Совет 1: Как готовить рулеты из свинины с сырным соусом

Рулеты из свинины – довольно оригинальное и вкусное блюдо, к тому же очень сытное и питательное. Свиные рулеты, приправленные сырным соусом, обязательно порадуют ваших домочадцев и гостей.
Как готовить рулеты из свинины с сырным соусом
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 кг свинины;
    • ингредиенты для начинки (на ваше усмотрение);
    • 200 г сыра;
    • 300 мл молока;
    • 1 ст. ложка сливочного масла;
    • растительное масло;
    • 1 ст. ложка муки;
    • соль
    • перец
    • специи по вкусу;
    • зелень.
Инструкция
1
Возьмите 1 кг свиного мяса. Хорошо промойте его под проточной водой и обсушите.
2
Разрежьте свинину на тонкие пластики. Каждый кусочек отбейте, посолите и поперчите. Заверните в пищевую пленку и уберите примерно на час в холодильник мариноваться.
3
Пока мясо пропитывается специями, сделайте начинку. Она может быть какой угодно. Например, сварите несколько яиц. Зеленый лук и яйца мелко порубите, добавьте сметану и хорошо все перемешайте. Начинка готова.
4
Достаньте мясо из холодильника. На каждый кусочек свинины положите начинку, заверните и закрепите зубочисткой или кухонной нитью.
5
Налейте в сковороду растительное масло. Выложите в нее рулеты и обжарьте со всех сторон до образования румяной корочки (примерно 5-10 минут).
6
Переложите рулеты на противень, смазанный маслом. Поставьте его в духовку, разогретую до 180 градусов. Выпекайте рулеты в течение 40-50 минут.
7
Пока рулеты запекаются, приготовьте соус. Возьмите 2 упаковки плавленного сыра по 100 г (вкус сыра может быть любым). Разрежьте его на небольшие кусочки, чтобы он быстрее растаял при варке соуса.
8
Растопите столовую ложку сливочного масла на сковороде. Высыпьте в нее муку и подрумяньте, постоянно помешивая, чтобы она не сгорела.
9
Влейте в сковороду с масляно-мучной смесью молоко. Добавлять его надо постепенно, чтобы не образовались комки. Получившуюся массу тщательно перемешайте.
10
Теперь добавьте сыр. Готовьте на небольшом огне, пока не закипит молоко, а сыр полностью не растворится.
11
Посолите, поперчите, добавьте в соус свежую зелень. Еще раз хорошенько все перемешайте и снимите с огня.
12
Накройте сковороду крышкой и дайте соусу настояться в течение 10-15 минут. Он должен получиться не слишком густым, но и не слишком жидким.
13
Выньте противень из духовки. Рулеты должны иметь красивую золотистую корочку. Дайте им остыть. Выложите рулеты на блюдо. Полейте их сырным соусом и подавайте к столу. Приятного аппетита!

Совет 2 : Рулет из свинины с картофелем

На скромный семейный праздник или грандиозное торжество, чтобы удивить гостей и домочадцев в полной мере, можно приготовить рулет из свинины с запечным картофелем. Рулет можно готовить как просто из мяса, так и используя различные начинки с сыром, грибами и овощами.
Рулет из свинины с картофелем
Вам понадобится
  • - шейка свиная 500 г
  • - 8 средних клубней картофеля
  • - 2 морковки
  • - сыр твердых сортов 100 г
  • - майонез 20 г
  • - 2 чесночных зубка
  • - лимонный сок 20 мл
  • - перец и соль по вкусу
Инструкция
1
Мясо следует вымыть и просушить, затем нарезать его пластом и отбить. Затем его необходимо полить составом, приготовленным из сока лимона, чеснока, соли и перца. После этого оставьте мясо минимум на 1,5 часа.
2
Затем натрите морковь и сыр мелко на терке, смешайте их вместе и уложите на мясной пласт. Сверните его рулетом и перевяжите плотными нитками. Оберните рулет фольгой и запекайте в духовке при 180°С 90 минут.
3
В это время подготовьте картофель – очистите и вымойте его. Затем достаньте мясо, освободите его от фольги. Вокруг рулета выложите картофельные клубни, при необходимости добавьте бульон. Смажьте верхушку мяса майонезом и выпекайте до готовности картофеля.
Видео по теме
Обратите внимание
Это замечательное блюдо экономит массу времени на приготовление, т.к. готовится одновременно с картофелем. Минимум грязной посуды после окончания процесса добавляет преимуществ этому блюду, а бесконечное наслаждение потрясающим вкусом незабываемо.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500