Совет 1: Как избавиться от укачивания на корабле

Некоторые люди избегают плаваний на корабле или морских круизов из-за так называемой морской болезни. Симптомами укачивания могут быть головокружение, тошнота и рвота, удушье, панические атаки. Однако, существуют несложные приемы, которые позволят вам предотвратить морскую болезнь и ослабить неприятные ощущения.
Вам понадобится
  • - антигистаминные препараты;
  • - соблюдение правил поведения на корабле;
  • - позитивный настрой.
Инструкция
1
Чаще всего от морской болезни страдают люди со слабым вестибулярным аппаратом. Находясь на борту движущегося корабля, вестибулярный аппарат регистрирует определенное движение в то время, как мышцы и суставы остаются неподвижными. Такое противоречие сигналов вызывает неприятные ощущения. Существуют и случаи особой индивидуальной предрасположенности к укачиванию.
2
Для того, чтобы снизить риск укачивания, необходимо придерживаться ряда простых правил. Прежде всего, рекомендуется отказаться от алкогольных и газированных напитков. Не стоит отправляться в плавание на борту на пустой желудок, но и переедать перед путешествием не рекомендуется. Кроме того, людям, подверженным морской болезни, необходимо соблюдать определенную позицию тела на корабле. Прежде всего, отдайте предпочтение месту или каюте в средней части корабля. Не рекомендуется сидеть против движения, а также читать. Если вы чувствуете, что вас начинает укачивать, выйдите на палубу и сфокусируйтесь на линии горизонта. Поверните голову по сторонам и сделайте глубокий вдох.
3
Существуют определенные препараты, ослабляющие симптомы морской болезни. Вам на помощь придут антигистаминные лекарства, а также таблетки, содержащие бетагистин. Для предотвращения укачивания также можно воспользоваться специальными пластырями со скополамином. Пластырь необходимо наложить на кожу за несколько часов до путешествия. Однако, обратите внимание, что подобное средство противопоказано пожилым людям и детям.
4
Стоит также отметить, что очень часто морская болезнь возникает по психологическим причинам. Люди, страдавшие от укачивания в прошлом, заранее настраивают себя на мучения, что негативно сказывается на физическом состоянии. Чтобы избежать такого исхода, постарайтесь расслабиться, общайтесь с друзьями, фотографируйтесь и получайте удовольствие от путешествия.

Совет 2: Как избавиться от морской болезни

В путешествии вас может внезапно настичь морская болезнь, благодаря которой давно планируемый отдых превращается в настоящую пытку. Морская болезнь может одолеть не только в море, это может случиться в поезде, самолете и автомобиле, сопровождаясь головокружением, тошнотой и рвотой. Избавьтесь от этой напасти благодаря некоторым рекомендациям.
Вам понадобится
  • - кислые фрукты и напитки;
  • - имбирный порок;
  • - браслеты от укачивания.
Инструкция
1
Если вам предстоит длительная поездка, в которой может укачать, ни в коем случае не наедайтесь перед ней и не употребляйте алкогольные напитки. Но голодными отправляться в путь тоже не стоит, целесообразней принять пищу за два часа до отправки. Пища должны быть нежирной и легкой, в путь возьмите твердые кисловатые фрукты и овощи, пейте негазированные напитки с кислинкой, грызите соленые сухарики или сосите сушеную корочку лимона или апельсина. Некоторым отлично помогает соленый твердый сыр, соленый хрустящий огурец или горький шоколад.
2
Оказывается, что имбирь или порошок из него по своей эффективности превосходят практически все современные препараты от укачивания. Для того чтобы избавиться от морской болезни, до начала путешествия примите один грамм порошка имбиря и запейте его водой. Если во время поездки почувствуете приступ тошноты, увеличьте дозу – выпейте чая с имбирем или съешьте пару печений с имбирным корнем.
3
Если вы имеете склонность к морской болезни, займите такое место в транспорте, откуда будет открываться хороший обзор на окружающую местность или дорогу. Если вы едете в машине, желательно переместиться на переднее место. Места, которые смотрят в хвост транспортного средства, с огромнейшей вероятностью вызовут приступ тошноты и головокружения.
4
Остановить головокружение и тошноту можно с помощью акупунктуры – легкого массажа с надавливанием на определенную точку. Данная точка расположена с внутренней стороны руки под запястьем. На сегодняшний момент можно даже приобрести специальные браслеты, на которых имеется выпуклое место. Эта горошина оказывает постоянное давление на нужную точку и тем самым помогает предотвратить морскую болезнь.
5
Если у вас нет возможности или желания отвлечься и занять себя физической работой, примите положение полулежа, закройте глаза. Можно попытаться сосредоточить свой взгляд на чем-либо стабильном, смотрите выше линии горизонта. Думайте только о приятном, попытайтесь заснуть. При возможности приложите к затылку и шее пакет со льдом или ткань, смоченную в холодной воде. Ноги должны находиться в тепле.
Видео по теме
Как избежать укачивания в транспорте
Связанная статья
Как избежать укачивания в транспорте

