Совет 1: На каких стадионах пройдут матчи Евро 2012

Чемпионат Европы по футболу 2012 года пройдет в Польше и Украине. Варшава, Киев, Познань, Харьков, Гданьск, Донецк, Вроцлав и Львов станут принимающими городами, на главных спортивных площадках которых состоятся матчи Евро-2012.
На каких стадионах пройдут матчи Евро 2012

В Варшаве три матча группы А, а также игры четвертьфинала и полуфинала примет у себя Национальный стадион. Его вместимость составляет более 50000 человек, а благодаря выдвижной крыше футбольный стадион может превращаться в концертный зал.

«Арена Гданьск» является меньшей по вместимости (она рассчитана на 40000 человек), но куда интересней по дизайну. Издалека этот стадион похож на огромный янтарь, так как при строительстве было использовано несколько тысяч плиток, напоминающих этот минерал. «Арена Гданьск» примет у себя три матча группы А.

Вместимость городского стадиона в Познани («Мейски») составляет более 40000 человек. После реконструкции трибуны «Мейски» стал полностью крытым. На нем пройдут матчи группы С с участием команд Хорватии, Италии и Ирландии.

На сорокатысячном городском стадионе польского Вроцлава пройдут три матча группы А, в одном из которых встретятся команды Чехии и России. Именно на этом матче ожидается присутствие чешского президента, который обещал прийти поддержать сборную своей страны.

Три матча группы D, финал и четвертьфинал примет у себя национальный спортивный комплекс «Олимпийский» в Киеве, который является одним из крупнейших стадионов Европы. После реконструкции его вместимость превышает 60000 человек, а рекордное количество болельщиков составило более 100000.

«Донбасс Арена» - главная спортивная площадка трех матчей группы D чемпионата Европы 2012 в Донецке. Она была полностью построена при финансовой поддержке донецкого бизнесмена Рината Ахметова. Арена может принять порядка 50000 болельщиков.

На поле харьковского городского стадиона «Металлист» пройдут три матча группы В. Центральный стадион рассчитан на 35-38 тысяч человек. Он является одним из старейших спортивных площадок Украины – «Металлист» был возведен в 1926 году.

Самой маленькой и самой молодой футбольной площадкой Евро-2012 станет «Арена Львов». Она была открыта в октябре 2011 года и вмещает немногим более 30000 болельщиков. На этом стадионе пройдут три матча группы В.

Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Европейского футбола в 2019

Совет 2: Какие матчи Евро 2012 пройдут на Украине

Чемпионат Европы является одним из важнейших мировых футбольных первенств. Финальная часть Евро 2012 пройдет сразу в двух странах – Польше и Украине. Если для посещения матчей в Польше россиянам потребуется виза, то въехать на Украину можно по внутреннему российскому паспорту. Именно поэтому матчи, проходящие в украинских городах, представляют для болельщиков особенный интерес.
Какие матчи Евро 2012 пройдут на Украине

Матчи Чемпионата Европы 2012 года поровну поделены между Польшей и Украиной. В финальной части первенства примут участие шестнадцать команд, разделенных на четыре группы: в группу А вошли сборные Польши, России, Греции, Чехии, в группу В – команды Нидерландов, Германии, Португалии, Дании, группу С составили сборные Испании, Италии, Хорватии, Ирландии, и группу D – команды Украины, Англии, Швеции, Франции. В ходе группового этапа каждый день будут проходить два матча в одной из групп.

В украинских городах на групповом этапе пройдут следующие игры. 9 июня 2012 года: Нидерланды - Дания, город Харьков, стадион «Металлист». Германия - Португалия, город Львов, стадион «Арена Львов». 11 июня 2012 года: Франция - Англия, город Донецк, стадион «Донбасс Арена».Украина - Швеция, город Киев, стадион «Олимпийский».

13 июня 2012 года: Дания - Португалия, город Львов, стадион «Арена Львов». Нидерланды - Германия, город Харьков, стадион «Металлист». 15 июня 2012 года: Швеция - Англия, город Киев, стадион «Олимпийский».Украина - Франция, город Донецк, стадион «Донбасс Арена».

17 июня 2012 года: Португалия - Нидерланды, город Харьков, стадион «Металлист». Дания - Германия, город Львов, стадион «Арена Львов». 19 июня 2012 года: Англия - Украина, город Донецк, стадион «Донбасс Арена». Швеция - Франция, город Киев, стадион «Олимпийский».

После окончания групповой части чемпионата восемь вышедших в четвертьфинал команд сыграют четыре матча, два из них пройдут в городах Украины: 23 июня победитель группы C сыграет с командой, занявшей второе место в группе D. Игра состоится в Донецке на стадионе «Донбасс Арена». 24 июня победитель группы D встретится со сборной, занявшей второе место в группе C. Матч состоится в Киеве на стадионе «Олимпийский».

В двух полуфинальных матчах встретятся четыре команды, прошедшие четвертьфинал. Одна игра состоится 27 июня в Донецке на стадионе «Донбасс Арена». Финальный матч главного футбольного турнира Европы тоже состоится в Украине, на столичном стадионе «Олимпийский». Игра пройдет 1 июля.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500