Совет 1: Как взбивать сливки с сахаром

Сливки, взбитые с сахаром, входят в состав многих кондитерских рецептов. Это настоящее украшение любого торта, пирожного или десерта. Мягкий и нежный вкус взбитых сливок прекрасно сочетается со свежими ягодами и фруктами, особенно хороши они с малиной, клубникой, киви, персиками. Хотя такой крем достаточно несложен в приготовлении, взбивать сливки с сахаром надо, зная несколько небольших секретов.
Как взбивать сливки с сахаром
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Сливки жирностью 30-33% - 200 грамм,
    • Сахарная пудра – 3 столовых ложки,
    • Ванилин или ванильный сахар – 5 грамм.
Инструкция
1
Для того, чтобы сливки хорошо взбились, их необходимо предварительно охладить. Они должны быть свежими. Лучше всего взбивать их на льду или поместив миску, в которой будут сливки, в очень холодную воду.
2
Для взбивания рекомендуется пользоваться миксером с мешалкой в форме рамки, но если его нет, то можно сделать это при помощи металлического или деревянного венчика, это, конечно, будет дольше.
3
Сливки выложите в миску для взбивания и установите скорость миксера на самую низкую скорость. Начните взбивать, затем добавьте сахар и ваниль, скорость взбивания можно немного увеличить. Не переусердствуйте и остановитесь вовремя, когда появятся устойчивые пики, чтобы сливки не превратились в масло - как только масса загустеет, прекратите взбивать.
Полезный совет
Крем из взбитых сливок лучше делать непосредственно перед подачей на стол, он не хранится долго и может очень быстро опасть.

Взбитые сливки хороши с кофе и различными свежеотжатыми соками, ягодными и фруктовыми коктейлями. Их можно подать на стол и как самостоятельный десерт, посыпанные тертым шоколадом и рублеными орехами.

Совет 2: Как взбивать крем

Изготовленный своими руками торт — достойное украшение праздничного стола. Вариантов приготовления крема немало, однако многие занятые женщины предпочитают, чтобы крем был и вкусным, и готовился при этом достаточно быстро.
Крем для торта можно приготовить из сгущенки или из сметаны
Вам понадобится
    • Сгущенное молоко 1 банка
    • Сливочное масло 250 г
    • Лимонный сок
    • Миксер
    • Большая и маленькая миски
    • Консервный нож
Инструкция
1
Достаньте из холодильника масло, положите его в в небольшую миску. Оно должно немного оттаять и стать мягким.
2
Выдавите сок из лимона. Его понадобится не более половины стакана.
3
Откройте банку сгущенки.
4
Выложите масло в большую миску и разомните его миксером.
5
Постепенно вливайте в миску с маслом сгущенку. Взбивайте ингредиенты до получения однородной массы.
6
Влейте в получившуюся смесь лимонный сок и взбейте крем еще раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда вы начинаете взбивать масло, ставьте рычажок миксера на самое первое деление. Скорость увеличивайте постепенно. Если у вас ручной миксер, крутите ручку сначала медленно, затем увеличьте темп.

Посуда должна быть фарфоровой или эмалированной. Не пользуйтесь для изготовления выпечки алюминиевой посудой.

Вместо лимонного сока можно добавить в крем цедру. Лимонный сок можно заменить любым другим. Очень вкусным получается крем с добавлением йогурта.
Полезный совет
Если вы решили взбить сметанный крем, то сметану необходимо сначала подготовить. Возьмите дуршлаг, положите туда марлю в 4-5 слоев и выложите на неё сметану (она должна быть густой). Если она жидкая, ее придется взять больше и оставить сцеживаться на несколько часов. Густая сметана стекает примерно полчаса. Выложите сметану в миску, добавьте к ней полстакана сахарной пудры и взбейте

Вместо миксера можно использовать и венчик, но тогда процесс взбивания получится более длительным.

Если под рукой нет ни миксера, ни венчика, можно взбить крем даже вилкой. Взбивайте его быстрыми равномерными движениями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500