Совет 3: Как избавиться от шрамов

Шрамы испокон веков являлись украшением мужчины. Однако сегодня это вопрос спорный. А подобными “украшениями”, вернее стремлением избавиться от них, сегодня озабочены и мужчины и женщины.

Шрамы или рубцы могут иметь разное происхождение, однако, только грамотное и своевременное лечение позволяет надеяться на то, что избавиться от шрамов можно.

Для того чтобы вопрос о том, каким образом быстро избавляться от имеющихся шрамов не возникал в принципе, необходимо уделять вопросу правильности заживления шрама необходимо практически сразу же, после того, как кожа была повреждена. При этом стоит помнить, что проводимая антисептическая обработка повреждения должна быть проведена аккуратно, без повреждения образовавшейся корочки. В данном случае можно говорить о минимальном риске рубцевания.

Глубокое повреждение кожи всегда сопровождается образованием рубца. Полностью избавиться от последнего нельзя, но можно предпринять меры для того, чтобы сделать его максимально незаметным.

Самостоятельно избавиться от шрамов – задача практически невыполнимая. Чаще всего необходимо обращаться к специалистам, которые, в зависимости от вида рубца, выбирают определенные методики и препараты.

Гипертрофические рубцы подвергаются разного рода коррекции. К примеру, используют компрессионные воздействия при помощи силиконовых пластин и гелей. Для того чтобы сгладить рубцы данной категории, вводятся лекарственные препараты, при помощи уколов или ультразвука. Достаточно популярными методами являются шлифовка и пилинг, во всем своем разнообразии. Не редкость использование криотерапии и удаление при помощи сосудистого лазера.

К лечению атрофических рубцов подходят в зависимости от их величины и давности возникновения. Мелкие и свежие рубцы лечатся при помощи инъекции на основе специализированного геля гиалуроновой кислоты. Однако при таком способе на максимальную эффективность рассчитывать не приходится, повторять инъекции приходится через полгода. Достаточно часто применятся также пилинги и шлифовки.

Самым современным способом борьбы со шрамами специалисты называют лазер, при помощи которого происходит стимуляция в тканях рубца, что способствует выработке волокон необходимого коллагена.

Самыми сложными в процессе излечения считаются келоидные шрамы, которым требуются не только инъекции специальных препаратов, но, зачастую, хирургическое вмешательство или лазеротерапия.

Совет 4: Как избавиться от тоски

Затянувшаяся зима, рутина, проблемы - все это заставляет чувствовать себя несчастным. К сожалению, этим дело иногда не ограничивается, и вас начинает грызть тоска. Все становится не в радость. Как избавиться от тоски?

Тоска - это душевная тревога в единении с грустью и скукой. Значит, чтобы избавиться от тоски, нужно уничтожить те составляющие, которые ее образуют.
Инструкция
1
Избавляемся от тревоги
Убедитесь в том, что у вас нет видимых причин для беспокойства и тревоги. С вашими близкими все хорошо, вас любят, одиночество вам не грозит. На работе вас ценят и уважают, поэтому работу в ближайшее время вам искать не придется.
Перебирайте в памяти даже очевидные вещи, чаще напоминайте себе, что все хорошо (это ведь действительно так), и результат появится.
2
Расправляемся с грустью
"Грусть-тоска меня съедает" - это про вас? Начинайте действовать. Устройте сногсшибательную вечеринку, вылазку на природу или безумную фотосессию - словом, все то, что вам мешает воплотить в жизнь размеренное существование.
Не забывайте напоминать себе, что для грусти у вас нет никаких причин, ведь мысль материальна.
3
Прогоняем скуку
Расправиться со скукой легче, чем кажется. Все дело в том, что какой бы насыщенной ни была ваша жизнь, рано или поздно вы все равно к ней привыкаете. Работа, отношения, хобби, спорт - много составляющих, но изо дня в день одно и то же...
Начните вносить изменения по-немногу: поменяйте расписание тренировок, а в неожиданно освободившийся вечер сходите в кафе. Посмотрите милую комедию вместо ежевечернего заучивания новых слов.
Внесите немного разнообразия в вашу жизнь, и она станет яркой и замечательной. Как раз такой, как вам хочется.
Обратите внимание
Как вновь стать счастливыми? Горе в первую очередь влияет на сердце – сердечный ритм нарушается. В тяжелые моменты жизни во всем организме стоит горький вкус, и чтобы избавиться от этого, человеку хочется сладкого. Но в это время женщины ошибочно начинают употреблять много конфет и пирожных. Однако можно заменить эту сладость другим сладким вкусом.
Полезный совет
Наша психика устроена так, что тоска ей необходима точно так же как радость и злость. Но бывают в жизни моменты, когда хандрить нам совсем нельзя. И сейчас я опишу несколько способов избавления от хандры. Многие люди считают свое подавленное состояние депрессией и пытаются избавиться от него с помощью антидепрессантов. Помните: депрессия – это диагноз, поставленный врачом, и если врач посчитает нужным, он пропишет вам таблетки. Если же у вас обычная хандра, эти семь способов помогут избавиться от нее.

Совет 5: Как избавиться от фурункулов навсегда

Фурункулез появляется по разным причинам, часто это связано с гноеродной инфекцией или нарушением обменных процессов в организме. Чтобы навсегда избавиться от подобного заболевания, надо, посоветовавшись с врачом, изменить питание и образ жизни.
Вам понадобится
  • - трава череды, листья брусники;
  • - алоэ;
  • - ржаная мука, мед;
  • - белый хлеб, молоко.
Инструкция
1
Тщательно соблюдайте чистоту кожных покровов. Если нарушена их целостность, обрабатывайте ранки настойкой календулы или промывайте их антибактериальным мылом. Смазывайте точечно воспаленные очаги йодом, спиртом или зеленкой. При запущенном процессе принимайте назначенные врачом антибиотики, чтобы инфекция не распространялась дальше.
2
Не забывайте о правилах личной гигиены, меняйте чаще нательное белье. Не следует допускать повышенного потоотделения и воспалительных заболеваний кожи. Смывать естественную защитную пленку с кожи тоже не рекомендуется. Откажитесь от слишком частого приема горячего душа с мылом. В начале появления гнойников можно использовать ультрафиолетовое излучение в небольших количествах.
3
Позаботьтесь о том, чтобы в вашем рационе было больше таких элементов, как железо или фосфор. Употребляйте продукты, где есть витамины группы В, А и С. Резко сократите потребление сладких рафинированных продуктов, не ешьте много сахара, конфет и шоколада.
4
Предназначение печени – производить очистку крови, поэтому рекомендуется заняться оздоровлением печени. Кроме того, необходимо улучшить обмен веществ и усилить иммунитет, организму будет легче бороться с инфекцией.
5
При повышенном содержании сахара в крови возможно развитие гнойничковых заболеваний кожи, поэтому стоит пройти обследование, чтобы исключить сахарный диабет.
6
Избавиться от фурункулеза помогают различные народные средства. Следующий настой надо принимать внутрь. Чтобы его приготовить, необходимо смешать равное количество травы череды и листьев брусники. Стаканом кипятка залейте столовую ложку смеси, дайте ей настояться в течение часа и процедите. Принимайте настой за полчаса до приема пищи по четверти стакана 5 раз вдень.
7
Сок алое или настойка из свежих листьев алоэ помогает избавиться от гнойничков. Надо протирать соком или настойкой пораженную кожу на ночь. Можно также накладывать компресс, приготовленный из смеси меда с ржаной мукой, к больным местам, закрывая его целлофаном сверху. Для этой цели также подойдет мякиш белого хлеба, заранее смоченный в теплом молоке.

Совет 6: Как избавиться от веснушек

 Немногие считают, что веснушки служат украшением их лица и стремятся всеми мыслимыми и немыслимыми способами избавиться от них. Однако специалисты рекомендуют, для начала, попытаться попросту не допускать из появления. А для этих целей великолепно подойдет хороший солнцезащитный крем.

Стоит отметить, что подобным средством могут пользоваться как женщины, так и мужчины. Однако здесь необходимо соблюдать правило, которое гласит о том, что для светлой кожи должен использоваться солнцезащитный крем с  большим числовым коэффициентом SPF, который показывает степень уменьшения поглощение кожей ультрафиолетового излучения. Пользоваться подобным кремом необходимо приблизительно с марта месяца. Наносить за полчаса до выхода на улицу.

Специалисты рекомендуют людям, которые склонны к появлению веснушек не выходить на улицу в “пик” солнечной активности: с одиннадцати утра до трех часов дня.

Образованию пигментного вещества меланина, благодаря которому и появляются веснушки, препятствует витамин С, так что его потребление рекомендовано специалистами.

Избавиться от веснушек, которые уже появились на лице, самостоятельно, позволяют многообразные современные отбеливающие лосьоны и кремы. Однако их использование чревато разными опасностями, причиной которых может стать элементарное незнание. Для того чтобы эффект был максимальным, необходимо быть осведомленным не только о типе собственной кожи, но о том, что для отбеливания кожных покровов требуется существенный отрезок времени. К тому же, использование отбеливающих средств рекомендуется в вечернее время для того, чтобы сниженная устойчивость кожных покровов к воздействию солнечных лучей не стала причиной ожогов.

Огромное количество народных средств также быстро позволяют избавиться от веснушек. Первым в этом списку стоит отвар из нарезанной свежей петрушки, который должен настаиваться не менее трех часов. Этим отваром рекомендуется протирать лицо два раза в день: утром и вечером.

Следующим по популярности стоит отвар из корня одуванчика, который изготавливают и используют аналогично отвару из петрушки. Не меньшим эффектом обладают такие травы как тысячелистник, солодка и толокнянка.

Маска из свежих огурцов и ягодные маски из красной смородины и клубники также пользуются популярностью наряду со свежевыжатым огуречным соком.

Использование для отбеливания лица лимонной кислоты, требует особой осторожности, потому что она может вызывать раздражение: получасовая процедура должна обязательно заканчиваться нанесением питательного крема.

Народные средства для борьбы с веснушками
Связанная статья

Совет 7: Как избавиться от черного цвета

Современная косметология позволяет не только избавиться от мелких недостатков внешности, но и менять свой имидж практически каждый день. Стойкое окрашивание может за пару часов сделать из блондинки брюнетку. Если же вы хотите осветлить покрашенные в черный цвет волосы, повозиться придется немного подольше. Если вы сразу попытаетесь изменить цвет, это нанесет большой вред волосам. Поэтому лучше избавиться от черного цвета волос в несколько этапов.
Вам понадобится
  • - смывка для волос
  • - укрепляющий бальзам или маска
  • - кисть для окрашивания
  • - краска того цвета, который вы хотели бы получить
Инструкция
1
Наносить смывку для волос лучше на грязные волосы. Смешайте первый и второй флаконы, а затем с помощью кисти для окрашивания нанесите получившуюся смесь, начиная с затылочной части головы. По возможности избегайте касания кожи головы и не используйте смывку в тех местах, где волосы имеют натуральный оттенок.

Теперь оденьте на волосы пакет или одноразовую шапочку. Оставьте смесь на голове на 20 минут. Не забывайте периодически проминать волосы.
2
По истечению 20 минут смойте средство, используя большое количество горячей воды.
Теперь сделайте тест на небольшой пряди. Намажьте ее нейтрализатором и подождите 5 или 7 минут. Если цвет пряди не изменился, значит краска благополучно вымылась, и вы можете наносить средство на все волосы. В противном случае придется повторить процедуру смывки еще раз.
Удалить нейтрализатор с волос лучше с помощью шампуня. Необходимо хорошо промыть голову несколько раз.
3
После завершения смывки волосы приобретают некрасивый рыжеватый оттенок. Поэтому сразу лучше покрасить их в желаемый цвет.
Обратите внимание
Начинать окрашивание лучше минимум через 40 минут после смывки.
Полезный совет
Не забудьте полечить волосы масками и бальзамами. Смывки и окрашивание сушат волосы, а также нарушают их структуру, поэтому часто применять их не рекомендуется.

Совет 8: Как избавиться от синяка

Вопрос о том, как избавиться от синяков, волнует, пожалуй, не только детей, но и женщин, которым этот неприятный факт мешает надеть модное платье или короткую юбку. Для того чтобы синяки не помешали запланированному мероприятию, необходимо быстро реагировать на ушиб, не допуская сильного проявления кровоподтека.

Для начала необходимо как можно быстрее приложить к месту ушиба нечто достаточно холодное, к примеру, лед. Холод, воздействуя на сосуды, сужает их, что позволяет достаточно быстро остановить кровь, вытекающую под кожу, а также снимает болевые ощущения.

Если люда под рукой не оказалось, на помощь может прийти эластичный бинт, который так же прижимает поврежденные сосуды, что предотвращает появление достаточно большой гематомы.

Избавиться от синяка, который уже появился можно при помощи препаратов, в которых основными элементами являются каштан, гепарин, слюна пиявки и календула.

Кстати, холодный компресс из размятых соцветий календулы, запаренных в виде концентрированной заварки, также является отличным средством, которое быстро поможет избавиться от синяка.

В народной медицине от появления синяков рекомендуют использовать капустный лист, который предварительно рекомендуется удалить жесткую жилку, слегка размять, для того чтобы появился сок. Менять капустный лист желательно по мере его высыхания.

Еще одним рекомендованным природным целителем от синяков считается окопник, листья которого также прикладывают к месту ушиба.

Лучшим средством, для того чтобы самостоятельно избавиться от синяков, признается растение, под названием коровяк. Для того чтобы предотвратить его появление, рекомендуется использовать свежие цветки, из которых удаляют тычинки, смачивают водой и прикладывают внутренней стороной к ушибу. Благодаря этому растению синяк может не появиться абсолютно, а если он уже имеется, то при регулярной смене цветков, избавиться от синяка можно приблизительно часов за шесть.

Для тех, кто не имеет представления о том, каково из себя растение с названием «коровяк», рекомендуется обратить внимание на лопух или мать-и-мачеху. Свежие листья этих растений также разминают и прикладывают менее опушенной стороной к ушибленному месту.

Если синяк все-таки достаточно велик, то, через сутки после его появления, специалисты рекомендуют воспользоваться перцовым пластырем, который способствует быстрому рассасыванию гематомы, превращая синяк в менее заметное и неяркое пятно.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше