Совет 1: Как приготовить куриные рулетики с лисичками

Куриные рулетики с лисичками можно приготовить и в обычный день, и к праздничному столу. Нарезанные ломтиками, они выглядят очень аппетитно, имеют пикантный вкус и аромат.
Как приготовить куриные рулетики с лисичками
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для 1-го варианта (в духовке):
    • 4 куриные грудки (филе);
    • 5 вареных желтков;
    • 300 г свежих лисичек;
    • 2 луковицы;
    • 75 г сливочного масла;
    • 1 л куриного бульона;
    • 4 ст.л. панировочных сухарей;
    • зелень петрушки
    • укропа
    • соль
    • перец - по вкусу.
    • Для 2-го варианта (на плите):
    • 4 куриные грудки (филе);
    • 100 г свежих лисичек;
    • 1 луковица;
    • 1 головка чеснока;
    • свежая зелень
    • соль
    • перец - по вкусу.
Инструкция
1
Почистите лисички, промойте их и мелко нарежьте. Порежьте репчатый лук полукольцами. Разогрейте сковородку с растительным маслом, выложите на нее грибы и лук и обжарьте их на среднем огне.
2
Снимите сковородку с огня и слегка остудите. Сварите яйца, выньте желтки, разомните их вилкой и положите в грибы с луком. Мелко нарежьте зелень петрушки и высыпьте ее в сковородку. Посолите смесь и перемешайте, а затем пропустите ее через мясорубку.
3
Накройте куриные грудки пищевой пленкой или полиэтиленовым пакетом и слегка отбейте молоточком. Посолите их и поперчите с обеих сторон.
4
Намажьте грудки грибным фаршем и заверните каждую рулетиком. Скрепите рулетики нитками. Обваляйте куриные рулетики в панировочных сухарях и обжарьте в сковородке на сливочном масле.
5
Снимите нитки и выложите рулетики в глубокую посуду. Подготовьте один литр куриного бульона. Залейте им рулетики и поставьте в разогретую духовку на двадцать минут. После того, как блюдо немного остынет, нарежьте рулетики поперек ломтиками и подайте к столу, посыпав их зеленью петрушки или укропа.
6
Куриные рулетики с лисичками можно приготовить, не используя духовку. Подготовьте куриные грудки, отбив их молоточком. Посолите и поперчите их.
7
Обжарьте лук и чеснок на сливочном масле, добавьте грибы и зелень и еще немного подержите сковородку на среднем огне. Все перемешайте и выложите эту начинку на куриные грудки.
8
Сверните каждую грудку рулетиком и плотно оберните пищевой пленкой. Положите рулетики в кипящий куриный бульон и варите в течение десяти-пятнадцати минут.
9
Выньте готовые рулетики из кастрюли, охладите и снимите пленку. Перед подачей на стол нарежьте их ломтиками, выложите на блюдо и украсьте зеленью.
Обратите внимание
Куриные рулетики можно приготовить с разными начинками, например, с сырокопченым беконом и творожным сыром или с луком и болгарским перцем, обжаренными на растительном масле.

Совет 2 : Как приготовить свинину с лисичками

Нежнейший шницель с лисичками можно превратить в пикантное блюдо, если в процессе приготовления добавить к ингредиентам измельченный чеснок и горчицу.
свинина с лисичками
Вам понадобится
  • - 1 большая луковица
  • - 400 г грибов лисичек
  • - 1 ст. л. муки
  • - сливочное масло
  • - молотый черный перец
  • - сметана
  • - растительное масло
  • - 4 шницеля из свинины
  • - горчица и чеснок по желанию
Инструкция
1
Лук измельчите и обжарьте на растительном масле до образования золотистого оттенка. Добавьте к содержимому сковороды грибы лисички.
2
Прожарьте смесь из лисичек и лука в течение 3-5 минут, постоянно помешивая. Добавьте одну столовую ложку муки и залейте 300 г любого бульона. Соль перец, чеснок и горчицу добавьте по своему усмотрению. Тушите все ингредиенты приблизительно 5-7 минут.
3
Мясо посолите с двух сторон и отбейте. Обжарьте с двух сторон до образования корочки. Выложите все ингредиенты в форму для запекания и поместите в нагретую духовку на 10-15 минут. Не забудьте перед подачей на стол украсить блюдо зеленью.
Видео по теме

Совет 3 : Закуска из свинины с начинкой

Закуска идеально дополнит праздничный стол. Получается не только очень вкусная, но и красивая закуска. Закуску из свинины можно приготовить на пикник или на дачу.
Закуска из свинины с начинкой
Вам понадобится
  • - свинина (подбрюшная часть с жировой прослойкой);
  • - 5 долек чеснока;
  • - 3 яйца;
  • - 1 банка консервированного зеленого горошка;
  • - специи, соль;
  • - медицинский бинт или марля;
  • - полиэтиленовый рукав.
Инструкция
1
Отбейте мясо при помощи кухонного молотка. Отбитое мясо с двух сторон хорошо натрите специями и солью. Дайте постоять полчаса. Натрите подбрюшную часть с внутренней стороны измельченным чесноком.
2
Взбейте яйца, добавьте 1 ст.л. молока, перемешайте, приготовьте омлет. На мясо выложите омлет, разложите консервированный зеленый горошек. Крепко скрутите мясо и начинку в колбаску, старайтесь хорошо загибать края.
3
Закрепите колбаску бинтом или марлей и натуго завяжите края. Положите в полиэтиленовый рукав, хорошо завяжите. Налейте в кастрюлю столько воды, чтобы полностью погрузить колбаску. Доведите до кипения, убавьте газ, варите колбаску 2- 2,5 часа.
4
Аккуратно извлеките рулет из воды, осторожно разрежьте полиэтиленовый рукав, снимите бинт. Остудите рулет. Перед подачей нарежьте на кусочки, украсьте свежими овощами.
Видео по теме

Совет 4 : Рулетики из свинины с лисичками

Мясные рулетики - изысканное блюдо, с которым можно постоянно экспериментировать, меняя ингредиенты в начинке. Мясо пропитывается специями и добавками изнутри, получается очень сочным и ароматным. Многие хозяйки предпочитают грибную начинку, потому что грибы замечательно сочетаются с любым мясом. Если вам порядком надоели шампиньоны, попробуйте приготовить мясные рулетики с лисичками. Рулетики из филе свинины с лисичками могут отлично украсить праздничный стол, а также стать вкусным повседневным блюдом.
Рулетики из свинины с лисичками
Вам понадобится
  • - филе свинины - 1кг
  • - лисички - 0,5кг
  • - яйца - 5 шт.
  • - сыр твердый - 300г
  • - лук репчатый - 2 крупные луковицы
  • - масло растительное
  • - сухари панировочные
  • - специи - базилик, мускатный орех, орегано, перец
  • - чеснок - 4 зубка
  • - майонез
Инструкция
1
Для приготовления рулетиков выберите филе того мяса, которое вам больше нравится. Это может быть говядина, курятина или свинина. Лучше, если оно будет с небольшим количеством жира, чтобы рулетики получились сочнее. Разрежьте филе на кусочки по 200 граммов и отбейте.
2
Специи промойте, мелко порубите и смешайте с небольшим количеством майонеза. Чеснок выдавите через чеснокодавку и соедините со специями.
3
Сварите яйца вкрутую и порубите. Сыр натрите на крупной терке. Лук измельчите и обжарьте до золотистого цвета. Грибы промойте, порежьте и добавьте в сковороду к луку. Обжарьте все вместе еще несколько минут.
4
Смешайте все готовые компоненты. Отбивную слегка посолите и поперчите. На середину выложите начинку и сверните рулетиком. Перевяжите ниткой, чтобы рулетики не развалились.
5
Рулетики обмажьте майонезом и обавляйте в панировочных сухарях. Обжарьте со всех сторон до образования аппетитной румяной корочки. Подавайте в горячем виде с любым гарниром.
Видео по теме
Полезный совет
В начинку можно положить половину сыра, а остатком посыпать горячие рулетики сверху.
Мясо будет еще нежнее, если предварительно замариновать на 2 часа не отбитые порционные куски со специями и майонезом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500