Совет 1: Как сделать абажур для настольной лампы

При оформлении внутреннего убранства жилого помещения следует тщательно подбирать осветительные приборы, чтобы они гармонировали с общим видом комнаты. Очень интересным решением может стать абажур для настольной лампы, сделанный своими руками. Такой абажур поможет передать вашу индивидуальность и наилучшим образом впишется в интерьер помещения.
Вам понадобится
  • - швейная машинка
  • - ткань
  • - нитки
  • - ножницы
  • - иголки
  • - булавка
  • - линейка или портновский метр
  • - карандаш или мел
  • - бельевая резинка
Инструкция
1
Труднее всего выбрать хорошее освещение для спальни, поскольку именно здесь предпочтительно освещение отдельных участков помещения или зон. Кто-то любит перед сном почитать в кровати, другим понадобится отдельный светильник возле туалетного столика или у детской кроватки. Настольная лампа на прикроватной тумбочке может стать одним из хороших решений в этом случае.
2
Если вы решили смастерить абажур своими руками, вам подойдет практически любая настольная лампа: старая или недорогая новая. Идеально вписать лампу в интерьер можно, если использовать при создании абажура ткань той же фактуры и расцветки, что и шторы в комнате. Если остатков таких штор у вас не сохранилось, придется подобрать ткань схожей расцветки.
3
Необходимые замеры удобно производить обычной нитью. После чего нить приложите к линейке или портновскому метру. Необходимое количество ткани будет зависеть от размера вашего абажура и ширины выбранной ткани.
4
Отрезок ткани сложите пополам и сколите иголками. На ткани мылом, мелом или карандашом отметьте нижнюю линию абажура. При сложенной пополам ткани длина линии составит 54,5 см. Отложите вверх расстояние 18 см и проведите верхнюю линию длиной 15,5 см. Соедините края верхней и нижней линий. Края обработайте при помощи оверлока.
5
Подверните нижний и верхний края и прошейте на машинке. Сложите ткань пополам и также прошейте, оставив внизу около 1 см. Вставьте при помощи булавки резинку в нижний шов чехла. Оставшуюся часть шва зашейте.
6
Теперь наденьте новый абажур на старый и в верхней части закрепите его при помощи нитки и иголки. Крепить слишком тщательно не нужно, ведь в дальнейшем вам, видимо, придется снимать абажур для стирки.
7
При желании вы можете дополнительно украсить абажур по своему усмотрению. Если ткань вы выбрали не слишком пеструю, то вполне можно из остатков ткани смастерить украшение в виде элегантного банта.

Совет 2: Как украсить абажур

Простая лампа с непривлекательным абажуром – это материал для вашей фантазии. Такой вид абажура можно украсить разными способами и материалами. Наверняка в вашем жилище имеется немало предметов, которые украсят ваш светильник.
Инструкция
1
Попробуйте нарисовать на абажуре какую-либо картину, например, пейзаж, если умеете рисовать. Можно нарисовать полоски в тонах помещения. Рисуйте акриловыми красками. Чтобы рисунок был четким, используйте малярный скотч. Необходимо заклеить границы картинки и закрасить их. Дайте краске подсохнуть, а затем покрасьте следующий участок. Но не делайте точных границ и позвольте краскам заходить друг на друга. Не используйте слишком толстый слой красок, иначе светильник не будет пропускать свет.
2
Воспользуйтесь такой техникой как декупаж. С помощью обыкновенных салфеток можно сделать красивое изображение. Это может быть любая картинка. Для этого нанесите на поверхность клей ПВА. Верхний слой от салфетки, на которой изображен рисунок, отделяется и приклеивается к поверхности. Сверху нужно намазать еще раз клеем. Затем подравняйте салфетку ножницами снизу и сверху абажура. Подклейте концы с изнанки. Но все делайте очень аккуратно. Когда клей высохнет, ваша лампа будет изумительной.
3
Украсьте ваш абажур в морском стиле, обмотайте его канатом. Можно приклеить ракушки или морскую звезду. На край светильника прикрепите кисти или бусины. Ваш электросветильник будет гламурным. Его стойку покрасьте в какой-нибудь цвет. Используйте для покраски аэрозольный баллончик. Но в комнате этого не делайте.
4
Приклейте к стойке разные палочки, найденные в лесу. Можно использовать сухие листья, мох, веточки или искусственные цветы. Проявите фантазию. Используйте нитки для вязания. Можно связать разноцветные цветочки из ниток и приклеить их к поверхности бра. Можете просто прикрепить к осветительному прибору красивый бант.
Обратите внимание
Будьте осторожны и соблюдайте все правила по технике безопасности. Не украшайте светильник с включенной лампочкой. Украшая абажур, не допускайте нахождения вблизи лампы легковоспламеняющихся материалов.
Источники:
  • чем украсить плафон в 2017

Совет 3: Как сделать прикроватный столик своими руками

Прикроватный столик - без сомнения, одно из лучших дополнений в вашей спальне. Сделаем столик своими руками!
Вам понадобится
  • - деревянная доска
  • - строительная картонная труба диаметром примерно 20 см
  • - ножовка (лобзик)
  • - саморезы с круглой шляпкой
  • - виниловые ленты (можно заменить их текстильными лентами) шириной 5 см и длиной 90 см - 24 штуки
  • - мебельные гвозди (для более простого варианта - канцелярские кнопки) - 48 шт
  • - строительный скотч
  • - зажим для бумаг
Инструкция
1
С помощью ножовки отпиливаем нужный нам размер картонной трубы. Учитывая, что он должен быть немного выше кровати, нам потребуется кусок длиной приблизительно 60 см. Чтобы отрезать ровно, предварительно нанесите разметку, иначе столешница будет стоять криво.
Как сделать прикроватный столик своими руками
2
Выпиливаем из дерева столешницу диаметром 60 см.
Чтобы нарисовать ровный круг, используйте брусок со вбитыми по краям гвоздями, расстояние между которыми равно 30 см; один гвоздь поместите в центр будущей окружности и, прокручивая планку вторым гвоздем, процарапайте круг на доске.
Затем выпиливаем столешницу, края тщательно шлифуем.
Наносим карандашом на столешницу еще одну небольшую окружность в центре, равную внутреннему диаметру нашей картонной трубы и прибиваем 4 небольшие деревянные плашки.
Нижнее основание столика вырезаем из фанеры радиусом 45 см. К нему также крепим 4 деревянных плашки.
3
Скрепляем трубу со столешницей и нижним основанием при помощи саморезов в тех местах, где находятся плашки.
Покрываем конструкцию краской.
4
Чтобы получить глянцевую поверхность, рекомендуется использовать полиуретановую краску. После этого можно приступать к декорированию. Подгибаем края лент и прибиваем к столешнице мебельными гвоздиками, оставляя интервалы - приблизительно 2,5 см.
5
Соберите все ленты вместе приблизительно на уровне середины столика, оберните их лентой как поясом и временно закрепите зажимом для бумаг.
6
Подтяните ленты под основание столика так, чтобы они были гладкими и не провисали. Закрепите строительным скотчем на основании. Снимите зажим для бумаг, отрегулируйте ширину пояса и закрепите его к основанию гвоздями.
7
Столик готов!
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать абажур своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500