Совет 1: Как построить будку для немецкой овчарки

Немецкая овчарка – универсальная порода собаки, которая выведена для охраны и защиты. Взрослая собака имеет средние размеры, наличие шерсти с густым подшерстком позволяет содержать ее при любых погодных условиях на открытом воздухе. Если вы купили щенка и планируете держать собаку на улице на протяжении всего года, то потребуется теплая будка из качественных строительных материалов, чтобы собака смогла укрыться в ней от палящего солнца, дождя, ветра и мороза.
Вам понадобится
  • - строительный материал;
  • - молоток;
  • - гвозди;
  • - лопата;
  • - утепляющий материал;
  • - краска;
  • - циркулярка или ножовка.
Инструкция
1
Начинайте строительство будки, учитывая размер взрослой немецкой овчарки. Для собаки данной породы подойдет будка из теса размером 2х2х1,5. Из этой формулы 2 м – длина, 1,5 – ширина, 2 – высота.
2
Подготовьте для строительства сухой пиломатериал. Лучше чтобы он был с пазами. Но в любом случае стены делайте двойными.
3
Стройте будку сразу на том месте, где вы планируете посадить собаку. Так как готовое сооружение таких размеров будет очень трудно перенести или передвинуть на другое место. В связи с тем, что немецкая овчарка призвана охранять территорию, устанавливайте будку на таком месте, где собака будет видеть весь двор.
4
Вкопайте столбы, предварительно изолировав места соприкосновения с землей мастикой или отработанным маслом. На столбы прибейте поперечины и тес с внутренней стороны.
5
Сделайте пол. Пол должен находиться на уровне 30 см от земли, иначе он будет намокать от обильных осадков и талых вод. Далее прибейте тес на потолок и произведите утепление будки с помощью теплоизолирующих материалов. Обтяните ими стены, потолок с наружной стороны и пол с внутренней стороны. На пол сразу прибейте еще один слой теса.
6
Обейте стены и потолок пазовым тесом, сделайте стойки для крыши. Крышу вы можете сделать одно или двускатную, это зависит от вашего желания. Обшейте все бока и верх крыши тесом и покройте ее шифером или железом, так как рубероид для строительства будок не используется из-за того, что любая собака может его разгрызть, что неблагоприятно скажется на ее здоровье. Если вы используете для строительства обычный тес без пазов, то пробейте все щели рейками, иначе утеплитель будет промокать, что приведет к быстрому разрушению дерева. К тому же будка со щелями будет менее теплая, и ее будет продувать.
7
Сделайте перед будкой настил для кормления и отдыха собаки. Покрасьте будку масляной краской или пропитайте олифой, чтобы защитить дерево от разрушения.

Совет 2: Как сделать будку

Собака, живущая на улице, должна иметь возможность укрыться от непогоды. Можно купить готовую будку, можно построить ее своими руками. А если привлечь к этому детей, получится увлекательное занятие для папы и его юных помощников.
Вам понадобится
  • деревянные бруски различной длины, половая доска, утеплитель, строительный степлер, рубероид, фанера, плотная ткань
Инструкция
1
Выберите место, где будет стоять будка для собаки. Из него должен быть хороший обзор - собаки любят быть в курсе всех событий. Место должно быть сухим и не заливаться во время дождей или весеннего паводка.
2
Определитесь с размерами будки: измерьте собаку, для которой эта будка строится. Собака должна иметь возможность свободно лежать внутри. Глубину будки планируйте сантиметров на 5-10 больше, чем длина животного, высоту – не ниже роста собаки до кончиков ушей, а ширину – сантиметров на 5-10 больше, чем высота.
3
Подберите материал: чтобы сделать будку подойдут отходы, оставшиеся после постройки беседки, сарая и т.п.
4
Сборку начинайте с днища. Пол должен быть двойным и теплым. Отпилите 2 бруска, сечением 40х40, длина должна быть равна ширине будки. На бруски нужно пришить половую доску, просмолить ее или пропитать олифой, положить утеплитель и прибить вагонку.
5
Установите в углах 4 бруска 100х100 на 45 мм длиннее высоты будки. Дополнительно 2 бруска там, где будет вход и 4 промежуточные стойки.
6
Прибейте к брускам вагонку в два слоя, проложив утеплителем. Сделать будку нужно так, чтобы все доски внутри были хорошо проструганы и подогнаны, не имели заусенцев. Шляпки гвоздей утопите, и закройте деревянными пробками.
7
С помощью строительного степлера прикрепите рубероид для гидроизоляции дна. Прибейте на днище два бруска 100х50, это создаст зазор между землей и днищем и улучшит вентиляцию.
8
Крыша обязательно должна быть съемной и, желательно, плоской – собаки обожают использовать крышу будки в качестве наблюдательного поста. Сколотите периметр из бруска 40х40, с двух сторон нашейте фанеру в размер, проложив утеплителем.
9
В холодное время года закрепите над входом плотные шторки. Тщательно проверьте все соединения – сквозняков быть не должно.
10
Вот и все, будка для собаки готова. Теперь покрасьте ее снаружи (изнутри красить очень не желательно), установите в выбранном месте и можно отмечать новоселье вашего питомца.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать собаке будку

Как сделать собаке будку? – Очень просто: берешь собаку и обиваешь ее досками!
Вам понадобится
  • Потребуется: собака, доски, гвозди, молоток и сострадание к животному
Инструкция
1
Прежде всего, потребуется определить географическое положение будущего проживания собаки, в том числе – местонахождение будки. Варианты могут быть разные: квартира, подъезд, дамская сумочка, за пазухой хозяина, дача, вилла на Канарах или диван в гостиной. Но в заголовке есть ключевое слово – будка. Это подразумевает, прежде всего, наличие крупного животного, желательно собаки, сторожевой породы, которой придется длительное время находиться на улице в неблагоприятных погодных условиях.
Итак, определяемся с размером и породой собаки. Для примера можно взять черного русского терьера: уникальная порода, облеченная интеллектом, телепатией, благородством, терпением, превосходной обучаемостью и чувством юмора. Размер? Для справки: 5-ти месячный щенок черного русского терьера сопоставим с годовалой овчаркой. Подразумеваются также кавказские овчарки, ирландские волкодавы и т.п.
2
Как сделать ящик, знает каждый уважающий себя мужчина после уроков труда в школе. Просто в нашем примере он должен быть несколько больше. Если вы предполагаете, что собака в скором будущем будет не ниже 70 см в холке, то и ящик, то есть будка, должна быть «на вырост».
Оптимально: высота 120 см, глубина 100 см, ширина 120 см. Собаке не нужна скорлупа, ей нужен свой домик, где она будет томиться долгими зимними ночами, остерегая вашу собственность и покой.
Предостережение: все гвозди, забитые внутрь, должны быть тщательно загнуты!
Для подстилки, как обычно, можно использовать старые одеяла. Еще лучше – обить одеялами стены будки изнутри, в преддверии суровых холодов. Предусмотреть перед входом также накидку из одеяла, чтобы сохранять тепло и предотвратить проникновение холода и снега.
Внимание! Не забывайте регулярно, хотя бы раз в месяц, чистить будку и проветривать подстилку.

Оптимально: снаружи будку покрыть рубероидом, а также плотно обить жестью, это отличная защита от дождя и гниения дерева.
3
Приучите своего питомца к новому жилищу. Забросьте внутрь его любимые кости или игрушку, и пусть он там побудет наедине. Объясните, что теперь это его «место». В принципе, наши четвероногие друзья достаточно сообразительные, поймут, что к чему, так что инструкции излишни.
Видео по теме
Обратите внимание
Если же собака приняла построенное жилище как свое, ухаживайте за ним, убирайте и проветривайте его.
Полезный совет
Не пытайтесь заставить жить собаку в том, что вы построили. Если ей не нравится - значит, что-то в ней не так.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше