Совет 1: Как сварить суп с рисом

Очень питательный суп-пюре с рисом и овощами. Используемый в качестве основы плавленый сыр придаст блюду сливочный и нежный вкус. Цветную капусту можно заменить цуккини. Чеснок так же, пожалуй, один из главных ингредиентов супа, именно он придает блюду законченность и необходимый аромат.
Как сварить суп с рисом
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 400 гр. филе курицы
    • 125 гр. риса сорта «Жасмин»
    • 400 гр. плавленого сыра «Виола»
    • 200 гр. цветной капусты
    • 2 картофелины
    • 1 луковица
    • 4 зубчика чеснока
    • соль
    • зелень.
Инструкция
1
В кипящую воду поместите филе курицы и сварите бульон.
2
Филе достаньте и процедите бульон.
3
Засыпьте в бульон рис и варите 5 минут.
4
Картофель почистите и помойте.
5
Цветную капусту разделите на соцветия.
6
Присоедините целый картофель и цветную капусту к рису и варите 10 минут.
7
Лук почистите и нашинкуйте мелко.
8
Спассируйте лук до прозрачного состояния.
9
Достаньте шумовкой картофель и цветную капусту и блендером измельчите в пюре.
10
Выложите в бульон сыр, овощное пюре и лук.
Варить 5-7 минут.
11
Чеснок почистите и мелко нашинкуйте.
12
Добавьте в суп чеснок, посолите и варите до готовности 5 минут.
13
Готовый суп разложите порционно и посыпьте зеленью.
Видео по теме

Совет 2 : Как приготовить рисовый суп

Рецептов рисового супа существует множество. Большинство из них – простые и сытные блюда, которые могут регулярно использоваться в домашней кухне. Рис – универсальный продукт, он отлично сочетается с различными ингредиентами. Его можно сварить на молоке, мясном бульоне или сделать постный суп с овощами. В разных случаях крупа может служить дополнением блюда или стать его основой. Попробуйте приготовить разные варианты рисового супа по вкусу своих домочадцев.
Как приготовить рисовый суп
Вам понадобится
    • рис;
    • вода;
    • молоко;
    • соль;
    • перец;
    • паприка;
    • сахар;
    • сливочное масло;
    • яйца;
    • мясной фарш;
    • репчатый лук;
    • курица;
    • морковь;
    • зелень;
    • картофель;
    • филе рыбы;
    • корень петрушки;
    • томаты;
    • болгарский перец;
    • шумовка;
    • кастрюля;
    • нож;
    • терка.
Инструкция
1
Молочный рисовый суп.
Переберите и хорошо промойте 100 г риса, затем опустите его в стакан кипятка. Варите около 10 минут на медленном огне, после чего добавьте в кастрюлю 1,5 литра горячего молока и доведите суп до готовности. По окончании варки положите поваренную соль и сахарный песок по вкусу, а также сливочное масло (200 г).
2
Рисовый суп с мясными «ежиками».
Смешайте промытый рис с двумя сырыми куриными яйцами и 0,5 кг говяжьего фарша. Сформируйте фрикадельки («ежики») диаметром примерно 3 см и опустите их в подсоленный кипяток. Готовить суп следует, пока крупа не станет мягкой. Незадолго до окончания варки положите в бульон нашинкованный полукольцами кольцами репчатый лук (2 головки) и измельченную зелень укропа и петрушки. Перед подачей к столу по желанию немного поперчите суп.
3
Рисовый суп с курицей.
Помойте курицу и нарежьте на куски. Положите ее в кастрюлю и залейте водой. Крупную луковицу и морковь очистите, потом добавьте к курице. Поставьте емкость на плиту и доведите воду до кипения. Снимите пену шумовкой, посолите бульон по вкусу и обязательно сразу убавьте огонь до минимума. Варите суп около двух часов. После этого выньте из жидкости курицу, овощи и процедите готовый бульон. Добавьте в него кубики картофеля, тертую морковь и промытый рис. Сварите все до готовности и подавайте со свежей зеленью и вареной курицей.
4
Рисовый суп с рыбой.
Вымойте и нашинкуйте луковицу и корень петрушки, после чего положите овощи и 2 столовые ложки промытого риса в кипяток. Добавьте куски рыбного филе (100 г) и оставьте кастрюлю на огне. Спустя 15 минут положите в бульон 2 измельченных томата. Доведите блюдо до полной готовности. Заправьте зеленью и специями на свой вкус.
5
Овощной суп с рисом.
Головку лука очистите и мелко нашинкуйте. С двух томатов снимите кожицу и нарежьте мякоть кубиками. У крупного болгарского перца удалите сердцевину и порубите; измельчите пучок петрушки. Нагрейте в кастрюле небольшое количество растительного масла и пассеруйте в нем овощи в такой последовательности: положите лук и обжаривайте 3 минуты; добавьте зелень, томаты и томите в течение минуты. Долейте горячей воды и положите 5 столовых ложек риса. После закипания бульона варите суп под крышкой еще 10-15 минут. Наконец, подсолите и приправьте по желанию перцем и паприкой. Горячее блюдо должно настояться под крышкой в течение 15 минут.

Совет 3 : Как сварить суп с бастурмой и двумя видами риса

Супчик с бастурмой, на первый взгляд, кажется сложным в приготовлении. Но готовится он очень просто, для супа не нужно делать поджарку, достаточно подчеркнуть вкусовую гамму главных ингредиентов. Перед подачей суп украшается свежей зеленью.
Как сварить суп с бастурмой и двумя видами риса
Вам понадобится
  • бастурма (можно заменить другим вяленым мясом) - 200 грамм,
  • круглый рис - 2 горсти,
  • дикий рис - 1 горсть,
  • картошка - 3 шт,
  • морковь - 1 шт,
  • луковица - 1 шт,
  • чеснок - 2 зубчика,
  • сливочное масло - 20 грамм,
  • лаврушка - 2 листочка,
  • паприка - 1 чайная ложка,
  • томатная паста - 1 чайная ложка,
  • немного соли,
  • черный молотый перчик.
Инструкция
1
Наливаем в кастрюлю воды и ставим ее на средний огонь. Пока вода нагревается, очищаем картошку (3-4 штучки). Нарезаем картошку средними кубиками.
Добавляем картошку в кастрюлю с кипящей водой и двумя листочками лаврушки, немного солим.
2
Мелко нарезаем бастурму (тоненькой соломкой или маленькими кубиками, кто как хочет) и кладем ее в кастрюлю к картошке. Бастурму вполне можно заменить любым другим вяленым или даже копченым мясом.
3
Бастурму с картошкой варим около 4-5 минут и добавляем к ним одну госточку дикого риса. Готовим еще 10 минуток и добавляем круглый рис (лучше промыть).
4
Очищаем чеснок, лук нарезаем кубиками, морковку кружочками.
Овощи перекладываем в блендер и измельчаем, добавляем к овощному пюре томатную пасту и немного паприки.
5
Овощную заправку добавляем в суп через пять минут после круглого риса, варим 15 минут при периодическом помешивании.
6
Готовый суп немного солим, перчим и добавляем небольшой кусочек сливочного мягкого масла. Снимаем кастрюлю с супом с огня. Подаем суп на стол в порционных чашечках. Украшаем свежим укропом или петрушкой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500