Совет 1: Куриные котлетки по-министерски

Эти куриные котлеты понравятся всем без исключения, особенно детям. Блюдо это, благодаря своему вкусу, перекочевало из праздничных в каждодневные. Готовить их можно очень быстро, употреблять лучше с соусом из зелени, чеснока и сметаны либо с кетчупом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - чеснок — 1 зубчик;
  • - перец;
  • - соль;
  • - мука — 3 ст.л.;
  • - майонез — 3 ст.л.;
  • - яйцо — 2 шт;
  • - филе куриное — 500 г.
Инструкция
1
Порежьте на мелкие кубики куриное филе. Это должна быть грудка без костей и кожи. Размешайте яйца с мукой и майонезом. Слишком густое тесто смешайте с кефиром или молоком. Поперчите и посолите массу.
2
Чтобы придать легкий специфический аромат, добавьте продавленный сквозь пресс чеснок. Полученное тесто смешайте с порезанными кусочками курицы. Сковороду с маслом разогрейте на среднем огне.
3
Выложите массу с помощью ложки на сковороду, сделайте каждую котлету в виде сплюснутой лепешки. Обжаривайте до зарумянивания с двух сторон под крышкой. Подавать их можно с гарниром в горячем виде или в холодном, в составе бутерброда.

Совет 2: Куриные котлетки «Нежность»

Мы часто задаемся вопросом - что же приготовить такого интересного? Ломаем голову. Вот рецепт несложных куриных котлеток, которые очень хорошо сочетаются со многими блюдами.
Вам понадобится
  • - 0,5 кг куриного филе;
  • - 2 яйца;
  • - 4 столовые ложки манной крупы;
  • - 1 морковка;
  • - 2 головки лука;
  • - 4 столовые ложки сметаны;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Первым делом беремся за куриное филе. Его нужно разрезать на малюсенькие кусочки, после чего отбить их до маленьких волокон.
2
Затем следует очистить морковку, после чего натереть на мелкой терке. Лук следует нашинковать.
3
Теперь необходимо смешать все ингредиенты с отбитым филе курицы, а именно: лук, морковку, яйца, сметану и манку. Осталось посолить полученную массу и хорошенько все перемешать. Перед жаркой котлеткам необходимо постоять при комнатной температуре около 20 минут.
4
Остается их только пожарить. Для этого разогреваем сковороду, льем масло и выкладываем наши будущие куриные котлеты как оладушки. Обжаривать их нужно с двух сторон до тех пор, пока не появится золотистая корочка.
Полезный совет
Отбивать куриное филе нужно через полиэтиленовый пакет. Кстати, если заменить морковку на кабачок, то получится совсем другое не менее вкусное блюдо.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500