Совет 1: Выбор промышленного пылесоса

Промышленный пылесос – это универсальное профессиональное оборудование, которое существенно упрощает многие промежуточные процессы на производстве. Промышленный пылесос призван наводить порядок в цехах, мастерских и на стройплощадках, он долговечен, практичен, удобен.

На что следует обратить внимание при выборе пылесоса

Выбирая промышленный пылесос, сначала определитесь с назначением и целью такой покупки.
Одно дело, когда пылесос нужен для небольшой автомастерской, а другое, если покупают его для промышленного цеха.

Далее следует оценить объем загрязнений, так вы определитесь с объемом бака для технического пылесоса. Так как по своей функциональности все промышленные пылесосы практически не отличаются, меняется только объем бака.

Ещу раз нужно хорошо обдумать, где и в каких условиях будет использоваться промышленный пылесос, это поможет определиться с тем, нужен ли вам мобильный пылесос или хватит и стационарного, а также с тем, какой длины нужен шланг для наиболее удобной уборки.

От того, какие системы вы будете использовать, центральные или портативные, зависит, какими канистрами для хранения мусора будет оснащен ваш «помощник» и какой у него будет размер барабана.

Объем промышленных мобильных пылесосов большой, они обладают хорошей мощностью и их лучше всего использовать в небольших рабочих помещениях. Вакуумные стационарные промышленные пылесосы из-за своих крупных размеров зачастую применяют исключительно для уборки больших помещений.

Если вам нужен пылесос для уборки на небольших стройплощадках, лучше всего подойдет компактный мобильный промышленный пылесос. Все большие агрегаты - стационарны и не предназначены для постоянной транспортировки.

Нужно определиться с продолжительностью и частотой работы промышленного пылесоса, от этого будет зависеть, какой мощности мотор, а соответственно и сам пылесос, вам нужен.

Немаловажная деталь промышленного пылесоса – это фильтр. Не стоит выбирать системы фильтрации самостоятельно, лучше обратитесь за консультацией к специалисту. Он хорошо разбирается в классификации фильтров и их размерах, исходя из типов и фракции мусора.
Специалист, опираясь на заранее подготовленную Вами информацию о типах загрязнений, с которыми вы сталкиваетесь, подберет подходящий фильтр.

Нужно заранее определиться, какого типа загрязнения вы хотите ликвидировать: мелкий строительный мусор, металлическую стружку, опилки, песок, стекло, клейкие пенообразующие фракции пыли, мелкий щебень, жидкости, порошковую краску, стиральные порошки, цемент, муку, уголь и так далее.

Если промышленный пылесос нужен для уборки мелкой пыли, стоит позаботится о дополнительных бумажных мешках. Нетканый мешок быстро забивается гигроскопичным мусором, а менять его накладно, из-за недешевой стоимости.

Технический пылесос обрабатывает как сухой, так и влажный материал. А вот уже для уборки горючих материалов стоит выбирать более безопасную модель, которая вместо электричества работает с помощью сжатого воздуха. Электричество может поспособствовать загоранию, а впоследствии и взрыву не только этих материалов, но и самого аппарата.

Особенности рынка промышленных пылесосов

Отечественный рынок промышленных пылесосов широк и разнообразен. В основном представлены модели из таких стран, как Германия, Великобритания, Швеция, США, Болгария и Италия. Если опираться на отзывы потребителей, то одними из лидеров по продажам недорогой, но качественной техники для уборки промышленных помещений являются немецкая компания Kress и болгарская компания Sparky.

Как можно существенно снизить стоимость промышленного пылесоса

Обратите внимание на промышленные пылесосы с механическим вихревым фильтром. Такой аппарат собирает мусор в стальной бак, который устойчив даже к химически агрессивным субстанциям. Фильтр в таком пылесосе обрабатывает не более 0,1% убираемой пыли, что помогает существенно продлить срок его эксплуатации.

Хорошо подумайте, действительно ли вам нужен пылесос с водяным фильтром. Перед владельцем такого оборудования встанет вопрос утилизации грязевой массы после каждой уборки. Нужно будет позаботиться о своевременной очистке емкости для грязной жижи, а также наполнение резервуаров чистой водой.

Водяные фильтры, что в свое время были хорошей альтернативой обычным, уже «отжили свое». На смену им пришли механические вихревые фильтры, которые замечательно справляются с теми же задачами и менее требовательны при эксплуатации.

Чтобы ваш промышленный пылесос служил вам долго, покупайте модель с двухконтурной вихревой турбиной, такой уборочной технике не грозит перегрев, она может работать без остановки длительное время.

В промышленных пылесосах с двухконтурной турбиной меньше изнашиваются электрические щетки, коллекторы, подшипники, обмотка турбины.

Особое внимание следует обратить на материал изготовления корпуса промышленного пылесоса. Пластик не слишком долговечен, лучше отдать предпочтение стали. Конечно же, такой аппарат будет тяжелее, но и прослужит дольше.

