Совет 1: Как приготовить икру карпа

Если вы хотите побаловать семью вкусной и полезной едой, то лучше готовьте ее самостоятельно. Имея в наличии сравнительно недорогую икру карпа, вы можете приготовить удивительно вкусные блюда, каждое из которых не требует много времени и особых познаний в кулинарии.
Как приготовить икру карпа
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • свежая икра карпа;
    • лимон/лайм;
    • мелкая йодированная соль;
    • черный перец;
    • оливковое масло;
    • подсолнечное рафинированное масло;
    • кунжутное масло;
    • сливочное масло;
    • базилик;
    • яйцо (белок);
    • майонез/сметана;
    • керамическая посуда;
    • 2 металлические миски;
    • венчик;
    • холодная вода;
    • вилка;
    • ложка чайная/столовая;
    • деревянная ложка.
Инструкция
1
Первый этап приготовления — чистка и посол икры. Икру карпа нужно очистить от пленок. Делать это нужно аккуратно, чтобы не раздавить икринки. Затем посолить по вкусу и поставить в холодильник на 2,5-3 часа. Главное, чтобы икра не сильно замерзла, поэтому поставьте ее на нижнюю полку холодильника.
2
Через 2-3 часа выньте икру из холодильника, и переложите ее в керамическую посуду. Затем влейте 2 ст. ложки оливкового масла и перемешайте деревянной ложкой. После того, как вы смешаете ингредиенты в однородную массу, добавьте 1 ч. ложку кунжутного масла и взбейте венчиком. Взбивайте массу до тех пор, пока оба масла не перемешаются и не соединятся с икрой.
3
Если вы не хотите взбитую икру, можно попробовать другой, не менее вкусный рецепт. Ингредиенты возьмите те же, что и в первом варианте. Также почистите икру, посолите и оставьте в холодильнике на 4 часа. Потом добавьте 3 ч. ложки кунжутного и 2 ч. ложки оливкового масла. Все перемешайте и оставьте в холодильнике на 30 мин.
4
Осталось только переложить икру в красивую посуду и полить свежевыжатым лимонным соком. Можно использовать и сок лайма. Еще раз все тщательно перемешав, охладите икорную массу на льду, украсьте дольками лимона, мелко нарезанными листьями базилика и поперчите. В итоге у вас должна получиться приятная на вкус икра карпа.
5
Если вы не боитесь экспериментировать, то попробуйте полить вашу икру специальным соусом. Приготовить его очень легко, нужно просто взбить 1 белок с 0,5 ч.л соли, добавить 1 ст. ложку майонеза или сметаны. Такой соус замечательно оттенит вкусовые качества приготовленной икры.
6
Вы можете воспользоваться и другим рецептом приготовления икры карпа. Сначала ее нужно промыть, и, не отделяя пленок, положить в металлическую миску. К икре необходимо добавить 100-150 г сливочного масла и 100 г подсолнечного рафинированного масла, соль по вкусу. Данные пропорции даны примерно на литровую банку икры.
7
Далее на водяной бане, на медленном огне, необходимо интенсивно помешивать икру вилкой примерно 10-15 мин. Пленки сворачиваются и их очень просто подцепить на вилку и отделить от икры. После того, как пленки отделились, икра карпа начнет принимать оранжевый оттенок. Как только вся икра сменила цвет, нужно снять миску с водяной бани и, продолжая помешивать, поставить в миску большего диаметра наполненную холодной водой. Если передержать икру на огне, она побелеет и сварится — станет твердой и не вкусной. После того, как икра остыла, ставим миску в холодильник. После того как икорная масса полностью остынет, ее можно использовать вместо или вместе со сливочным маслом при приготовлении бутербродов.
Полезный совет
Для придания икре пикантного вкуса вы можете использовать и другие пряные травы. Если вам не нравится базилик, замените его тимьяном, мятой или укропом, но ни в коем случае не петрушкой.
Источники:
  • икра из карпа рецепт

Совет 2: Как приготовить карпа, запеченного с яблоками

Рыба - не только вкусный и недорогой продукт, но и очень полезный. Необычный вкус имеет карп, приготовленный несложным способом.
Как приготовить карпа, запеченного с яблоками
Вам понадобится
  • 1 карп, 300 г яблок, 4 листика шалфея, сок 1/2 лимона, 20 г масла оливкового, приправа для рыбы, специи.
Инструкция
1
Карпа очистить, промыть и обсушить полотенцем. Яблоки очистить, сердцевину удалить и нарезать средними ломтиками. Карпа внутри и снаружи посолить, приправить приправой для рыбы.
2
Форму выстелить бумагой и выложить рыбу. Под хвост рыбы положить ломтик яблока (чтобы не пригорел), а яблочные дольки уложить в брюшко и вокруг. Полить рыбу соком лимонным, маслом оливковым и запекать в духовке при 190°С 30-35 минут. Посыпать рыбу шалфеем.

Совет 3: Как приготовить икру из свеклы

Отличной витаминной закуской к постному столу может стать свекольная икра, которую вне зависимости от сезона всегда легко приготовить. Обычно она заготавливается хозяйками на зиму в виде однородной консервированной субстанции. Имея под рукой эту овощную смесь, вполне можно дополнить гарниром курицу, рыбу или котлеты или приготовить постный борщ. Научимся готовить икру из свеклы в домашних условиях.
Готовьте вкусную икру из свеклы
Вам понадобится
  • паста томатная – 5 ст.л.;
  • соль и черный молотый перец;
  • растительное масло;
  • репчатый лук – 3 шт;
  • свекла средних размеров – 1 кг;
  • морковка – 3 шт.
Инструкция
1
Промойте все овощи, из которых необходимо приготовить икру из свеклы. Очистите от кожуры. Положите свеклу в глубокую стеклянную емкость и накрыв крышкой, поместите в микроволновку на 15 минут.
2
Также вы можете отварить овощи до готовности прямо с кожурой, как для винегретов и салатов. После этого выньте, остудите и измельчите их, используя мелкую терку.
3
Покрошите лук и пассеруйте его на сковороде до мягкого состояния, используя растительное масло. Добавьте потертую на мелкой терке, сырую морковь.
4
Тушите полученную смесь на медленном огне. Учтите, что овощи надо приготовить до золотистого цвета. Чтобы они не пригорели, чаще помешивайте.
5
Выложите томат, разведенный в 1/2 стакана воды, перемешайте и продолжите тушить икру из свеклы в течение еще 5 минут.
6
Добавьте свекольную массу, поперчите и посолите, хорошенько перемешайте все и выдержите на плите еще 7 минут.
7
Нам удалось приготовить икру из свеклы, остужайте ее и подавайте к столу. Для постящихся людей подойдет рис, картофель или гречка. Для праздничных и повседневных дней используйте сметану и домашний майонез.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500