Совет 1: Как приготовить рисовый суп

Рецептов рисового супа существует множество. Большинство из них – простые и сытные блюда, которые могут регулярно использоваться в домашней кухне. Рис – универсальный продукт, он отлично сочетается с различными ингредиентами. Его можно сварить на молоке, мясном бульоне или сделать постный суп с овощами. В разных случаях крупа может служить дополнением блюда или стать его основой. Попробуйте приготовить разные варианты рисового супа по вкусу своих домочадцев.
Как приготовить рисовый суп
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • рис;
    • вода;
    • молоко;
    • соль;
    • перец;
    • паприка;
    • сахар;
    • сливочное масло;
    • яйца;
    • мясной фарш;
    • репчатый лук;
    • курица;
    • морковь;
    • зелень;
    • картофель;
    • филе рыбы;
    • корень петрушки;
    • томаты;
    • болгарский перец;
    • шумовка;
    • кастрюля;
    • нож;
    • терка.
Инструкция
1
Молочный рисовый суп.
Переберите и хорошо промойте 100 г риса, затем опустите его в стакан кипятка. Варите около 10 минут на медленном огне, после чего добавьте в кастрюлю 1,5 литра горячего молока и доведите суп до готовности. По окончании варки положите поваренную соль и сахарный песок по вкусу, а также сливочное масло (200 г).
2
Рисовый суп с мясными «ежиками».
Смешайте промытый рис с двумя сырыми куриными яйцами и 0,5 кг говяжьего фарша. Сформируйте фрикадельки («ежики») диаметром примерно 3 см и опустите их в подсоленный кипяток. Готовить суп следует, пока крупа не станет мягкой. Незадолго до окончания варки положите в бульон нашинкованный полукольцами кольцами репчатый лук (2 головки) и измельченную зелень укропа и петрушки. Перед подачей к столу по желанию немного поперчите суп.
3
Рисовый суп с курицей.
Помойте курицу и нарежьте на куски. Положите ее в кастрюлю и залейте водой. Крупную луковицу и морковь очистите, потом добавьте к курице. Поставьте емкость на плиту и доведите воду до кипения. Снимите пену шумовкой, посолите бульон по вкусу и обязательно сразу убавьте огонь до минимума. Варите суп около двух часов. После этого выньте из жидкости курицу, овощи и процедите готовый бульон. Добавьте в него кубики картофеля, тертую морковь и промытый рис. Сварите все до готовности и подавайте со свежей зеленью и вареной курицей.
4
Рисовый суп с рыбой.
Вымойте и нашинкуйте луковицу и корень петрушки, после чего положите овощи и 2 столовые ложки промытого риса в кипяток. Добавьте куски рыбного филе (100 г) и оставьте кастрюлю на огне. Спустя 15 минут положите в бульон 2 измельченных томата. Доведите блюдо до полной готовности. Заправьте зеленью и специями на свой вкус.
5
Овощной суп с рисом.
Головку лука очистите и мелко нашинкуйте. С двух томатов снимите кожицу и нарежьте мякоть кубиками. У крупного болгарского перца удалите сердцевину и порубите; измельчите пучок петрушки. Нагрейте в кастрюле небольшое количество растительного масла и пассеруйте в нем овощи в такой последовательности: положите лук и обжаривайте 3 минуты; добавьте зелень, томаты и томите в течение минуты. Долейте горячей воды и положите 5 столовых ложек риса. После закипания бульона варите суп под крышкой еще 10-15 минут. Наконец, подсолите и приправьте по желанию перцем и паприкой. Горячее блюдо должно настояться под крышкой в течение 15 минут.

Совет 2: Суп рисовый Пастуший

Суп называется пастушьим, потому что он имел популярность в деревнях, когда крестьянам нужно было приготовить обед на поле. Сейчас такой этот супчик хорошо брать на работу, он очень густой и насыщенный.
Суп рисовый Пастуший
Вам понадобится
  • - 1 стакан круглого риса,
  • - 1 яйцо,
  • - 500 мл йогурта,
  • - 2 ст.л. сливочного масла,
  • - 2 ст.л. муки,
  • - пучок мяты,
  • - соль, перец — по вкусу,
  • - свежая зелень.
Инструкция
1
Сначала промоем рис и положим его в кастрюлю. Зальем 3 стаканами холодной воды. Варим 20-25 мин. до разваривания риса.
2
Яйцо взобьем в миске, добавим йогурт (можно заменить его сметаной или сливками), муку и 1 стакан холодной воды. Чтобы заварить супчик возьмем муку. Если будете использовать крахмал, добавляйте его поменьше, так как он загущает сильнее муки.
3
Добавьте в йогуртовую смесь чуток отварного риса и смешайте. Мука сделает эту смесь гуще.
4
Добавьте смесь в кастрюлю с рисом и доведите до кипения, постоянно помешивая. Заварите суп до нужной густоты, добавьте пучок мяты, перец и соль. Свежую зелень порежьте и добавьте в суп.
5
Подавайте пастуший суп с лепешками. Пышные лепешки с зеленью и сыром прекрасно подходят к этому супчику. Также к рисовому супу подойдет овощной салатик.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500