Совет 1: Как приготовить свинину с начинкой

Существует множество рецептов приготовления свинины для будничных трапез и праздников, поэтому даже начинающий кулинар сможет подобрать себе подходящее блюдо. Если вы хотите поставить на стол что-то необычное и удивить своих гостей, попробуйте сочетать мясо с грибами и овощами. Так, оригинальным вкусом отличаются рулеты или трубочки из свинины с начинкой.

Как приготовить свинину с начинкой
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 0
    • 5 кг свинины;
    • - 300 г грибов;
    • 200 г лука;
    • 150 г томатной пасты;
    • 150 г майонеза;
    • оливковое масло;
    • сок лимона;
    • яблочный уксус;
    • соль и перец;
    • вода;
    • 20%-ная сметана;
    • зелень;
    • панировка;
    • сковорода;
    • молоток;
    • зубочистки;
    • форма для запекания.
Инструкция
1
Приготовьте начинку для свинины. Для этого помойте и очистите 200 г репчатого лука и примерно 300 г любых грибов. Все мелко нашинкуйте и пожарьте на подсолнечном или оливковом масле до полной готовности. Посолите и поперчите овощно-грибную смесь по вкусу.
2
Промойте и обсушите полкило мякоти нежирной парной свинины и нарежьте ее пластинками. Отбейте каждую порцию молотком и натрите солью и свежемолотым черным перцем.
3
Выложите на каждую пластинку из свинины начинку (по 1-2 столовой ложки на порцию) и сформируйте рулетики. Зафиксируйте их деревянными зубочистками.
4
Разогрейте на чистой сковородке постное масло, после чего обжарьте на нем рулетики с двух сторон. Они должны зарумяниться.
5
Нагрейте духовой шкаф до температуры 180 градусов. Положите свинину с начинкой в форму для запекания и залейте смесью томатной пасты и майонеза (того и другого по 150 г). Запекайте блюдо 40 минут.
6
Другой рецепт синины с начинкой требует приготовления маринада. Сначала сделайте мясные пластинки для трубочек по образцу шага №2. Затем сложите свинину в эмалированную миску.
7
Вылейте на мясо заливку: сок одного лимона, небольшое количество яблочного уксуса и прохладной отфильтрованной воды. Добавьте мелко нарубленный репчатый лук. Оставьте свинину мариноваться в этой жидкости в течение получаса.
8
Приготовьте начинку для мясных трубочек. Промойте и нарежьте кубиками 3-4 свежих шампиньона, смешайте с нашинкованной луковицей и обжаривайте все на подсолнечном масле 10 минут.
9
Залейте грибы и лук стаканом 20%-ной сметаны и тушите полученную смесь, пока не выпариться часть влаги. Добавьте в готовый соус рубленую зелень (укроп, петрушку, сельдерей, перья лука).
10
Положите начинку на мясо и скатайте трубочки. Смешайте 1 сырое яйцо и полстакана пшеничной муки, потом обваляйте в этой панировке фаршированную свинину. Обжаривайте трубочки в горячем жиру до появления румяной корочки.

Совет 2 : Как приготовить столичный рулет

Практически в любом холодильнике есть остатки продуктов, которые и доесть не хочется, и выкинуть жалко, и голову сломаешь, пока придумаешь, что из них приготовить. Выходом из такой ситуации может послужить мясной рулет. Его просто готовить и полезнее подать на стол, чем современную колбасу, сделанную непонятного из чего.
Как приготовить столичный рулет
Вам понадобится
  • Куриное филе – 150 грамм;
  • Филе утки – 100 грамм;
  • Филе мяса гуся – 100 грамм;
  • Сыр твердых сортов– 50 грамм;
  • Сливки пожирнее – 25 грамм;
  • Яичные белки – 2 штуки;
  • Консервированный горошек зеленый – 50 грамм;
  • Ветчина – 50 грамм;
  • Печень говяжья – 25 грамм;
  • Любимый букет зелени и приправ.
Инструкция
1
Филе всех птиц необходимо разморозить при комнатной температуре и промыть. Положить в кастрюлю, залить водой, чтобы она покрывала мясо, подсолить и отваривать для готовности. Если филе утки и гуся найти не удалось, то можно просто взять больше курицы или заменить их индейкой.
2
Печень говядины необходимо так же разморозить, промыть, удалить лишний жир и пленки, а после замочить на пару часов в молоке. Это уберет горький привкус и добавить печени особую мягкость. Затем ее нужно отварить, отдельно от мяса птиц.
3
Следующим шагом необходимо тщательно измельчить вареные филе и печень: пропустить их через мясорубку или воспользоваться кухонным комбайном. И тщательно взбить, придав им консистенцию суфле.
4
Сыр натереть на мелкой терке. У горошка слить лишнюю жидкость. Ветчину нарезать мелкими кубиками. Зелень тщательно порубить. Яичные белки отделить от желтков. Добавить к ним специи, зелень, сливки и все взбить.
5
Соединить все продукты и тщательно перемешать. Выложить массу на рукав для запекания, придать ей форму рулета и запечатать в пленку.
6
Разогреть духовку до 150-170 градусов на термометре и поместить в нее рулет. Выпекать до появления золотисто-коричневой корочки.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500