Совет 1: Как сделать апельсиновые корзиночки

Корзиночки из песочного теста с фруктами – очень вкусный десерт, который нравится детям и взрослым. Приготовьте корзиночки со свежими апельсинами – они очень нарядны и украсят любой праздничный стол.
Как сделать апельсиновые корзиночки
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 1,5 стакана муки;
    • 0
    • 75 стакана сахара;
    • 150 г сливочного масла;
    • 1 яйцо.
    • Для крема:
    • 1 стакан молока;
    • 8 чайных ложек сахара;
    • ванилин;
    • 1 яйцо;
    • 2 столовых ложки муки.
    • Для украшения:
    • 2 сладких апельсина;
    • 4 столовых ложки густого апельсинового джема;
    • коктейльные вишни.
Инструкция
1
Приготовьте песочное тесто для корзиночек. Выложите в глубокую миску масло, сахар и яйца и разотрите их деревянной лопаткой до однородной массы. Высыпьте в масляную массу муку и руками замесите тесто. Поместите его в миску и поставьте на холод на 15 минут.
2
Раскатайте тесто и выложите его в керамические, металлические или силиконовые формочки-корзинки. Слой теста должен быть очень тонким – тогда готовые изделия получатся рассыпчатыми и нежными. Поверх теста положите небольшие кусочки пергаментной бумаги и насыпьте сухой горох или фасоль. Такой прием не даст тесту подняться и сохранит стенки корзиночек тонкими.
3
Поставьте формочки на противень и поместите его в предварительно разогретую духовку. Выпекайте пирожные около 15 минут, удалите горох и бумагу и снова верните формочки в печь на 5 минут. Достаньте корзиночки из духовки и охладите. После остывания извлеките пирожные из формочек.
4
Приготовьте легкий молочный крем. Подогрейте молоко, разотрите в кастрюльке яйцо, сахар и ванилин, прибавьте две ложки муки и размешайте до полной однородности массы. Вылейте в смесь теплое молоко и поставьте кастрюлю на теплую плиту. Помешивая, подогревайте смесь до загустения. Снимите крем с плиты и охладите его.
5
В маленький сотейник положите джем, добавьте столовую ложку воды. Помешивая, доведите смесь до состояния гладкой глазури. Снимите сотейник с огня и остудите смесь, чтобы она слегка загустела. Обмакните в глазурь силиконовую кисточку и смажьте дно каждой корзиночки.
6
С помощью кондитерского шприца со звездообразной насадкой отсадите в корзиночки крем. Очистите апельсины и освободите дольки от пленок. Выложите дольки поверх крема, располагая их по кругу. Кисточкой нанесите на апельсины глазурь.
7
Готовые пирожные можно украсить, положив в центр каждого коктейльную вишню или посыпав немного апельсиновой цедры, натертой на мелкой терке.
Как приготовить сладкие ягодные корзиночки
Связанная статья

Совет 2: Что можно приготовить из апельсина

Апельсин - вкусный и низкокалорийный фрукт. Из него можно приготовить море блюд, но почему-то обычно его едят просто в сыром виде. А ведь из него можно приготовить очень интересный десерт.
Что можно приготовить из апельсина
Вам понадобится
  • -апельсины
  • -творог
  • -сливочное масло
  • -мед
  • -мука
  • -яйца
Инструкция
1
Разрежьте апельсины на 2 части, извлеките мякоть, растолките в отдельной емкости.
2
Взбейте творог, смешайте его с апельсиновой мякотью, добавьте мед, размешайте.
3
Масло размягчите, добавьте муку, яйца, взбейте блендером.
4
Соедините творожно-апельсиновую смесь с тестом. Хорошо размешайте.
5
Начинку положите обратно в кожуру. Получившиеся корзиночки поставьте в духовку разогретую до 180 градусов, и пеките до образования золотистой корочки.
Приятного аппетита.

Совет 3: Пирожное с апельсиновым кремом и ягодами

Эти очень вкусные пирожные с ягодами и апельсиновым кремом имеют слоистое, хрустящее тесто. Нежный крем отлично уравновешивает кислые ягоды своей сладостью. Единственный минус этого блюда заключается в упругом тесте, которое расслаивается на пластинки.
Приготовить пирожное с апельсиновым кремом и ягодами
Вам понадобится
  • Для крема:
  • - мука — 1 ч.л.;
  • - апельсиновый сок — 125 г;
  • - сахар — 50 г;
  • - яйцо — 1 шт.
  • Для основы:
  • - ягоды свежие — 200 г;
  • - слоеное тесто — 250 г.
Инструкция
1
Раскатайте слоеное тесто в квадрат, приближенный к размерам 18 на 18 сантиметров. Будет проще, если вы купите тесто, уже раскатанное в пластины нужного размера.
2
Тесто поместите на бумагу для выпечки. Разрежьте его на четыре одинаковых части. Резать будет гораздо проще ножом для пиццы круглой формы.
3
Острым маленьким ножом сделайте надрезы в форме квадрата. При этом отступайте от края 0,5 сантиметра. Надрезы должны быть сделаны не на всю глубину, а только на две трети толщины заготовок. Тщательней всего прорезайте уголки.
4
Вместе с бумагой тесто переложите на противень и поставьте в заранее разогретую до 200oC духовку на 30 минут.
5
Дождитесь, пока тесто поднимется в четыре раза и подрумянится. Выньте из духовки заготовки и остудите до комнатной температуры. Пальцем или маленькой ложечкой продавите вниз серединку заготовок, сделав таким образом некую корзиночку. Внутренний квадрат теста можете при желании извлечь, а не вдавливать.
6
В то время, пока выпекаются и остывают заготовки, займитесь приготовлением крема. На небольших оборотах, взбейте миксером муку, сахар и яйцо. Влейте сок и хорошенько все перемешайте.
7
Массу перелейте в небольших размеров кастрюльку. Поставьте на средний огонь и, постоянно помешивая, доведите до густого состояния. Остудите крем до комнатной температуры и разложите его в корзиночки, ранее приготовленные из теста.
8
Дайте пирожным с апельсиновым кремом и ягодами постоять 30 минут, чтобы тесто стало мягче. Уложите свежие ягоды поверх крема и тут же подавайте к столу, чтобы нарезанные ягоды еще не дали сок.

Совет 4: Как приготовить творожные корзиночки

Из творога можно готовить много разных вкусных блюд, в том числе и выпечку. Если у вас есть специальные формочки, сделайте творожные корзиночки и наполните их нежным апельсиновым кремом.
Как приготовить творожные корзиночки
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 200 г творога;
  • - 1 яйцо;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 100 г сахара;
  • - 350 г муки;
  • - ½ ч.л. соды;
  • - щепотка соли.
  • Для начинки:
  • - 200 г творога;
  • - 1 апельсин;
  • - 5 ст.л. сметаны;
  • - ванилин по вкусу;
  • - сахар или сгущенное молоко по вкусу.
Инструкция
1
Положите сливочное масло в теплую комнату на пару часов. Когда оно станет мягким, можно начинать готовить творожные корзиночки. Смешайте пачку творога, сливочное масло, сахар, соль и влейте 1 яйцо. Перемешайте миксером до однородной пышной массы.
2
Всыпьте соду в муку и замесите творожное тесто. Оно должно получиться мягким и пластичным. Оберните пищевой пленкой и положите в холодильник на 1 час.
3
Приготовьте для творожных корзиночек начинку. Для этого почистите апельсин, при этом удалите и все белые пленки с долек. Порежьте апельсин на маленькие кусочки.
4
Перемешайте вторую пачку творога со сметаной, добавьте сахар и ванилин. Можно заменить сахар сгущенкой, но в этом случае ее количество нужно строго контролировать, иначе начинка для творожных корзиночек будет жидкой, а выпечка получится мокрой. В последнюю очередь добавьте кусочки апельсина и аккуратно перемешайте.
5
Достаньте охлажденное творожное тесто, раскатайте его в тонкий пласт (1,5 мм). Смажьте дно формочек маслом и положите тесто. На тесто выложите апельсиново-творожную начинку. И ставьте в предварительно разогретую до 200оС духовку. Выпекайте корзиночки из творога 25-30 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Если творог очень влажный, добавьте муки больше, главное, чтобы тесто не было жидковатым и могло раскатываться в тонкий пласт.
Полезный совет
Если у вас останется творожное тесто, сделайте из него печенье, вырезав формой красивые фигурки. После чего испеките на противне в духовке.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500