Совет 1: Как продать алмаз

Алмаз - природный необработанный драгоценный камень, имеющий большую ценность. В связи с этим, он стал популярным способом сохранения капитала. Продать алмаз не так-то просто, нужно учитывать множество тонкостей.
Вам понадобится
  • - алмаз;
  • - сертификат на него;
  • - регистрация в Пробирной палате РФ.
Инструкция
1
Действуйте по закону. Внимательно ознакомьтесь с законом «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» от 1998 года. Именно он регулирует сделки с драгоценными камнями на территории Российской Федерации. Его нарушение повлечет за собой уголовную ответственность.
2
Продажа алмаза не может быть осуществлена законным способом в отсутствии специального сертификата. Если вы такового не имеете, обратитесь в лабораторию (она обязательно должна быть аккредитована). Специалисты проведут глубокий анализ и выдадут документы на камень, которые помогут вам в его продаже.
3
Установите стоимость. Исходя из данных сертификата (подлинность камня, масса, цвет, чистоту, форма и качество огранки) определите цену на свой камень согласно прейскуранту, действующему на территории России (если хотите продать его в ее пределах) или любой другой страны.
4
Зарегистрируйтесь в Пробирной палате (подробности можно узнать на сайте http://www.assay.ru/). Регистрацию получают представители фирм или индивидуальные предприниматели. Если вы не относитесь ни к одной из категорий, то придется прибегнуть к их помощи. Частное лицо права продавать алмазы не имеет.
5
Продажа алмаза осуществляется вместе с чеком и сертификатом на него. Каждому камню необходима индивидуальная упаковка. Сделка оформляется договором (контрактом) о купле-продаже алмазного сырья и регистрируется в течение пяти рабочих дней после даты совершения продажи. Данные направляются государственным контролерам Минфина России для проведения учета сделки.

Совет 2: Как проверить алмаз

Алмаз – это драгоценный камень, самый дорогой из всех существующих. В природе он встречается как минерал, отличительным свойством которого является его исключительная твердость. Ювелирные украшения с алмазом были и остаются самыми желанными. Проверить подлинность этого камня может только специалист по геммологии или эксперт в области ювелирного искусства. Однако если вам необходимо приобрести алмаз без привлечения специалистов, примените несколько тестов для проверки его подлинности.
Инструкция
1
Опустите камень в чистую воду. С помощью этого теста можно определить цельность алмаза. Если верхняя часть камня подлинная, а нижняя – это подделка, то в воде будет видно место стыковки этих частей.
2
Понаблюдайте за блеском алмаза. Он должен переливаться оттенками серого цвета. Если он сверкает всеми цветами радуги, то это камень низкого качества или подделка.
3
Подышите на камень. Настоящий алмаз не помутнеет, а подделка на несколько секунд «затуманится».
4
Осторожно потрите алмаз наждачной бумагой. Если в процессе этого появились царапины, то это подделка. Однако в состав такой бумаги не должна входить алмазная крошка, иначе можно испортить камень.
5
Проведите взвешивание камня. Цирконий, который часто выдают за алмаз, гораздо тяжелее драгоценного камня. Вы можете воспользоваться этим способом проверки при наличии у вас таблицы, в которой указано соответствие размера и веса в граммах или каратах.
6
Если драгоценный камень находится в оправе, то проверьте, насколько она соответствует статусу камня. Подлинный алмаз не устанавливают в дешевую оправу. На ней должно быть клеймо, указывающее на качество металла.
7
Вы можете также проверить подлинность камня в лабораторных условиях. Положите алмаз под ультрафиолетовое излучение. Яркое голубое свечение указывает на его качественность. В рентгеновских лучах настоящие алмазы не видны. Материалы, из которых выполняют подделки, имеют некоторую степень непроницаемости для такого излучения.
8
Если вы не уверены, что даже с помощью системы тестов можете отличить настоящий алмаз от искусственного, обратитесь к квалифицированному специалисту. Существуют различные методы идентификации натуральных и искусственных камней, которые по химическому составу близки к природным.
Как отличить алмаз от поддельного камня
Связанная статья
Как отличить алмаз от поддельного камня

Совет 3: Как определить алмаз

Стопроцентную точную информацию касательно подлинности камня вам может предоставить исключительно специалист, знающий толк в своем деле. Но все же случаются ситуации, когда подлинность в ювелирном магазине вам срочно нужно определить самостоятельно. Без соответствующего оборудования справиться с этим вряд ли удастся, однако существуют некоторые тесты, которые помогут ввам по крайней мере, выделить очень явные подделки. Такие тесты основываются на том, что настоящие алмазы могут, как проводить тепло, так и «ломать» свет.
Инструкция
1
Если вы пытаетесь «проверить» камень без оправы, то попробуйте просто положить его на любой напечатанный текст. Если это действительно алмаз, то буквы сквозь камень вы не увидите. Алмаз слишком сильно ломает свет, так что в качестве увеличительного стекла не годится. Зато сквозь другие, менее дорогие камни, символы будут отлично просматриваются.
2
Если просветить камень источником света, похожим на светодиод, то в простых камнях вы увидите точку света на другой стороне камня. Если это настоящий алмаз, то вокруг обода камня будет отражаться только светлое гало.
3
Попробуйте подышать на камень и сразу же посмотрите, затуманивается ли камень. Все камни на мгновение затуманятся, а вот подлинный алмаз всегда будет оставаться чистым. Учтите, что камень, который называется муссанит, такой тест также великолепно выдерживает, поэтому для исключения ошибки лучше всего отправиться к хорошему ювелиру.
4
Рассмотреть камень также необходимо необычайно внимательно. В настоящих алмазах могут просматриваться маленькие частички других минералов, которые вдавились в камень в процессе его формирования. Однако никаких пузырьков в настоящем камне быть не может.
5
Посмотрите на грани камня – если они закруглены или изношены, то это стекло. Если камень очень чистый, без вкраплений, то это также не алмаз, а, скорее всего, простой кварц.
6
Немаловажно осознать и тот факт, что подлинный алмаз не может стоить дешево и ни в коем случае не поддаваться соблазну купить «настоящий» алмаз за смешные деньги. Как правило, алмаз в ювелирном изделии вставляется так, чтобы его задняя часть была открытой и доступной к осмотру.
7
Не проверяйте алмаз царапаньем по стеклу: да, этот камень твердый, но повредить его таким способом вполне можно. А вот искусственные камни, которые сейчас вполне успешно «выращивают» на производстве, отличить будет нелегко даже специалисту.
Видео по теме

Совет 4: Как нарисовать алмаз

С тех давних времен, когда человечество впервые узнало о существовании прозрачного бесцветного камня, не уступающего по своей твердости лишь закаленной стали, уже много воды утекло. Но несмотря на это алмаз не потерял своей первоначальной ценности, напротив, о существовании этого драгоценного камня и его восхитительной красоте сегодня знают практически все. И хотя алмаз имеет множество граней, нарисовать этот завораживающий камень несложно.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - программа Photoshop.
Инструкция
1
Запустите на компьютере программу Photoshop и откройте новый документ, установив следующие параметры: разрешение 350 х 350 пикселов и белый фон. Теперь комбинацией клавиш «Shift+Ctrl+N» создайте новый слой и настройте на нем цвет переднего плана (нежно-голубой).
2
Нарисуйте фигуру четырехугольной формы (для этого понадобится перо - Pen Tool). По внешнему виду эта фигура напоминать должна контуры будущего алмаза: острый угол внизу, два тупых угла слева и еще один противоположно расположенный им острый угол. Правой клавишей компьютерного манипулятора щелкните по полученной фигуре. Затем выберите опцию «образовать выделенную область» и установите параметры растушевки на 0 pxl, подтвердив правильность своих действием нажатием «ОК».
3
С помощью инструмента «Paint Bucket» выполните заливку фигуры цветом, который был установлен для переднего плана.
4
Выделите прямоугольную область: одна сторона прямоугольника должна быть биссектрисой, выходящей из нижнего угла, а вторая, проходящая параллельно ей, должна проходить несколько правее правого угла фигуры. Обрежьте обведенную часть: нажмите DELETE либо залейте эту область белым цветом.
5
С помощью сочетания клавиш «Ctrl+J» продублируйте слой, а затем поверните его по горизонтали, выполнив следующую последовательность действий: Edit > Transform > Flip Horizontally.
6
Объедините два слоя путем нажатия «Ctrl+E». Начинает вырисовывать алмаз.
7
Для создания нового слоя нажмите следующую комбинацию клавиш: Shift+Ctrl+N. В его параметрах установите черный цветом переднего плана. Затем выделите нарисованный алмаз, после чего перейдите в раздел «Редактирование» - «Выполнить обводку» и нажмите «ОК».
8
Создайте новый слой и с помощью инструмента «Перо» нарисуйте двумя линиями горизонтальную границу, а после залейте эту область черный цветом.
9
Создайте новый слой и, используя «Перо», нарисуйте двумя линиями первую вертикальную границу. Затем, выбрав «Образовать выделенную область», залейте черным цветом вертикальную границу. Аналогично нарисуйте вторую вертикальную границу и выделите ее черным цветов.
10
Откройте новый слой. Отредактируйте в нем параметры, установив белый цветом переднего плана. Затем возьмите кисть (параметры 200 px) и придайте алмазу блеск.
11
Удалите белый слой и объедините все слои путем нажатия комбинации клавиш «Ctrl + Shift + E». Наш алмаз готов!
Видео по теме
Обратите внимание
Постоянно сохраняйте внесенные изменения!
Полезный совет
Несколько раз скопируйте нарисованный алмаз, постоянно открывая новый слой, и изменяйте размеры алмаза. Располагайте эти камни в разном месте и с различными углами наклона. Постепенно заполняя документ, можно нарисовать алмазный обои.
Источники:
  • Рисуем алмазные обои в Фотошоп

Совет 5: Как продать драгоценный камень

Традиция почитать драгоценные камни появилась еще в древнем Египте и Риме. Египтяне украшали себя изумрудами, аметистами и бирюзой, римляне отдавали предпочтение алмазам. Сейчас драгоценные камни (в частности бриллианты) служат не только в качестве роскошных украшений, подчеркивающих высокий статус их обладателя, но и как средства вложения капитала.
Вам понадобится
  • - сертификат;
  • - ювелирный магазин.
Инструкция
1
Прежде чем продавать драгоценный камень (бриллиант, изумруд и т.д.) внимательно ознакомьтесь с действующими законами, касающимися сферы оборота драгоценных камней. Еще совсем недавно бриллиант относился к валютным ценностям, а любые сделки с ним влекли за собой уголовную ответственность. С 1998 года в России правовые аспекты любых сделок, совершаемых с драгоценными камнями, регулируются согласно закону «О драгоценных металлах и драгоценных камнях».
2
Правила продажи неоправленных драгоценных камней подробно изложены в постановлении правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 года. Согласно данному документу, продажа ограненных драгоценных камней осуществляется только при условии наличия сертификата на каждый отдельный камень или набор продаваемых камней. Если у камня, который вы намерены продать нет такого сертификата, то передайте его на оценку независимыми экспертами в аккредитованную лабораторию.
3
Данной лабораторией выдается сертификат, подтверждающий подлинность драгоценного камня и фиксирующий его основные характеристики (цвет, массу, форму, качество огранки, чистоту).
4
По результатам заключения экспертов вы узнайте рыночную стоимость вашего камня. Чтобы самостоятельно определить цену драгоценного камня, воспользуйтесь прейскурантом цен (http://zolotoexpert.narod.ru/price.htm).
5
Станьте на учет в Пробирную палату. Дело в том, что законным продавцом драгоценных камней (в частности, бриллиантов) может быть индивидуальный предприниматель или фирма, стоящая на учете в данной организации. В общем, без посредников не обойтись.
6
Обратитесь в ювелирные магазины и покажите драгоценные камни, которые вы хотите продать. Не забудьте взять собой сертификат, выданный аккредитованной лабораторией - у вас обязательно его попросят. Не исключено, что ваш камень будут еще раз проверять эксперты, работающие в организациях, где происходит скупка драгоценностей.