Совет 2: Как почистить ковер

Ковром называется художественное текстильное изделие с многоцветными узорами или изображениями. Ковры служат для украшения и утепления помещений. На Востоке, например, девочки ткали себе ковры в приданое, а в узорах ковров зашифровывалась вся их жизнь.
Вам понадобится
  • Пылесос
  • Щетка
  • Тряпка
  • Жидкое мыло
  • Соль
Инструкция
1
Чаще всего ковры чистят с помощью пылесоса. Лучше всего делать это еженедельно, чтобы не скапливалось большое количество пыли.
2
Второй способ очистки ковра - с помощью мыльного раствора (на 1 л теплой кипяченой воды 1/2 ч. ложки стирального порошка или мыльной стружки). Этот раствор нужно нанести на лицевую сторону ковра, а затем нужно вытереть ковер сначала мокрой, а затем сухой тряпкой.
3
Также ковер можно почистить с помощью обычной поваренной соли. По ковру рассыпают мелкую поваренную соль, а затем выметают щеткой, смоченной в теплой воде. Загрязненную соль можно заменить несколько раз. В самом конце соль из ковра либо выбивают, либо убирают пылесосом.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы приобрели новый ковер, то первые полгода ковер нельзя пылесосить. Только после того, как ворс уплотнится, можно применять пылесос.
Полезный совет
Если вам нужно освежить ковер, нужно натереть на мелкой терке 2–3 картофелины, залить их теплой водой и настоять два часа. Затем жидкость нужно процедить и протереть ковер тряпкой, смоченной в этом растворе.

Совет 3: Как помыть двигатель

Содержание двигателя и подкапотного пространства в чистоте – признак хорошей заботы автомобилиста о своем средстве передвижения. Благодаря чему своевременно выявляются любые места подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Следовательно, герметичность систем двигателя вовремя восстанавливается.
Вам понадобится
  • - емкость для воды,
  • - бытовое моющее средство,
  • - ветошь или малярная кисть.
Инструкция
1
Еще в недавнем прошлом двигатель мыли дизтопливом, когда оно стоило сущие копейки, после чего остатки солярки смывали водой из ведра. Способ эффективный, но по современным ценам весьма разорителен. Да к тому же еще и пожароопасен.
2
Более безопасный способ очистки двигателя от загрязнений предусматривает применение бытовых моющих средств, что делает его менее затратным по средствам. Приготовив водный раствор в подходящей емкости, двигатель моется ветошью или малярной кистью. После чего он обязательно ополаскивается чистой водой и обдувается потоком воздуха, например, исходящего из пылесоса, включенного в режим побелки.
3
Существует еще ряд способов, благодаря которым можно очистить от загрязнений подкапотное пространство вместе с силовой установкой. Современная химическая промышленность предлагает автовладельцам множество химических составов, которые успешно справляются с возложенными задачами по очистке моторного отсека от различных загрязнений. Приобрести их можно в любой торговой точке, реализующей автопринадлежности. Перед применением обязательно изучите инструкцию предприятия-изготовителя, наклеенную на упаковке, и только потом приступайте к мытью двигателя.
Видео по теме
Обратите внимание
Как помыть двигатель автомобиля. Многих автолюбителей терзает вопрос, стоит ли мыть двигатель и какая в этом польза. Не поверите, но кроме эстетической стороны ответа, польза действительно есть – это чистота двигателя продляет срок его службы. Сразу объясню, каким образом это происходит.
Полезный совет
Как помыть двигатель автомобиля — порядок действий. Внешний облик автомобиля характеризует лицо водителя и степень его заботы о своем железном товарище. У хорошего водителя машина всегда ухоженная и чистая. К тому же, мытье авто носит не только эстетическую окраску, также это полезно и для обеспечения износостойкости кузова, ведь грязь задерживает влагу на металле, и это может привести к коррозии.

Совет 4: Как починить пылесос

Пылесос – незаменимый помощник в домашнем хозяйстве. Но только до тех пор, пока он исправно исполняет возложенные на него обязанности. Нередко бывает, что это бытовое устройство выходит из строя по непонятной причине. Иногда неисправность может быть легко устранима, в других случаях придется нести пылесос в мастерскую. Многое зависит от правильной эксплуатации прибора.
Вам понадобится
  • Тестер, отвертка
Инструкция
1
Грамотная эксплуатация пылесоса способна уберечь его от многих неисправностей и сэкономить ваши деньги. Прежде всего, старайтесь не допускать перегрева двигателя пылесоса. Через каждые 20-30 минут непрерывной работы следует выключать прибор на 10 минут и давать ему остыть. Эта рекомендация полезна, если вам приходится обрабатывать достаточно большие площади помещений.
2
Ответственный узел пылесоса – пылесборник. Внимательно следите за его заполнением и время от времени очищайте от пыли. Забитый пылью фильтр нередко приводит к перегрузке двигателя, который при этом излишне перегревается и может выйти из строя.
3
Самая распространенная причина неисправности в пылесосе – обрыв электрической цепи. Для выявления обрыва воспользуйтесь тестером. Последовательно проверьте целостность контакта между ножками штепсельной вилки, клеммами выключателя и электродвигателя. Устраните обнаруженный дефект, восстановив контакт. При небрежном обращении со шнуром возможен обрыв токопроводящих жил. В этом случае шнур подлежит замене.
4
Поломку выключателя или регулятора мощности пылесоса, а также обрыв обмотки электродвигателя вам, вероятно, не удастся устранить своими силами. Если пылесос вам очень дорог, отправляйте его в ремонтную мастерскую. Помните только, что в некоторых случаях ремонт пылесоса сравним по затратам с покупкой нового устройства. Выбор остается за вами.
Источники:
  • Как починить пылесос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500