со счетом 26:21 и стали обладателем звания чемпиона уже в третий раз.

У женщин-гандболисток финал Лиги Чемпионов состоит из двух матчей. В 2012 году первый из них был проведен в Венгрии, на площадке клуба «Дьер». Хозяева выиграли его у гандболисток черногорской «Будучности» с разницей в два мяча. В ответной игре с такой же разницей победили спортсменки с Балкан. Однако в гостевом матче они смогли забросить в ворота соперниц на два мяча больше, и благодаря этому показателю стали победителями Лиги Чемпионов.

Обладателем главного приза мужской волейбольной Лиги Чемпионов в 2012 году стал клуб «Зенит» из Казани. Финальная игра проводилась в польской Лодзи, где казанцы в 2008 году уже выигрывали этот трофей. В заключительном матче «Финала четырех» российская команда победила польскую «Скру» во враждебно настроенном, как это обычно бывает на играх российских команд в Польше, 12-тысячном зале.

У женских команд в 2012 году такой же турнир выиграла турецкая команда «Фенербахче». И здесь в «Финале четырех» участвовала волейбольная команда из Казани - «Динамо». Но она смогла завоевать лишь бронзовые медали.

Победителем женской Лиги Чемпионов по футболу в сезоне 2011/2012 годов второй раз подряд стали француженки из клуба «Лион». Их финальная игра с немецким «Франкфуртом» собрала в Мюнхене больше 50 тысяч зрителей и завершилась со счетом 2:0.

На мужском финале Лиги Чемпионов по футболу в том же Мюнхене присутствовало на 12 тысяч человек больше, а победителем стал лондонский клуб «Челси». Команда Романа Абрамовича смогла обыграть «Баварию» лишь в серии послематчевых пенальти (4:2), а основное и дополнительное время закончилось со счетом 1:1.

Совет 2 : Почему Бавария выиграет вторую Лигу Чемпионов подряд?

Недалек день старта самого крупного футбольного турнира среди клубов - Лиги Чемпионов. И всех болельщиков интересует: кто же фаворит сегодня? У меня однозначное мнение, что второй год подряд на пьедестале будет находиться Мюнхенская Бавария.
Почему Бавария выиграет вторую Лигу Чемпионов подряд?
Вам понадобится
  • Защита, Атака, Вратарь, соперники, селекция, тренер.
Инструкция
1
2012-2013 сезон стал для футбольной Европы годом немецкого правления. Впервые в истории Лиги Чемпионов встретились две немецкие команды. Как бы ни красива была сказка о Боруссии из Дортмунда, но Мюнхенская Бавария выиграла главный трофей абсолютно по делу. Более того, баварцы уже второй год к ряду числились финалистами самого значимого еврокубка. В этом году Баварии точно под силу совершить золотой дубль!
2
Начнем с самого основания команды, коим всегда является вратарь. Мануэль Нойер недаром сейчас считается одним из самых надежных голкиперов мира. Все его конкуренты (Буффон, Касийяс, Харт) имеют свои недостатки. Кто-то уже немолод, кто-то перестал попадать в состав, кто-то регулярно "чудит". Но не немецкий страж ворот. Кажется, что в нем просто нет изъяна. Слишком большая самоуверенность? Ну, так это болезнь всей команды, а не только Нойера.
3
Защита мюнхенцев - это вообще шедевр. Бавария всегда очень здорово работала на трансферном рынке, но разглядеть в постоянно ошибавшемся Данте, регулярно терявшем позицию Алабе, а также неоднозначном Рафинье будущих звезд - это дорогого стоит. Плюсуем сюда вечно молодого Филипа Лама и получаем сверхмощную защитную линию, с поддержкой опорных Хави Мартинеса, Луиса Густаво и Бастиана Швайнштайгера и получаем секрет непроходимой обороны.
4
Дальше песенка поется о полузащите и той потрясающей технической оснащенности игроков линии атаки, где каждый может выступить наконечником копья в любой момент. Роббен и Рибери - хотя бы об одном из этих игроков мечтают многие тренеры, а тут они вместе и отлично взаимодействуют. Плюс Мюллер, который уже давно перерос скамейку запасных, а ведь есть еще и Тони Кроос, который стучится в двери лучшего игрока Европы. Не забываем и о Марио Гётце - восходящей суперзвезде. В общем, выбор есть, и он просто огромен.
5
Единственным белым пятном в этом идеальном черном квадрате выглядит линия атаки. Марио Манджукич и Клаудио Писсаро - форварды одного типа. И если хорват достаточно стабилен, то перуанец не всегда может включиться в игру с первых минут. Однако, еще раз повторюсь: форварды с такой полузащитой вовсе не нужны... ведь не нужны же они были когда-то Барселоне.
6
Ну и напоследок главный. Главный во всех смыслах этого слова. Хосеп Гвардиола. Этот испанец уже вписал своё имя в историю европейского футбола, но он перфекционист, и не остановится на достигнутом. Он живет футболом, дышит им, существует только благодаря ему. А значит, и футбольную машину под названием Бавария Мюнхен он сумеет настроить на победный лад!
Видео по теме
Обратите внимание
Баварию может обыграть только Бавария. Если немецкий клуб уверует в свою непогрешимость (а такое вполне вероятно), то сумеет сам себе принести неприятности. Однако, для этого есть Гвардиола! Он не даст им витать в облаках.
Полезный совет
Учтем еще и соперников, которых из года в год лихорадит. Барселона растеряла всю свою прелесть. Реал без Мауриньо... никто не знает, чем закончится. Боруссия без Гётце и Левандовского. В общем, конкуренты дают Баварии самый что ни на есть реальный шанс выиграть Лигу Чемпионов второй год кряду.

Совет 3 : Какой клуб выиграл Лигу Чемпионов УЕФА в 2014 году

Лига Чемпионов УЕФА является главным футбольным турниром для клубов Старого Света. Каждый год весь спортивный мир следит за тем, какая команда сможет завоевать почетный титул лучшей в Европе, вписав себя в историю мирового спорта.
Какой клуб выиграл Лигу Чемпионов УЕФА в 2014 году

24 мая 2014 года на стадионе "Света" в Лиссабоне (Португалия) состоялось важное спортивное событие. При более чем шестидесяти тысяч зрителей испанский клуб "Реал" (Мадрид) в драматичнейшем матче завоевал заветный трофей - кубок чемпионов УЕФА. В истории великого королевского клуба это уже десятая победа в Лиге Чемпионов. По этому показателю мадридцы являются самым титулованным клубом Европы.

Соперником "Реала" была другая мадридская команда - "Атлетико". Итоговый счет матча, оформивший победу "сливочных", стал крупнейшим в истории финалов Лиги Чемпионов последних лет. Матч завершился разгромом 4:1. Но такой результат не является отображением тотального преимущества королевского клуба. "Реал" до 94 минуты уступал сопернику 0:1 и лишь в конпенсированное время после подачи углового Серхио Рамос отправил мяч в ворота "Атлетико". Так "Реал" сравнял счет на последних минутах встречи, и это позволило великому клубу уйти от поражения в финале и выиграть Лигу Чемпионов в 2014 году. В дополнительное время "Реал" за второй добавленый экстратайм отгрузил три мяча в ворота противника. Отличились Гарет Бэйл, Марселло и Криштиано Роналду.

Мадридский "Реал" вновь показал всему миру, что является одной из лучших команд Европы в прошедшем спортивном сезоне. Поэтому неслучайно, что именно этот клуб стал победителем Лиги Чемпионов УЕФА в 2014 году.

Видео по теме

Совет 4 : Как начиналась история Лиги чемпионов

Лига Чемпионов – самый престижный футбольный турнир для клубов, который проводится под эгидой УЕФА. Победа в нем – это самое большое достижение на футбольных полях в Европе для клубов.
Как начиналась история Лиги чемпионов
Инструкция
1
Длительное время, проведение футбольных матчей международного уровня для клубов никого не интересовало. Национальные ассоциации создавали внутренние лиги для своих стран, в которых и сосредотачивали свои силы клубы. А с командами других стран проводили товарищеские матчи, чаще просто для того, чтобы порадовать своих болельщиков новыми соперниками.
2
Идею создания клубного чемпионата для Европы, первым озвучил Габриэль Ано – журналист французской спортивной газеты. Его смутили громкие высказывания английской прессы в 1954 году, которые утверждали, что команда Вулверхэмптон Уондерерс – самый сильный футбольный клуб в мире. Это заявление британцы сделали после двух уверенных побед над клубами «Гонвед» и «Спартак», которые были чемпионами своих стран.
3
Ано считал, что для выявления сильнейшей команды требуется провести две встречи, домашнюю и гостевую, и по суме двух матчей определить победителя. В 1955 году в своей газете «L’Équipe», он опубликовал возможный формат такого турнира. Его идея быстро ставала популярной среди футбольных критиков, но проведением международных турниров, тогда занималась ФИФА, которую подобный турнир для клубов не очень заинтересовал.
4
Документ о создание нового международного турнира «Кубок Европейских чемпионов» был подписан 2 апреля 1955 г. В Париже. Его принимали 16 делегатов от разных футбольных клубов, где всю организацию проведения такого турнира, они брали на себя. Появлению нового футбольного комитета не очень обрадовались в ФИФА. Поэтому 21 июня того же года, ФИФА поручил Исполнительному комитету УЕФА взять проведение этого турнира под свой контроль, при сохранении всех норм и правил, которые были до этого.
5
И уже 4 сентября 1955 года состоялось открытие нового турнира, матчем «Спортинг» Лиссабон – «Партизан» Белград. По регламенту в турнире принимали участие 16 команд – чемпионы своих стран, разбитые на 8 пар (в первом турнире организаторы сами выбирали пары, в последующих проводилась жеребьевка) и играли два матча (домашний и гостевой) на вылет. Если по суме встреч счет был ничейным, проводилась переигровка на территории другой страны.
6
В таком формате с небольшими изменениями турнир проводился до 1991 года, когда впервые была применена система группового турнира. В 1992 году турнир официально меняет название на «Лига Чемпионов УЕФА» и включает в формат проведения кубка групповой этап.
7
В сезоне 1997-98 гг. количество участников было увеличено. Теперь от некоторых стран в турнире могло быть заявлено до 4 команд, в зависимости от рейтинга страны в таблице коэффициентов. Клубы стран с низкими рейтингами также могут принять участие в турнире, играя квалификационные матчи. В таком формате турнир проводится по сегодняшний день, и в конце каждого сезона проводится перерасчет коэффициентов стран в зависимости от успехов их команд.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500