Совет 1: Как сделать красивый абажур

Хотите придать интерьеру своего дома необычности? Соорудите красивый и простой абажур. Смотрится эффектно и привлекает внимание окружающих.
Вам понадобится
  • - Цветные скотчи (клейкие ленты);
  • - Вощеная бумага (33х10 см);
  • - Ножницы;
  • - Трос или цепь;
  • - Линейка;
  • - Ножницы;
  • - Канцелярский нож.
Инструкция
1
Возьмите 33х10 см кусок вощеной бумаги и обклейте клейкой лентой вертикально от верхней кромки до нижнего края.
Как сделать красивый абажур
2
Аккуратно при помощи канцелярского ножа и линейки разметьте горизонтальные линии вдоль вашей заготовки. При помощи ножниц разрежьте каждую вторую линию (при этом не дорезайте до конца).
3
Теперь начинайте создавать мозайку. Узор делайте произвольный, чередуйте разные варианты.
4
В конце закрепите всё скотчем с двух сторон. Склейте по кругу.
Как сделать красивый абажур
5
Добавьте к вашему абажуру цепь, чтобы его можно было подвесить. Готово!
Видео по теме

Совет 2: Как сделать абажур-ананас?

Прекрасный и яркий абажур-ананас украсит ваш дом или дом ваших друзей, напомнит о теплом лете даже в самый лютый мороз и поднимет самое плохое настроение. А самое главное он будет сделан своими руками.
Как сделать абажур-ананас?
Вам понадобится
  • Пластиковая бутылка, одноразовые ложки желтого цвета или белые, окрашенные желтой краской, зеленый тонкий пластик, клей момент или термо-пистолет, ножницы.
Инструкция
1
От пластиковой бутылки отрежьте горлышко и дно.
2
У одноразовых ложек отрежьте ручки, они нам не понадобятся. Сами ложки (если они у вас белые) окрасьте желтой акриловой краской.
3
К самому низу бутылки (там, где было дно) начните приклеивать ложки. Закругленная часть должна смотреть вниз. Все ложки расположены плотно, но не заслоняют друг друга. Приклеив первый ряд ложек, начинаем клеить второй, который будет перекрывать первый ровно на половину. Клеим по принципу черепицы – т.е. ложка второго ряда расположена между двумя ложками первого ряда. Продолжаем клеить до самого верха.
4
Из зеленого пластика вырезаем ботву нашего ананаса. Первая деталь напоминает многоконечную звезду с отверстием по середине. Отверстие такого же размера как горлышко бутылки. Приклеиваем эту деталь к верху бутылки, совместив отверстия.
5
Из оставшегося пластика вырезаем листья ананаса. Они похожи на длинные треугольники. Приклеиваем их в отверстие бутылки, образуя воронку. Отгибаем листья в разные стороны.
6
Наш абажур-ананас готов. Осталось закрепить его на светильнике или торшере.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500