Совет 1: Как повысить объем продаж

В отличие от проблемы увеличения выручки необходимость повысить объем продаж является более конкретной и точной задачей, стоящей перед руководством компании. Дело в том, что управление любым предприятием, по большому счету, сводится к управлению его прибылью. А один из механизмов управления прибылью – это манипулирование ценой, которое ради увеличения объема продаж может привести к временному снижению выручки. При этом деятельность в данном секторе рынка будет по-прежнему целесообразной.
Инструкция
1
Повысить объем продаж можно при наличии хотя бы одного из трех факторов:• Рост емкости рынка
• Рост занимаемой предприятием доли на рынке
• Рост рынка, сопровождающийся ростом доли предприятия.
Для каждого из них предполагается свой набор мероприятий, призванных укрепить положение компании на рынке.
2
Управление емкостью рынка обычно предполагает серьезные финансовые вложения. Поэтому проводимые мероприятия носят глобальный (для данного рынка) характер и затрагивают всех его участников. В целом рост емкости сводится к трем основным задачам:
• Пропаганда потребления товаров
• Лоббирование благоприятных условий развития для сектора рынка
• Препятствие импорту на рынок товаров-конкурентов
Таким образом, очевидно, что повысить объем продаж можно при сохранении текущей доли на растущем рынке.
3
Повышение доли, занимаемой компанией, осуществляется через комплекс мероприятий по четырем основным направлениям:
• Управление ценой продаж
• Управление реализацией
• Управление товарным предложением
• Управление продвижением
Каждое из обозначенных направлений состоит из ряда более мелких задач и инструментов, комплексное применение которых может не только повысить объем продаж компании, но и увеличить ее прибыль.
4
Повысить объемы продаж за счет одновременного роста емкости рынка и доли предприятия можно, комбинируя и совместно применяя стратегии поведения, описанные выше для каждого отдельного случая.

Совет 2: Как повысить объем производства

Во все времена люди стремились повысить объем производства с минимальными затратами. От эффективности зависела (и зависит) судьба предприятия, а также его работников и владельцев.
Инструкция
1
По мнению Генри Форда, лучший способ сократить затраты на производстве - уменьшить стоимость фабриката (товара). Для этого желательно взять товар, проверенный временем, и улучшить его, отняв все лишнее. Нужно уменьшить вес фабриката, заменить материалы на более подходящие. Такой способ называется минимизационной оптимизацией.
2
Использование кредитного рычага, заемных средств может положительно сказаться на технической оснащенности вашего производства. Нет необходимости использовать на ферме лейки, когда их можно заменить на водопровод и шланг. Вы можете приобрести новые станки в лизинг - это кредит для бизнеса, который дается под залог самого станка и с условием предоставления бизнес-плана.
3
Бизнес-план - необходимый документ для любого крупного преобразования. В нем должно быть четко расписано, каким именно способом вы собираетесь достичь успеха. Успешный бизнес-план включает в себя список последовательных действий, разбитых по временным отрезкам. Вы можете привлечь к составлению этого документа бизнес-консультантов, найти которых можно на сайтах фрилансеров (FL.ru, Freelansim.ru) и сетях специалистов (Professionali.ru, E-xecutive.ru). Использование качественной стратегии не только пойдет на пользу оптимизации производственных процессов. Кредиторы будут готовы дать дополнительные кредиты, ведь бизнес-план является гарантом вашей осознанности.
4
Важным процессом для увеличения объемов производства является сбыт. От цен, по которым вы предлагаете свои товар, и числа продаж напрямую будут зависеть успехи, в том числе и количественные, вашего предприятия. Снизьте все дополнительные расходы, которых можно избежать. Продавайте свои товары по приемлемой как для вас, так и для покупателя цене. Позаботьтесь о позиционировании товара на рынке - ваш продукт должен иметь ясные отличия от конкурентов, и любой ваш продавец должен рассказывать об этих отличиях потенциальным покупателям. Такой подход позволит вам иметь достаточную маржу для получения дохода и инвестиций в дальнейшее расширение.
5
Используйте принцип 80/20 (Закон Парето) для выбора наиболее рентабельных товаров. Лишь малая часть ассортимента приносит наибольшую прибыль - этот закон работает для большинства существующих рынков. Если вам приносит больше половины валовой прибыли один сорт вина из десяти других, имеет смысл производить лишь этот сорт с десятикратным рвением. Рассчитайте рентабельность производства каждого товара из ассортимента. Оставьте в производстве только то, что приносит деньги.
Видео по теме

Совет 3: Как улучшить маркетинг в компании

Маркетинг – комплексный процесс управления производством товаров или предоставлением услуг, механизмами их реализации. Для того чтобы улучшить маркетинг и повысить его эффективность, увеличить объем продаж и размер прибыли, получаемой компанией, необходимо пользоваться известными способами и маркетинговыми инструментами.
Инструкция
1
Обеспечьте прямую связь с покупателями своего товара или потребителями предоставляемых вами услуг. Попробуйте сами, в качестве продавца или мастера, обслуживающего клиентов, ознакомиться с практической стороной деятельности вашей компании. Вы сможете выявить недостатки в обслуживании и скрытые потребности потребителей, что позволить произвести необходимые корректировки и учесть их в маркетинговой стратегии предприятия.
2
Просчитывайте заранее эффективность того или иного маркетингового хода. Оцените, насколько он необходим и позволит ли добиться того эффекта, который вы планируете. Используйте их как перспективное вложение денег, инвестиции, которые должны окупиться со временем.
3
Проведите учебу с персоналом, мотивируйте их на использование той маркетинговой стратегии, которую вы выбрали. Конечный итог всех мероприятий, направленных на улучшение маркетинга вашей компании, во многом зависит от тех, кто непосредственно обслуживает ваших покупателей и клиентов. Пресекайте попытки отнестись к своей работе спустя рукава, такие сотрудники способны свести на нет все ваши усилия по улучшению маркетинга. Организуйте курсы и ознакомьте всех сотрудников со способами и методами, которые вошли в вашу маркетинговую стратегию. Доведите до их сознания важность их применения и свяжите их благополучие с благополучием компании.
4
Используйте метод «фотографии рабочего дня», когда работа каждого сотрудника будет расписана поминутно. Вы узнаете, сколько времени каждый тратит на выполнение своих непосредственных обязанностей, на необходимые перерывы в работе, просто впустую. С последнего пункта вы уже можете начинать улучшение маркетинга.
5
Произведите специализированное разделение по типам продукции или предоставляемым услугам. Такая специализация повысит уровень ответственности и профессионализма продавцов и тех, кто обслуживает клиентов. Это, в свою очередь, позволяет повысить уровень продаж.
6
Пересмотрите базу клиентов. Чтобы заинтересовать их в сотрудничестве с вашей компанией, выделите льготные категории, переведите часть покупателей или клиентов на льготное или индивидуальное обслуживание. Это позволит привлечь больше заинтересованных покупателей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше