Совет 1: Как приготовить легкий суп из кабачков

Легкие овощные супы - идеальное блюдо для летнего обеда. Они подойдут тем, кто сидит на диете или просто не хочет обременять организм тяжелой калорийной пищей. Попробуйте приготовить вкусный суп из молодых кабачков. Из множества рецептов этого блюда всегда можно выбрать тот, что покажется вам наиболее удачным.
Как приготовить легкий суп из кабачков
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Овощной суп на курином бульоне:
    • 2 куриные ножки;
    • 1 молодой кабачок;
    • 2 картофелины;
    • 1 морковь;
    • 1 луковица;
    • зелень петрушки и укропа;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец;
    • перец горошком;
    • лавровый лист;
    • растительное масло для жарки.
    • Крем-суп из кабачков:
    • 500 г молодых кабачков;
    • 1 луковица;
    • 100 мл сливок;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец;
    • сливочное масло для жарки;
    • щепотка мускатного ореха;
    • несколько капель бальзамического уксуса.
    • Для бульона:
    • 1 картофелина;
    • 1 морковь;
    • 1/2 луковицы;
    • 1 корень петрушки.
Инструкция
1
Очень быстро и просто варится овощной суп на курином бульоне. Пару куриных ножек вымойте и поместите в небольшую высокую кастрюлю. Залейте их водой и доведите до кипения. Снимите шумовкой образовавшуюся пену, уменьшите огонь под кастрюлей, бросьте в бульон перец горошком и лавровый лист, добавьте соль. Продолжайте варку до готовности мяса. Бульон процедите - так он будет более прозрачным.
2
Нарежьте луковицу мелкими кубиками и обжарьте в разогретом растительном масле до золотистого цвета. Морковь покрошите тонкими кружочками, очищенный картофель и молодой кабачок порубите кубиками. Положите к луку морковь и пассеруйте овощи вместе, постоянно помешивая. В бульон добавьте картофель и кабачок, через 5-7 минут заправьте суп поджаркой. Мелко порубите укроп и петрушку. Готовый суп оставьте настаиваться под крышкой около 10 минут. Разлейте его по тарелкам и посыпьте рубленой зеленью. Подавайте со свежим зерновым хлебом и сметаной.
3
Очень вкусен и крем-суп из кабачков. Приготовьте овощной бульон, сварив в подсоленной воде корень петрушки, половинку луковицы, картофель и морковь. Овощи удалите, отвар процедите. Кабачки и лук нарежьте мелкими кубиками. Выложите овощи в сотейник с растопленным сливочным маслом и тушите до мягкости.
4
В сотейник добавьте бульон и варите смесь на умеренном огне 7-10 минут. Посолите и поперчите. Готовый суп перелейте в чашу пищевого процессора или пюрируйте ручным миксером. Если у вас не имеется подходящей бытовой техники, охладите суп и протрите его через сито.
5
Верните пюре в кастрюлю и влейте в массу сливки. Тщательно перемешайте смесь и снова доведите ее до кипения. Добавьте щепотку мускатного ореха и несколько капель бальзамического уксуса. Разлейте суп по тарелкам. Его можно подать со сметаной, сухариками из белого хлеба или заранее отваренными и очищенными креветками.

Совет 2: Летний суп из кабачков с грибами

Данный суп из овощей отлично подойдет на обед в жаркое время. Он легкий в приготовлении, совсем не жирный и очень полезный.
Летний суп из кабачков с грибами

Ингредиенты:

  • Грибы свежие – 100 г;
  • Кабачки – 100 г;
  • Картофель – 3-4 шт;
  • Морковка – 1 шт;
  • Помидор – 2 шт;
  • Зеленый лук – 20 г;
  • Корень сельдерея – 1 шт;
  • Сливочное масло - 10 г;
  • Зелень;
  • Сметана по вкусу;
  • Соль и перец по вкусу.

Приготовление:

  1. Картофель, кабачки, морковь, помидоры и грибы тщательно промойте под струей холодной воды,  все овощи очистите от кожуры и нарежете тонкими ломтиками толщиной по 0,4 см.
  2. Затем морковь и корень сельдерея очищаем, и тоже нарезаем тонкими ломтика, ставим пассеровать на хорошо прогретую сковороду со сливочным маслом. За пару минут до окончания пассеровки добавьте к овощам мелко порезанный зеленый лук.
  3. После подготовки всех ингредиентов переходим к приготовлению нашего супчика. Берем кастрюлю и наливаем туда воды или предварительно приготовленный бульон. Можно брать как овощной, так и мясной, в зависимости от вашего желания. Доводим до кипения. Подготовленные нашинкованные грибы закидываем в кипящую воду или бульон и варим 20-30 минут, при этом периодически снимаем пену.
  4.  Далее в кастрюлю добавляем спассерованные сельдерей, морковь и порезанный ломтиками картофель, накрываем крышкой и варим еще минут 15-20.
  5. Где-то за 5 минут до готовности в грибной бульон нужно добавить порезанные кабачки и помидоры, соль, перец и лавровый лист по вкусу. А если вы хотите придать супчику больше пикантности, то добавьте еще и пару зубчиков чеснока. Выключаем плиту и даем супу настоятся  10-15 минут.
  6. Подаем суп из кабачков и грибов горячим, добавив сметаны и посыпав зеленью по вкусу.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500