Совет 6: Правда ли, что алмаз в воде становится невидимым

Существует распространенное мнение, что если опустить алмаз в воду, то он станет невидимым. Это утверждение отчасти правдиво, но прежде всего оно относится к бриллиантам, а не алмазам.

Бриллианты и алмазы

Бриллиантами называют обработанные алмазы. В отличие от последних, бриллианты представляют собой камни правильной формы и огранки. Нужно отметить, что изначально бриллиантом вообще называли тип огранки, которая применялась только к алмазам. Со временем эта огранка видоизменялась, в самом начале бриллиант обладал только пятью или шестью гранями, а теперь этих граней у классического бриллианта ровно пятьдесят семь. Это связано с тем, что при такой огранке каждая грань отражает свет особым образом, создавая внутри камня видимость светящегося шара, придавая ему необычный блеск.
Самыми редкими считаются голубые, красные и розовые бриллианты.

Очень часто настоящие бриллианты называют драгоценными камнями чистой воды. Связано это с тем, что в прежние времена, когда не существовало техники, позволяющей определить подлинность и качество огранки камня, его опускали в воду. Если он становился невидимым, это свидетельствовало о том, что бриллиант настоящий. На самом деле, все немного сложнее.

Физика против мифов

До сих пор многие исследователи спорят о том, что именно происходит с бриллиантом при попадании в воду. Известно, что у каждого прозрачного предмета есть так называемый показатель преломления, который может по разному взаимодействовать с окружающей средой. Например, прозрачное стеклышко или бриллиант на открытом воздухе будут отлично видны, поскольку показатель преломления обычного воздуха и показатели преломления стекла или камня достаточно сильно отличаются друг от друга.
До восемнадцатого века алмазы добывались только на территории Индии.

Если же поместить стеклышко в воду, обладающую тем же показателем преломления, оно буквально исчезнет, сольется с водой воедино. Подобрать стекло и воду с одинаковыми показателями преломления довольно просто, особенно с учетом того, что стекло может быть разным. У бриллианта эта характеристика неизменная и постоянная, и она отличается от стандартного показателя преломления чистой воды. Поэтому бриллиант не исчезает в ней полностью, но становится значительно менее заметным.

Но даже это касается не всех бриллиантов, если камень хотя бы немного окрашен, в воде он будет намного заметней. На цвет камня влияют примеси элементов, отличных от углерода. Окрашенный бриллиант значительно уступает неокрашенному в прозрачности. Алмаз, обладающий неровной, «натуральной» текстурой в воде заметен очень хорошо, вне зависимости от степени окраски.
Видео по теме

Совет 7: Как исползуют алмаз в промышленности

До начала двадцатого века повсеместно считалось, что алмазы могут быть использованы только в ювелирном деле, благодаря своей эстетической ценности. Но исключительная твердость этого камня позволила найти для него применение и в промышленности.
Инструкция
1
Ювелирные заводы в настоящее время выпускают камни не только для ювелирной отрасли, но и так называемые технические алмазы. Их используют во время бурения твердых горных пород или при разработке нефти. Инструменты, изготовленные из алмазов, имеют срок эксплуатации, который в сто пятьдесят раз превышает срок эксплуатации стали, что делает их использование экономически оправданным. Нужно отметить, что алмазы стираются намного медленнее, чем лучшие металлические сплавы, поэтому их часто используются для изготовления резцов. Алмазы используются во время прокладки тонких кабелей в качестве абразива.
2
Большую часть добываемых технических алмазов используют для изготовления особых инструментов, необходимых для обработки цветных металлов или же работы со сверхтвердыми материалами. Нужно отметить, что обработанный алмазным резцом твердый материал не требует дополнительной шлифовки, что позволяет сравнительно быстро изготавливать с помощью таких резцов инструменты и детали.
3
Широкое распространение получили в промышленности алмазные порошки, которые изготавливаются из камней низких сортов, непригодных для другого использования. Подобную продукцию чаще всего используют на предприятиях, которые занимаются изготовлением синтетических камней.
4
Алмазные порошки активно используют в особых сверлах, предназначенных для бурения самых твердых поверхностей, с их помощью можно получать тонкие, ровные и глубокие отверстия, а также в дисковых алмазных пилах. Алмазный порошок используется и на фабриках, которые занимаются шлифовкой и огранкой алмазов и других драгоценных камней. Именно благодаря этому материалу мастера могут придавать камням необычные формы, демонстрируя их оптические свойства.
5
С недавних пор алмазы активно используются в ядерной энергетике. Когда определенная заряженная частица попадает непосредственно в алмаз, происходит вспышка яркого света. Это свойство используется в ядерной промышленности, где из алмазов изготавливают точные детекторы ядерного излучения. К тому же, указанное свойство позволяет использовать алмаз в конструкции особых счетчиков, которые измеряют скорость быстрых частиц. Нужно отметить, что подобное оборудование с применением алмазов намного точней и эффективней конструкций с использованием синтетических кристаллов или разнообразных газов.
Видео по теме

Совет 8: Цирконий как драгоценный камень

Некоторые люди уверены, что цирконий – это драгоценный камень. На самом деле это не так. Хотя неопытному человеку порой тяжело отличить цирконий от алмаза. Стоит отметить, что данный камень наряду с множеством драгоценных самоцветов выделен в определенную группу.
Инструкция
1
Цирконий получают в специальной лаборатории путем химических соединений. Особые синтетические кристаллы по составу и структуре во многом схожи с природными аналогами. Также безупречно их внешнее сходство. Во многом это достигается благодаря физическим свойствам. Именно поэтому синтетические камни не принято считать простой имитацией натуральных минералов.
2
На сегодняшний день не многие могут позволить себе купить украшения с натуральными самоцветами. Нередко, чтобы снизить стоимость ювелирного изделия, производители используют в качестве вставок разнообразные синтетические камни. Самым распространенным из них является цирконий.
3
Первоначально цирконий называли «фианитом», так как он был впервые произведен в 1976 году в «ФИАН» (Физическом Институте Академии наук имени Лебедева). После распада Советского Союза камни стали вывозить на продажу и за границу. В этот период им придумали новое название – «кубический цирконий». В продаже цирконий можно увидеть во многих ювелирных изделиях, поскольку они превосходно смотрятся в качестве вставки в серебро, платину, золото.
4
Получают цирконий исключительно в лабораторных условиях. Используют данный камень в основном для имитации бриллиантов. Изначально цирконий имеет прозрачную структуру. С помощью различных примесей камень прекрасно окрашивается в разнообразные цвета. Чаще всего можно увидеть фиолетовый, желтый, черный, голубой, зеленый и синий цирконий. Таким образом, опытные ювелиры заменяют натуральные камни (сапфир, рубин, алмаз, топаз, аметист, аквамарин, изумруд).
5
По красоте цирконий нисколько не уступает настоящим натуральным самоцветам. Он необыкновенно играет своими гранями, а показатель преломления света достаточно близок к алмазу. На первый взгляд синтетические камни порой сложно отличить от натуральных даже профессионалу. Цирконий большого размера отличается от алмаза низкой твердостью и светопреломлением. А вот с фианитами маленького размера гораздо сложнее. Чтобы найти разницу, профессионалу придется сильно постараться.
6
Некоторые специалисты соглашаются с тем фактом, что порой украшения с цирконием выглядят намного богаче и красивее по сравнению с алмазом. Это обуславливается тем, что характеристики преломления синтетического камня намного выше, нежели у большинства натуральных камней. Ювелирные украшения с цирконием очень красивые, а стоят на порядок дешевле изделий с топазом, бриллиантом или сапфиром.
Обратите внимание
Продать алмаз можно на бирже драгоценных металлов и драгоценных камней.
Полезный совет
Вы можете воспользоваться услугами интернет-порталов для поиска клиентов. Например, http://www.diamanters.ru/ или http://forum.uvelir.info/. Форумы данных площадок предполагают общение продавцов и заинтересованных в покупке драгоценных камней покупателей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше