Совет 1: Как готовить ливер

Ливером называют внутренние органы животных и птицы, которые имеют пищевую ценность. Это, в первую очередь, печень - наиболее ценная его часть, а также сердце, легкие, почки, желудок и вымя. Ливер содержит витамины и минеральные вещества в большем количестве, чем мясо, поэтому им не стоит пренебрегать. Маленьким детям очень полезна печень, содержащая витамин D. Остальные органы тоже приносят определенную пользу при употреблении. К тому же умело приготовленный ливер - это просто вкусно.
Как готовить ливер
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • печень - 300 г;
    • сердце - 300 г;
    • легкие - 300 г;
    • почки - 200 г;
    • лук - 3 средние луковицы;
    • морковь - 2 штуки;
    • соль - по вкусу;
    • черный перец и специи - по вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте начинку для пирожков или блинчиков. Для этого возьмите печень, сердце и легкие. Отварите их по отдельности: сердце - 1,5 часа, легкие - 1 час, а печень обжарьте 10 минут на растительном масле. Все перекрутите на мясорубке.
2
Нарежьте мелко лук и натрите морковь на крупной терке. Обжарьте овощи на растительном масле и добавьте к ливеру. Все хорошо перемешайте, налейте немного бульона в фарш, чтобы он не рассыпался. Добавьте туда же черный перец и любые специи по вкусу. Фарш для начинки пирожков готов, их можно делать из пресного или дрожжевого теста, печеными или жаренными.
3
Из печени приготовьте паштет. Печень обжарьте на растительном масле, лук и морковь - тоже. Все перекрутите на мясорубке, добавьте специи и немного сливочного масла для связки, чтобы паштет можно было намазать на хлеб. Самый вкусный паштет получается из говяжьей печени, но можете приготовить из свиной или куриной.
4
Из ливера можете приготовить колбаски. Так же подготовьте его и добавьте измельченные отварные почки. Почки перед приготовлением необходимо хорошо вымочить несколько часов, часто меняя воду для удаления неприятного запаха и привкуса, затем варить около часа. Вместе с ливером перекрутите на мясорубке лук, добавьте сырые яйца - 10 штук, перец и специи. Наполните получившимся фаршем подготовленные кишки и отварите колбаски 30-40 минут на маленьком огне, чтобы не полопались. Затем запеките их в духовке около часа, предварительно проколов кишки вилкой. Получается вкуснейшая ливерная колбаса.
Обратите внимание
Для приготовления блюд используют говяжий, свиной, телячий, бараний ливер, а также куриную, гусиную или индюшиную печень.
Полезный совет
С начинкой из ливера также можно приготовить вареники.

Легкие перед варкой необходимо вымочить и варить их можно с почками вместе.

Для хорошего вкуса и запаха варите ливер с луковицей и лавровым листом.

В начинку для пирожков можно добавить крутые рубленые яйца.
Источники:
  • сколько варить ливер

Совет 2: Как приготовить колбасу из мяса курицы?

Производители колбасы часто для ее изготовления используют не только мясо, но и субпродукты, сало, ливер, овощные и крупяные добавки. Колбасу готовят из говядины, конины и свинины, а колбасный фарш заворачивают в кишки животных или специальные оболочки. Но чтобы не сомневаться в качестве этого продукта, его лучше приготовить самостоятельно, например, из курицы.
Колбаски из курицы
Вам понадобится
  • • 2 кг куриных бедер;
  • • 1 ч.л. черного молотого перца;
  • • 12 зубчиков чеснока;
  • • 1 ч.л. приправы для курицы;
  • • 30 г желатина;
  • • 4 ст.л. майонеза;
  • • пищевая пленка;
  • • фольга;
  • • противень для запекания.
Инструкция
1
Из этого количества продуктов получится 8 небольших колбасок. Куриные бедра помыть, просушить и порезать мясо на небольшие кубики вместе с кожицей. Зубчики чеснока очистить и измельчить, добавить их вместе с черным перцем и приправой к мясу, хорошо перемешать. Затем положить майонез и еще раз перемешать до получения однородной массы. В последнюю очередь всыпать желатин и разделить фарш на несколько частей.
2
Каждую часть положить на пищевую пленку, свернуть в виде колбаски, на концах сделать узелки, чтобы масса во время запекания не вытекла. Затем все колбаски завернуть в фольгу.
3
Выложить все части фарша в противень для запекания и поместить в разогретую до 180 °С духовку на 60 минут. После этого готовые колбаски остудить и поставить в холодильник на 12 часов.
4
При желании вместо майонеза можно использовать сметану или сливки, тогда колбаса получится мягче и нежнее. Некоторые хозяйки мясо не нарезают, а пропускают через мясорубку. Чтобы получился фарш однородной консистенции, ингредиенты можно перемешивать миксером. Универсальную приправу способна заменить смесь из тимьяна, розового перца, чабера, розмарина, морской соли, базилика и красного перца. Также можно приготовить приправу из черного перца, тмина, майорана, кориандра, красного и черного перца.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500