Вам понадобится
  • - диагностический софт или мотортестер;
  • - очиститель карбюратора.
Инструкция
1
Выполните подготовительные работы перед адаптацией. Снимите заслонку (для моделей автомашин с двигателем типа AWT). Если она расположена со стороны салона (в автомобилях с двигателем типа ADR), уберите все патрубки, закрывающие доступ к ней. Промойте дроссель очистителем карбюраторов.
2
Установите заслонку на место. Подключите диагностическое оборудование и заведите двигатель. Проверьте угол открытия на ХХ (01 канал 3), его величина должна быть равной 3.5 (макс 4.0), затем прогрейте двигатель до 85 градусов и выключите его.
3
При включенном зажигании адаптируйте заслонку следующим образом (для моделей автомашин с двигателем типа AWT). Удалите все ошибки. Нажмите в следующем порядке: 01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или 98 (адрес для некоторых моделей старых машин).
4
Нажмите в поле 60 кнопку «настроить» или «адаптировать», после этого будет выведено сообщение «адаптация происходит», а через несколько секунд - «адаптация ОК». Выключите зажигание на пятнадцать секунд.
5
Адаптируйте заслонку на автомобилях с двигателем типа ADR следующим образом. Заведите двигатель, прогрейте и заглушите его. Зайдите в ДВС на приборной панели, наберите 08-060,в поле 4 должны быть символы Adp. I.O. / n I.O. Если эта информация отсутствует, наберите 098.
6
Произведите адаптацию заслонки в той группе, где есть символы Adp. В поле должно появиться обозначение Adp. Lauft. При этом в заслонке должен появиться шум. Если через несколько секунд появится надпись Adp I.O., это означает, что адаптация прошла нормально, если n.I.O., следовательно, что-то не так и нужно выявлять неисправность.