Совет 1: Как варить варенье из лимонов

Варенье из лимонов может быть выдержано в классическом стиле и состоять всего из трех ингредиентов – сахар, цитрусы и вода, но гораздо интересней попробовать что-то новенькое и сварить нечто, способное поразить необычностью и изысканность вкуса не только неискушенных едоков, но и самых капризных гурманов.

Как варить варенье из лимонов
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Классическое лимонное варенье
    • 1 кг лимонов;
    • 2 кг сахара;
    • 2,5 л воды
    • Лимонное варенье с кабачком и имбирем
    • 1,5 кг очищенных кабачков
    • 2 кг сахара
    • 25 г свежего корня имбиря
    • 4 лимона
Инструкция
1
Классическое лимонное варенье

Вымойте лимоны и срежьте ту часть, к которой крепится стебель. Положите цитрусы в большую кастрюлю и залейте водой. Довести до кипения, затем накройте крышкой и варите в течение 2 часов или до тех пор, пока шкуры лимонов можно будет легко пронзить вилкой. Выключите нагрев и охладите плоды.
2
Когда лимоны достаточно остынут для того, чтобы можно было брать их в руки, достаньте их из кастрюли. Измерьте оставшуюся жидкость – вам нужно будет около 1,5 литров. Если воды не достаточно, долейте кипятка. Если у вас слишком много жидкости, доведите ее до кипения и уменьшите до необходимого количества.
3
Разрежьте лимоны пополам и удалите косточки. Вытекающий сок и мякость сохраните в отдельной миске. Разделайте лимоны на цедру (полосочками или кусочками, как вам больше нравится) и мякоть. Сохраните весь выделившийся сок. Косточки оберните в марлю или муслин. Положите обратно в кастрюлю лимонную цедру, мякоть, косточки, влейте сок,добавите сахар и доведите до кипения, сначала помешивая, до полного растворения сахара. Кипятите в течение приблизительно 20 минут до загустения. Проверьте, капнув немного варенья на охлажденное фарфоровое блюдце. Позвольте капле застыть в течение 1 мин, а затем аккуратно нажмите пальцем. Если варенье пружинит, выключайте нагрев, если нет, продолжайте варить и проверьте еще раз через несколько минут.
4
Дайте остыть в течение 10-15 минут, удалите семечки, затем аккуратно перемешайте варенье в одном направлении, чтобы рассеять любые маленькие пузырьки воздуха на поверхности. Перелейте в стерилизованные банки и закройте крышками.
5
Лимонное варенье с кабачком и имбирем

Нарежьте кабачки на кубики и засыпьте 500 г сахара. Оставьте на ночь. Имбирь очистите от кожицы и натрите на мелкой терке. Лимоны прогрейте в микроволновой печи, снимите цедру и выжмите сок. Положите тертый имбирь вместе с лимонной цедрой в марлевый или муслиновый мешочек.
6
В большую кастрюлю положите засахаренные кабачки, влейте лимонный сок и варите на медленном огне около 30 минут. Всыпьте оставшийся сахар и варите до загустения. Кусочки кабачка должны быть золотисто-прозрачными. Вытащите мешочек с имбирем. Дайте варенью немного остыть и разлейте по стерилизованным банкам.
Как сделать варенье из лимонов в мультиварке
Связанная статья
Источники:
  • как приготовить варенье из лимонов в 2018

Совет 2: Как приготовить варенье из хурмы

Хурма, вернее варенье. приготовленное из хурмы обязательно поднимет вам настояние и порадует в холодное время года. Хурма – полезный и вкусный фрукт, содержащий большое количество полезных свойств, таких как калий, магний, йод, фосфор, железо, глюкоза.
Как приготовить варенье из хурмы
1) Варенье из хурмы с лимоном.
Для приготовления вам потребуется:
• 1 кг хурмы;
• 500 г сахара;
• Сок 1 лимона.
Лучше всего варить варенье из сладкой, спелой хурмы. Аккуратно промойте ее, удалите косточки и кожицу. Очищенный плод необходимо нарезать квадратиками. Нарезанную хурму необходимо положить в кастрюлю, посыпать сахаром и варить в течение часа. Каждые 5 минут варенье необходимо помешивать. За 10 минут до окончания варки необходимо добавить лимонный сок. Готовое варенье можно разложить в стерилизованные баночки и закрыть крышкой. Готовы банки с вареньем убрать в теплое место.

2) Варенье из хурмы сорта Королек.
Для приготовления вам потребуется:
• 1 кг хурмы Королек;
• 900 г сахара;
• 2 ст. воды;
• 0,5 ч. л. лимонной кислоты;
• Ваниль (по желанию).
Для варенья необходимо выбирать исключительно спелую и плотную хурму. Хурму необходимо помыть, удалить плодоножку, косточки и нарезать небольшими кубиками. В небольшую кастрюлю насыпьте сахар, налейте воду и поставьте на огонь. Когда сахар полностью растворится и закипит вода необходимо добавить хурму и варить 40 минут. Каждые 5 минут необходимо помешивать. В конце варки необходимо добавить лимонную кислоту и ваниль. Вкусное варенье готово, можно разложить по банкам и закатать.

3) Хурма с апельсином.
Для приготовления вам потребуется:
• 2 ст. мякоти спелой хурмы;
• 300 г сахара;
• 1 апельсин;
Мякоть хурмы выложить в кастрюлю и добавить сахар. Апельсин почистить, порезать на небольшие кубики. Шкурку измельчить на терке. Кусочки апельсина и цедру добавить в кастрюлю к хурме. Варить в течение 20 минут, постоянно помешивая. Через 20 минут снять с огня и остудить. Остывшее варенье необходимо измельчить в блендере до образования однородной массы. Измельченное варенье необходимо варить еще 10 минут. Готовое варенье получается очень вкусное и ароматное.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500