Совет 1: Как увеличить продажи в 2017 году

Если вы обеспокоены недостаточным ростом продаж своего магазина, у вас есть прекрасная возможность и повысить квалификацию ваших служащих, и улучшить торговые показатели. Проведите специализированный тренинг по повышению продаж. Если вы раньше этого не делали, эти несколько советов могут быть вам полезны.
Как увеличить продажи
Инструкция
1
Сначала решите, какие именно цели и задачи будет призван решить этот тренинг. Если вы внимательно относитесь к своим служащим, то наверняка знаете их ошибки и профессиональные недочеты. Составляя список целей и задач тренинга, постарайтесь учесть в нем все ваши наблюдения, а также было бы полезно поинтересоваться у своих сотрудников их мнением в отношении необходимых знаний.
2
Решите, по каким критериям вы будете оценивать результативность тренинга.
3
Определите сумму бюджета, который вы можете выделить на обучение. Если вы в состоянии оплатить работу преподавателя и проведение тренинга на выезде, это будет самый лучший вариант. Если же у вас такой возможности нет, обратитесь за помощью к своим самым профессиональным и опытным сотрудникам. Наверняка опытный менеджер сможет провести тренинг для молодых работников.
4
Итак, если денежные средства ваши, выберите тренинговую компанию. Сейчас многие учреждения предлагают образовательные услуги. Для начала воспользуйтесь рекомендацией своих коллег, наверняка они смогут подсказать вам достойную коучинговую компанию.
5
Поработайте с приглашенным тренером. Обязательно сообщите ему свои наблюдения и пожелания в отношении повышения уровня ваших сотрудников. Поговорите с ним подробно и обстоятельно. От этого разговора зависит, насколько хорошо тренер сможет выполнить поставленные перед ним задачи. Если в вашем бизнесе есть собственная специфика, заострите на этом внимание тренера и сообщите всю полезную для него информацию.
6
Запросите у преподавателя предварительный план обучения. Возможно, вы заходите внести в нее свои коррективы. Не стесняйтесь говорить о своих пожеланиях тренеру, ведь вы заинтересованы получить от тренинга хороший результат.
7
Обратная связь. После того как тренинг закончится, поговорите со своими сотрудниками, узнайте их мнение по поводу эффективности обучения. Выясните, что осталось «за кадром» проведенного тренинга, а что оказалось самым полезным.
8
Составьте мнение о продуктивности обучения. Оцените, насколько тренинг помог вам решить поставленные цели и задачи. Проведите анализ действий ваших сотрудников до и после тренинга.
Обратите внимание
Для того, чтобы ваш персонал были заинтересован в повышении своей квалификации, разработайте систему мотивации.
Полезный совет
Для оценки эффективности тренинга определите несколько главных категорий вашей работы, именно они и станут основными показателями оценки.
Источники:
  • Михаил Графский, корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
  • Как увеличить продажи, или в чем основной секрет всех продаж

Совет 2 : Как стимулировать торговлю

В условиях жесткой конкуренции и крупные торговые сети, и небольшие магазины ведут борьбу за своего клиента. Чтобы стимулировать торговлю, необходимо использовать комплекс методов, направленных на повышение товарооборота.
Как стимулировать торговлю
Вам понадобится
  • - дисконтные карты;
  • - подарки.
Инструкция
1
Устраивайте сезонные распродажи. Они позволят вам не только избавиться от залежалых товаров, но значительно увеличить товарооборот. Подобные мероприятия можно проводить перед праздниками или при смене сезонов, если ваш товар подвержен фактору сезонности. Делайте скидки не на весь товар, а только на его часть. Купив товар по сниженной цене, покупатель приобретет что-то и из обычного ассортимента. Для того, чтобы распродажа была эффективной, необходимо качественно информировать о ней потенциальных покупателей.
2
Проводите акции по стимулированию сбыта. Незначительные призы за определенную покупку или товар в подарок сегодня стимулируют торговлю гораздо меньше, поскольку покупателям чаще всего неинтересна сувенирная продукция и другие мелочи, предлагаемые в качестве подарков. При этом в совокупности вы можете потратить на эти призы внушительную сумму. Гораздо эффективнее провести своеобразную лотерею с розыгрышем крупных подарков, например, бытовой техники или путевки на море.
3
Пользуйтесь правилами и приемами мерчендайзинга: это может значительно увеличить объем продаж. Размещайте на уровне глаз покупателей самые ходовые товары, которые обеспечивают вам основной товарооборот. Делайте интересные выкладки, размещая рядом сопутствующие товары, например, вино, сыр, виноград на одной витрине. Если вы занимаетесь продажей одежды, вывешивайте рядом вещи, идеально дополняющие друг друга.
4
. Введите систему дисконтных или бонусных крат для клиентов. При наличии хорошей скидки и аналогичных с другими магазинами цен покупатель придет именно к вам. Вводите также прогрессивную систему бонусов, чтобы клиент был мотивирован делать покупки чаще. Если вы торгуете эксклюзивными товарами, и покупателей не очень много, ведите клиентскую базу, поздравляйте их с праздниками и делайте индивидуальные подарки.
Видео по теме
Полезный совет
Создайте в торговой зоне комфортную и приятную атмосферу. Все – от музыки и запахов до подсветки и улыбок персонала – должно располагать покупателей к наиболее частому посещению магазина.

Совет 3 : Как увеличить рентабельность бизнеса

Существует масса книг и еще больше тренингов, обещающих ответить на самый главный вопрос любого предпринимателя – как увеличить рентабельность бизнеса. Далеко не все советы даже самых опытных бизнесменов, имеют универсальный характер. Поэтому не стоит искать панацеи или рецепта, который позволит как по мановению волшебной палочки решить все проблемы с рентабельностью. Однако несколько советов не лишним будет взять на вооружение многим бизнесменам, особенно начинающим.
Как увеличить рентабельность бизнеса
Убыточность предприятия или работа «в ноль» быстро надоедают и при появлении первых признаков отрицательной рентабельности, предприниматель подумывает о закрытии своего детища. Бизнес-аналитики утверждают, что так поступает более 85% представителей малого и среднего бизнеса в первый год существования. А вместе с тем статистика показывает, что зачастую поводом отсутствия прибыли являются пресловутые ошибки самих бизнесменов и предпринимателей.

Ошибка в бизнес-планировании может обойтись дорого. Если автором материала является сам предприниматель, то чаще всего все затраты берутся с большим разбегом. При этом, занижение предполагаемых затрат несет ничуть не меньший вред, чем завышение. Запланировав на одну степень расходов сумму, существенно превышающую реальность, предприниматель удерживает эти средства, которые ему необходимы на другом направлении. К примеру, планируя через определенное время запустить массированную маркетинговую кампанию, руководитель может заложить сумму по завышенным тарифам, при этом средства на текущие нужды, например ФОТ, изыскивать из средств, отложенных на оплату аренды помещения.
Отвечая на вопрос, как увеличить рентабельность бизнеса, аналитики зачастую стараются настроить предпринимателя на постоянный пересмотр принятых ранее решений, в том числе и финансовых.

Вторая частая ошибка начинающих бизнесменов кроется в неоправданном занижении цен на свои услуги или товары. Стремясь продемонстрировать демократичный подход в ценообразовании, предприниматели зачастую забывают про оборот, который имеет лишь косвенную взаимосвязь с ценовой политикой. Помимо этого, снижение цен без соответствующих затрат на маркетинговое продвижение может свести к нулю все старания предприятия. Если реклама все-таки была дана и спровоцировала увеличение потребительского потока, то его последующее снижение может быть связано с реакцией конкурентов, сделавших тот же шаг.

Третий шаг, который должен сделать предприниматель в борьбе за увеличение рентабельности бизнеса – рассмотрение производительности труда. Уровень квалификации персонала, их умения и заинтересованность в увеличении оборота предприятия, играют решающую роль в судьбе бизнеса. Самая простая мотивация работников – финансовая заинтересованность. Официанты будут более приветливы и услужливы, если будут знать, что смогут оставить чаевые себе, продавцы будут рекомендовать больше товаров к покупке, если им будет выплачиваться процент от выручки.

Дополнительным способом мотивации для работников может стать постоянный финансовый рост и внутренняя система определения лучших работников. Это и «Доски почета» лучших работников месяца, и премирование выдающихся служащих, а также приятные подарки к праздникам.
Ну и, пожалуй, самым главным заблуждением, которое становится камнем преткновения роста бизнеса, является отсутствие рекламы. Безусловно, успешный продукт в продвижении не нуждается, но даже самое прибыльное предприятие рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда из-за маркетинговой активности конкурентов, потребитель забывает вчерашнего фаворита. В этом случае, безусловно, работа по маркетинговому продвижению становится одной из основных, но и здесь необходим грамотный подход, поскольку хорошая реклама та, что из вложенного рубля принесли 100.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500