Совет 1: Как перебить запах мяса

Некоторые виды мяса, например, баранина или козлятина, имеют специфический запах, который нравится не всем. Случается и так, что у продукта появляется неприятный запах из-за неправильных условий хранения. Эту проблему можно решить специальными кулинарными приемами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Горчица, уксус, холодная вода, выбранный вами маринад и специи, соевый соус, чеснок, лук.
Инструкция
1
Прежде всего, срежьте с мяса весь жир. Именно он, в первую очередь, имеет свойства приобретать и сохранять различные ароматы. Без жировой прослойки мясо, возможно, будет пахнуть гораздо меньше. Натрите куски предполагаемого обеда сухой горчицей и оставьте так на сорок минут. После этого смойте горчицу холодной водой с добавлением уксуса.
2
Перед приготовлением вымочите мясо в правильном маринаде. Для этих целей подойдут несколько разных видов. Прекрасно подойдут для этого красное сухое вино, гранатовый или томатный сок, кефир, разбавленный яблочный уксус. Вымачивание в маринаде, к тому же, сделает мясо более мягким и нежным. Время вымачивания будет зависеть от первоначальной жесткости продукта и обычно длится от тридцати минут до двенадцати часов.
3
Если нет времени ждать, пока подействует маринад, попробуйте перебить запах с помощью подходящих специй в процессе приготовления. Натрите куски мяса солью с перцем и чесноком, за 10-15 минут до готовности добавьте ароматные травы. Лучше всего сочетаются с мясом розмарин, орегано, тимьян, зира, кориандр и лавровый лист.
4
В готовую еду для этих целей добавьте большое количество жареного лука, если вы и ваши домашние его едите. Пряные соусы своими ароматами тоже способны отвлечь едока от запаха мяса. Наиболее известны среди них – соевый соус, чесночно-сливочный и томатный.

Совет 2: Как убрать запах баранины

Этих животных люди одомашнили несколько тысяч лет назад. Привыкшие существовать в стаде, неприхотливые в еде, да и к тому же, обладатели густой шерсти и очень вкусного мяса – бараны, все это время обеспечивают человечество одеждой и полезной едой. Хотя запах баранины далеко не соответствует вкусу.
Вам понадобится
  • молоко, сухое красное вино, уксус, соевый соус, лук, чеснок, специи, травы.
Инструкция
1
Баранье мясо во время приготовления пахнет, мягко говоря, непривычно. Избавляясь от запаха, можно испортить и вкус самого мяса. Широко распространен способ вымачивания мяса, но некоторые маринады могут сделать его жестче. В качестве безобидных горячих или холодных маринадов можно попробовать красное сухое вино или яблочный уксус. Хорошо сглаживают бараньи ароматы молоко и соевый соус. Как правило, мясо маринуют в течение суток, но для баранины время лучше сократить от пары часов до едва ли не 30 минут (в зависимости от состава маринада).
2
Интересно, что молодые ягнята практически не имеют неприятного запаха, в отличие от зрелых самцов. Дурной запах источает не само мясо, а бараний жир. Перед приготовлением постарайтесь как можно тщательнее очистить кусок от жира. Наличие острого запаха зависит и от корма. Лучше если животное время от времени выходило на пастбище.
3
Если вы не доверяете маринадам и боитесь, что без жира мясо слишком высушиться, попробуйте отбить запах различными специями. Подойдет острый уксус, лавровый лист, умеренное количество трав (укроп, чабрец, розмарин). Неплохо отбивает специфический запах чеснок, но добавляя его в маринад или в почти готовое блюдо, не переусердствуйте. Лучше добавьте побольше жареного лука. Будьте также аккуратны с солью.
4
Не пытайтесь избавиться от запаха слишком долгим приготовлением мяса. Вы можете тушить или жарить его хоть полдня – это никак не повлияет на наличие запаха, а вот мясо станет жестким и безвкусным. Помните, что как бы вы ни старались, полностью убрать запах у вас не получится. Под силу будет только замаскировать его ароматом специй.
Полезный совет
Подавайте к баранине охлажденное белое вино, а если готовите запеченного молодого ягненка, то красное. Напитки отвлекут вас и гостей от мыслей о запахе и помогут сосредоточиться на вкусовых качествах блюда.

Совет 3: Как перебить запах чеснока

Чеснок – это очень полезный продукт, который содержит множество витаминов и полезных для организма веществ. Однако употребление его может доставлять некоторые неудобства, а именно – неприятный запах изо рта, который очень неприятен окружающим. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо от него избавляться.
Инструкция
1
Стойкий неприятный запах образуется из-за наличия в растении фосфорных соединений. Наибольшая их концентрация – в сердцевине, поэтому старайтесь ее удалять перед употреблением чеснока. Отличное средство, способствующее уменьшению соединений, а значит и устранению запаха - молоко. Нужно, чтобы это был натуральный продукт, потому что действие оказывают жиры, содержащиеся в нем. Соответственно, чем жирнее молоко, тем ощутимей эффект.
2
Также можно применить пряности, например, пожевать гвоздику или лавровый лист. Сам процесс, конечно не очень приятен, однако это поможет надолго избавиться от стойкого запаха. Более приятными на вкус будут петрушка или семена тмина, а также листья мяты.
3
Хорошее средство для устранения неприятного запаха – яблоки. Съешьте одно, тщательно его пережевывая. Это поможет на некоторое время избавиться от проблемы. Можно также попробовать съесть пару долек лимона.
4
Очень известное средство, которое устраняет запахи – кофе. Разжуйте несколько зерен или немного молотого. Конечно же, растворимый кофе здесь не помощник. Можно также сварить кофе и выпить чашечку, но такой способ не окажет длительного и стойкого эффекта.
5
Такие средства далеко не всегда могут оказаться под рукой, обычно такие продукты можно найти только дома. Но дома можно обойтись и простой чисткой зубов пастой с сильным мятным ароматом. Если же вы оказались в такой ситуации, что нет возможности применить вышеперечисленные методы, можно просто рассосать ароматный леденец или, что самое очевидное, воспользоваться жевательной резинкой. К сожалению, эти средства помогают только тогда, когда вы их едите, затем запах может снова вернуться. Очень сильным мятным ароматом обладают средства для освежения дыхания, которые предназначены для устранения запаха алкоголя. Они очень популярны среди водителей. В их состав входят вещества, которые способны устранять сильные запахи.
Обратите внимание
• Ещё один способ избавиться от запаха изо рта – пожевать несколько зёрен кардамона, убивающего бактерии и гнилостные процессы во рту. Такими же свойствами обладают яблоки (особенно зелёные) и крепкий чёрный чай. • Чтобы устранить запах чеснока или лука, достаточно съесть 3 – 4 грецких или миндальных ореха. 
Полезный совет
Для того, чтобы избавиться от запаха этого неприятного запаха изо рта, необходимо использовать следующее: 1. После еды рекомендуется теплой водой прополоскать рот и съесть немного петрушки. 3. Выпить стакан молока для того, чтобы избавиться от неприятного запаха изо рта. 4. После еды почистить зубы и язык и через несколько минут не будет запах лука. Также рекомендуется есть цедру цитрусовых, так как цедра прекрасно устраняет неприятный запах чеснока и лука.
Обратите внимание
Не пытайтесь убрать запах мяса очень длительным его приготовлением. Даже если его варить или тушить целый день, неприятный запах никуда не исчезнет, а вот вкус вашего блюда может значительно испортиться. Помните, что окончательно избавиться от запаха вы не сумеете. Можно лишь замаскировать его ароматом специй.
Полезный совет
Если мясо приобрело неприятный запах, это может означать, что оно уже несвежее и его не рекомендуется употреблять в пищу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше