Совет 1: Как сделать макароны с рыбными консервами

Знатоки макаронной кулинарии – итальянцы составили целый список наиболее подходящих к этим мучным изделиям продуктов. Сочетая их, можно каждый день готовить новое блюдо. Попробуйте приготовить макароны с консервированным тунцом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 400 г макаронных изделий;
    • 1 банка консервированного тунца в масле;
    • 250 г помидоров черри;
    • 1 луковица;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 1 красный перец чили;
    • 3 ст.л. оливкового масла;
    • 1 пучок петрушки;
    • соль
    • молотый черный перец.
Инструкция
1
Репчатый лук и чеснок очистите и мелко нашинкуйте. Помидоры черри вымойте, обсушите и нарежьте половинками. Разрежьте вдоль пополам стручок перца чили, очистите его от семян и промойте. Мякоть нарежьте очень мелко. Слейте масло с консервированного тунца, рыбу разомните вилкой. Зелень петрушки вымойте, обсушите и порубите.
2
В просторную кастрюлю налейте воду, добавьте соль и вскипятите. На 400 г макаронных изделий понадобится 4 литра воды. В кипящую жидкость всыпьте макароны и варите их на сильном огне до такого состояния, чтобы они остались чуть-чуть жестковатыми. Так вы сможете сохранить их полезные свойства и истинный вкус.
3
На сковороде нагрейте оливковое масло и обжарьте на нем лук и чеснок до полупрозрачности. Снимите сковороду с огня, добавьте нарезанные половинками помидоры черри, размятый тунец и мелко нарезанный перец чили. Все ингредиенты перемешайте.
4
Отваренные спагетти откиньте на дуршлаг и смешайте с рубленой зеленью петрушки и рыбно-овощной смесью. Посыпьте блюдо молотым черным перцем, перемешайте и разложите по порционным тарелкам.

Совет 2: Как начинить макароны

Макаронные изделия – достаточно частый и привычный гость на обеденных столах. Однако готовить с ними можно огромное количество блюд. Один из вариантов – фаршированные макароны.
Вам понадобится
    • макаронные изделия;
    • 500-700 г фарша (мяса);
    • 2-3 зубчика чеснока;
    • 1 головка лука;
    • 4 помидора;
    • 4 ст. л. томатной пасты;
    • 5 ст. л. оливкового мала;
    • 0,5 стакана сухого вина;
    • 200 г сыра.
Инструкция
1
Выберите макаронные изделия, которые будете начинять. Можно использовать аньолотти – макароны, представляющие собой большую улитку, или каннеллони – достаточно длинные трубочки большого (около 2 см) диаметра.
2
Существует два способа фаршировки макаронных изделий. Можете сначала слегка отварить их в кипящей воде, а можете начинять сырые макароны. Во втором случае увеличится время их запекания. Обычно начиняют данные изделия мясным или любым другим фаршем. Попробуйте приготовить блюдо по следующему рецепту.
3
Приготовьте фарш. Если используете готовый продукт – разморозьте его при необходимости. Если нет, перекрутите мясо через мясорубку. Подойдет свиной, говяжий, свино-говяжий или куриный фарш.
4
Сделайте соус. Налейте в глубокую сковороду оливковое масло. Очистите 2-3 зубчика чеснока и нарежьте тонкими пластинками. Пожарьте до появления приятного аромата. Выловите чеснок шумовкой и выбросьте.
5
Очистите головку лука. Нарежьте ее тонкими кольцами. Жарьте в масле при постоянном помешивании до полупрозрачного состояния.
6
Ошпарьте помидоры кипятком, снимите кожуру и нарежьте небольшими кубиками. Добавьте в сковороду вместе с томатной пастой. Все хорошо перемешайте.
7
Влейте в соус сухое вино. Подойдет как белое, так и красное. Добавьте по вкусу специи: сушеный базилик, черный перец, орегано и соль. Закройте сковороду крышкой и сделайте медленный огонь. Жарьте в течение часа, пока уварится около третьей части соуса.
8
Обжарьте фарш в оливковом масле до готовности. Посолите по вкусу. Начините фаршем каждую макаронину. Аккуратно сложите их в форму для запекания и залейте соусом. Предварительно разогрейте духовку до 180 градусов. Выпекайте в течение 30 минут.
9
Потрите сыр на мелкой терке. Посыпьте готовые макароны сыром перед подачей к столу. Приятного аппетита.
Обратите внимание
Попробуйте отварить каннелоони или аньолотти до готовности в подсоленной воде, остудить и начинить любым салатом. Подавайте в качестве закуски.
Полезный совет
В качестве посыпки к данному блюду лучше использовать сыр Пармезан, но подойдет и любой другой твердый сыр.
Каннеллони с творогом и шпинатом
Связанная статья
Каннеллони с творогом и шпинатом

Совет 3: Чем вредны макароны

Макароны – один из древнейших продуктов, изобретенных человеком. Еще в Древнем Египте использовали в пищу их прообразы - высушенные на солнце тонкие полоски теста. А сегодня их готовят во многих странах, используя в качестве гарнира или подавая к столу в виде самостоятельного блюда. Вот только те, кто следит за своей фигурой, стараются ограничивать их потребление, считая макароны вредным продуктом. А ведь это не совсем верно.

Вред макарон

Макаронами в России и странах СНГ принято называть любые виды твердых изделий из муки – от спиралек до ракушек. А в родной Италии так называют исключительно полые внутри трубочки. И производятся они, как и вся настоящая паста, исключительно из муки твердых сортов пшеницы и воды. Ни о каких яйцах в составе макарон и речи идти не может.

Такой продукт способен навредить фигуре и здоровью в целом лишь в нескольких случаях. Во-первых, при чрезмерном потреблении. Во-вторых, в сочетании с другими калорийными продуктами: жирным мясом, хлебобулочными изделиями или высококалорийными соусами с большим количеством консервантов. В-третьих, при неправильном приготовлении, когда макароны держат в кипятке намного дольше положенного времени. В остальных случаях макароны из твердых сортов пшеницы не только не вредно употреблять, но и даже полезно, ведь этот продукт сам по себе не содержит много калорий, но богат клетчаткой, минеральными веществами, витаминами В и Е.

Гораздо больший вред наносят макароны, приготовленные из муки мягких сортов пшеницы, а также макаронные изделия, в состав которых, помимо белой муки, входят яйца. Такие продукты обладают высоким содержанием простых углеводов, которые плохо усваиваются организмом. После употребления данных макарон резко повышает уровень глюкозы в крови и происходит выброс инсулина, поэтому человек быстрее начинает испытывать чувство голода. Кроме того, часть простых углеводов непременно откладывается в подкожном жире.
Лучше всего сочетать макароны с оливковым маслом, овощами и ароматными травами – риск поправиться от такого блюда минимален.

В макаронах из мягких сортов пшеницы также высоко содержание рафинированного крахмала, который негативно влияет на работу многих органов, может нарушить гормональное равновесие и привести к ожирению. А вот полезных веществ и витаминов в них практически нет. Вот почему следует отказаться от таких продуктов вовсе или свести их потребление к минимуму.
Если же выбора нет и приходится есть такие макароны, постарайтесь их не переварить, иначе в них увеличится уровень гликемина.

Как выбрать полезные макароны

Чтобы не навредить фигуре и здоровью, следует употреблять только макароны, приготовленные из муки твердых сортов пшеницы. На пачках с такой продукцией будет написано durum (по-английски) или semolina di grano duro (по-итальянски). Также важно обращать внимание и на состояние макарон – они обязательно должны быть гладкими, без каких-либо вкраплений или повреждений, и стекловидной консистенции.

Совет 4: Как сделать котлеты из консервированного тунца

Рыбные консервы удобны не только для закусок, из них варят супы и делают котлеты. Котлеты из тунца не займут много времени на приготовление и внесут разнообразие в повседневный рацион.
Вам понадобится
  • На 4 штуки:
  • - 2 банки консервированного тунца;
  • - 2 ч.ложки дижонской горчицы;
  • - ½ чашки белого хлеба;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 средний лимон;
  • - 1 ст.ложка воды (или жидкости из банки с тунцом);
  • - веточка свежей петрушки;
  • - несколько перьев зеленого лука;
  • - соль и свежемолотый черный перец по вкусу;
  • - 2 ст.ложки оливкового масла;
  • - ½ ст.ложки сливочного масла;
  • - соус для подачи на собственный вкус.
Инструкция
1
Слейте жидкость из банки с тунцом. Оставьте 1 ст.ложку жидкости (можно также использовать 1 ст.ложку воды), чтобы потом добавить в фарш.
2
В небольшой миске разомните тунец, добавьте горчицу. Мякоть белого хлеба разорвите на маленькие кусочки.
3
С лимона натрите цедру на мелкой терке. Разрежьте лимон пополам и выдавите с половинки 1 столовую ложку сока. Вторая половинка лимона пригодится для подачи готового блюда.
4
Петрушку и зеленый лук мелко нарежьте. Добавьте соль, свежемолотый перец, яйцо, белый хлеб, лимонную цедру и сок. Замесите фарш.
5
Разделите рыбный фарш на 4 части и сформируйте котлеты.
6
Выложите котлеты на пекарскую бумагу и отправьте в холодильник на час. Это поможет котлетам при жарке сохранить форму и не развалиться.
7
Влейте в сковороду 2 ст.ложки оливкового масла и сливочного. Когда сковорода хорошо нагреется, выложите рыбные котлеты и обжаривайте до золотистой корочки 3-4 минуты с каждой стороны.
Как сделать котлеты из консервированного тунца
8
Подавать можно с дольками лимона. К рыбным блюдам подходит соус тар-тар, томатно-сметанный соус. В качестве гарнира отлично подойдет овощной салат.
Обратите внимание
В итальянский список продуктов, лучше всего сочетающихся с макаронами, входят: помидоры, лук, кабачки, баклажаны, цветная капуста, паприка, чеснок, грибы, базилик, лимон, сливки, сыр, яйца и морские беспозвоночные.
Полезный совет
Выбирая в магазине макароны, внимательно изучите упаковку. На пачке качественных отечественных макарон должна быть надпись: «пшеница твердых сортов» или «группа А, 1 класс». Именно такие изделия полезны для организма, т.к. являются источником витаминов группы В и минеральных веществ (кальция, калия, железа, магния и фосфора). Помимо этого, они содержат меньше калорий, чем сделанные из муки мягкой пшеницы. В Италии, Греции и Франции даже установлены специальные законы, которые запрещают использовать такую муку для производства макаронных изделий.
Источники:
  • макароны с консервами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше