Совет 1: Как повесить турник

Жизнь порой заставляет нас бежать, как белка в колесе. Зачастую, придя домой после работы, времени на поход в тренажерный зал не остается или же он попросту закрыт. Что же теперь, бросать занятия спортом? Нет, нет и еще раз нет. Выход – установить дома турник.
Инструкция
1
При выборе типа турника необходимо помнить, что его необходимо хорошенько примерить по высоте, чтобы не биться головой о потолок. Выбор оптимальной высоты, на которую следует вешать турник, во многом зависит от вашего роста и расстояния от пола до потолка в квартире. Вешать турник желательно на высоту 220 см от пола и если вы обладаете большим ростом, то немного подогнуть ноги при выполнении упражнения. Но в любом случае, лучше оставить от потолка сантиметров 35-40. Такой зазор позволит сохранить побелку на вашем потолке целой. Длина турника должна быть не менее 1.5 м, для того, чтобы можно было подтягиваться разными хватами.
2
Если вы остановили свой выбор на настенном турнике, то главное помнить, что турник должен очень прочно держаться и не упасть на вас во время тренировки. Выберите несущую стену толщиной не менее 15 см. Турник лучше всего крепить анкерными болтами клинового типа (к стандартному турнику обычно идут в комплекте 8х60 или 10х80).
3
Как альтернативный вариант, можно использовать дюбели. Отверстия под дюбели лучше всего сверлить на 60 мм. Для этого понадобится дрель, сами дюбеля и сверла для работы по бетону.
4
В обоих случаях необходимо учитывать материал стены, конструкцию крепления, величину допустимой нагрузки на крепеж. Эти данные следует узнать в магазине при покупке турника либо на сайте производителе.
5
Для того, чтобы турник крепко держался, необходимо правильно его закрепить. Как правило конструкцию делают таким образом, чтобы крепеж работал на срез или турник был в распор.
6
При установке турника существует риск попадания сверла в арматуру. Не упорствуйте, а попробуйте буриться в то же отверстие, но немного изменив угол в какую-либо из сторон и, таким образом, обойти арматуру. Можно попробовать использовать победитовое сверло с острой заточкой в режиме перфоратора. Таким образом можно потихоньку просверлить арматуру. Если не помогает, попробуйте просверлить новое отверстие немного выше или ниже.
7
Турник в проеме дверей не очень удобен. Придется подгибать ноги, а ширину хвата нельзя будет варьировать. Но если конструктивные особенности или ремонт квартиры не позволяют сделать иначе, то можно установить турник, который ввинчивается в дверной проем. Данный вариант как нельзя лучше подойдет для детей.

Совет 2: Как закрепить турник

Если вы решили разнообразить вашу утреннюю зарядку новыми упражнениями или просто привести в тонус ваши мышцы – турник, пожалуй, самый простой, дешевый и эффективный способ решения данных задач. Но если вы не знаете, как правильно закрепить турник на стене, то давайте разберем самые простые способы как это сделать.
Инструкция
1
Попробуйте достать специальный ключ для размотки турника, если он старой модели, но боковые крепежи всё-таки выдвигаются. Это самый простой способ решить проблему, когда расстояние между стен слишком большое, чтобы установить обычный горизонтальный турник без держателя. Помните, что устанавливать его надо почти под самый потолок, если он будет установлен слишком низко, вы будете чувствовать дискомфорт во время выполнения упражнений. Если модель новая, то просто выкрутите на необходимое расстояние крепежи и зафиксируйте.
2
Просверлите несколько отверстий, в которые войдут штыри, если ваш турник находится на подставке, которая крепится к стене. Помните, что отверстия не должны быть одного размера с крепежной системой, иначе она будет неустойчива. Делайте отверстия немного меньше, это обеспечит плотность вхождения и надежность.
Как закрепить <strong>турник</strong>
3
Приобретите два небольших бруска длиной с то расстояние, которое никаким образом не получается преодолеть при помощи раскрутки боковых держателей. Всё, что вам необходимо - это подогнать бруски под нужно расстояние и как следует закрепить турник между ними. Не бойтесь лишних незакрепленных предметов. Законы физики, а в частности сила давления, при правильно выполненном монтаже не дадут турнику даже сдвинуться.
4
Попробуйте просто подобрать другое место, если ничего из вышеперечисленного не помогает. Возможно, осмотревшись и узнав новые способы монтажа турника, вы обнаружите более выгодные места для его установки.
Как закрепить <strong>турник</strong>
Видео по теме
Источники:
  • как закрепить турник на стене

Совет 3: Как сделать турник

Видео по теме
Источники:
  • как сделать турник на улице

Совет 4: Как повесить дверь

Скрипящие двери вполне могут превратиться в головную боль, особенно если их открывают и закрывают постоянно в течение дня. Нужно правильно повесить дверь, чтобы такой проблемы не возникало. По уровню установите коробку по стороне навесов (петель), затем по стороне притвора. Прикрутите к дверному полотну петли и навесьте дверь. Проверьте положение вашей двери относительно притвора, осмотрите зазор между коробкой и полотном, убедившись, что тот везде одинаков. Затем смажьте петли литолом и все готово. А теперь распишем этот процесс подробнее.
Инструкция
1
Вам нужно точно знать, каков уровень чистого пола в помещении. Это необходимо для правильного выставления дверной коробки в проем.
2
Предварительно выведите дверной проем по высоте и ширине в размер дверного блока. Также оставьте технологический зазор в 10-20 мм между проемом и коробкой с каждой стороны (для герметика).
3
Выставьте дверную коробку строго по уровню по высоте со стороны притвора и со стороны полотна. Учтите, что уровень лучше иметь профессиональный. Верх дверной коробки у вас должен иметь горизонт. Чтобы ее удобно было выставлять, расклиньте коробку брусками клиновидной формы. Выставив ее по уровню, промерьте расстояние меж стоек вверху, а также внизу дверной коробки. Зазоры между стойками и полотном должны составлять 3-3,5 мм, но не больше.
4
Произведите разметку и врезку петель. Сделать это можно при помощи специальной фрезы или стамесок на глубину толщины самой петли. Чтобы петли не перекашивались, убедитесь в равномерности ложбин под петли на дверном полотне и на коробке. Прикручивайте петли шурупами с потайными головками, а ножку каждой петли смажьте машинным маслом или графитовой смазкой.
5
Коробка обычно монтируется к откосу анкерным болтом, позволяющим отрегулировать стойки по вертикали. Увеличить тепло- и звукоизоляцию двери можно при помощи заполнения пространства между откосом и коробкой пенополиуретановым герметиком. Настоятельно рекомендуем предварительно обклеить дверную коробку малярным скотчем. Это поможет вам избежать повреждений в процессе работы. Отверстия от анкерных болтов в дверной коробке можно закрыть декоративными пробками.
6
Зарежьте наличники при помощи стусла под углом в 45о и прикрепите их к коробке скрытыми или жидкими гвоздями. Также при необходимости вы можете смонтировать расширитель коробки. Это все.
Источники:
  • повесить петли дверь

Совет 5: Как крепить турник

Подтягивания - одно из самых эффективных упражнений, которое позволяет не только поддерживать спортивную форму, но и при регулярных занятиях приобрести красивый торс. Если вы решили устроить дома личный спортзал, установка турника будет являться первым и важным шагом в этом деле. Если вы столкнулись с проблемами во время монтажа, есть ряд способов как их устранить или избежать.
Инструкция
1
Выберите место для турника. Крепить тренажер нужно на уровне вытянутых рук, и с 10-15 сантиметровым запасом сверху для головы. Выберите прочную несущую стену, но ни в коем случае не деревянную и не бетонную. Первое рано или поздно даст трещину, второе развалится после 2-3 недель занятий.
2
Определите необходимую длину турника. Замерьте расстояние между стенами и начните выкручивать боковые держатели. Их нужно выкрутить на полсантиметра меньше, чем вы намерили. После этого подставьте турник на будущее его место и начните выкручивать дальше. Попросите кого-нибудь о помощи, так как одному быстро, а главное прямо сделать это достаточно сложно.
3
Попробуйте использовать небольшие деревянные брусочки. Если длины не хватает, её можно "набрать" за счет дополнительных материалов. Возьмите деревянный брус и подложите его в нужном месте. Если плотно прижмете турником обе стороны, он будет вполне надежно крепиться и радовать вас.
4
Купите держатель для турника. Если установка турника-трубы в вашей квартире невозможна, вы можете либо сделать сами, либо купить специальную подставку, к которой будет крепиться турник на стене. В магазине подобный инструмент можно купить практически в любом спортивном отделе.
5
Возьмите две железные балки и приварите их к металлической основе, которая будет монтироваться на стену, если вы решили сделать держатель сами. Просверлите два отверстия по краям турника и держателя так, чтобы они совпадали. Всё, что вам остается - это вставить болты в получившиеся отверстия и зафиксировать турник. Сам же держатель прикручивается к любой прочной стене.
6
Если вы не уверены в прочности стены, не стоит начинать занятия с "заскоков на турник", попробуйте пару дней начать подтягиваться, просто положив руки на тренажер, без предварительного толчка. Если конструкция не подаст виду, крепко будет стоять на месте, можете свободно использовать турник.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать настенный турник

Если нет возможности часто посещать спортивный зал, а желание поддерживать тонус мышц имеется, то на помощь придет самодельный турник. Его можно сделать в домашних условиях, главное заранее подготовить все необходимые материалы.
Вам понадобится
  • Лобзик, кусок доски или толстой фанеры, перекладина, три шурупа, дрель, сантиметровая лента, краска.
Инструкция
1
Турник представляет собой деревянную или металлическую перекладину. Самая важная особенность перекладины – прочность. Она должна выдержать вес человека, при совершении многократных упражнений подтягивания.
2
Определите место для подвешивания турника. Наилучшим местом в квартире будет дверной проем. Измерьте сантиметровой лентой расстояние дверного проема. Такая же длина должна быть и у перекладины. Правильнее замерять по высоте крепления турника, чтобы конструкции проема оказались точно параллельными.
3
Выберите материал перекладины. Можно купить в магазине стройматериалов профильную трубу диаметром 30 мм и длиной чуть больше метра. Но можно сделать перекладину и из подручных средств, как например, взять деревянный черенок от лопаты. Также можно найти на улице крепкую палку или купить брус и его обстрогать до нужного диаметра перекладины.
4
Приготовьте кусок доски или плотной фанеры. Фанеру или кусок доски необходимо вырезать по диаметру косяков и по высоте около 10 см. Таким образом, получатся своеобразные кружки-петли. На них установите черенки турника. При помощи лобзика сделайте полукруг с радиусом перекладины, т.е. если диаметр турника 30 мм, то радиус будет 15 мм.
5
Просверлите ниже полукруга три отверстия для крепежных изделий, шурупов. Сделайте эти отверстия по диаметру меньше на 1 мм.
6
Такие же три отверстия просверлите в месте крепления дверного проема.
7
Чтобы турник не бросался в глаза, а служил дополнительной деталью интерьера, покрасьте перекладину и деревянные петли в цвет двери.
8
Как только конструкция высохнет, прикрутите ее шурупами. В прорези-петли вставьте перекладину.
9
Турник готов. Перекладина получилась съемной, что позволяет использовать ее и в других целях. Например, ее можно катать ногами, тем самым массажируя стопы или разрабатывать с ее помощью мышцы плеча и предплечья.
Источники:
  • сделать в домашних условиях турник

Совет 7: Как выбрать турник для дома

Турник – предельно простой, но в то же время результативный и функциональный тренажер. С его помощью можно эффективно укрепить мышцы рук, спины, грудной клетки, пресса, бедер. Простота, компактность и небольшая цена позволяют использовать турник в домашних условиях. Осталось лишь правильно выбрать этот спортивный снаряд.
Инструкция
1
Определитесь с местом, где вы хотите установить турник. Это может быть дверной и наддверный проем, место между двух стен, капитальная стена и некоторые другие места.
2
Если вы ищите простой и недорогой турник, выбирайте модели, устанавливающиеся в дверной проем или в узкий проем между двумя стенами. Такие турники компактны и просты в установке, но не позволяют выполнять упражнения в положении вниз головой.
3
Если вам нужен съемный турник, выбирайте распорные модели. Такой турник крепится за счет распора пружинной конструкции и без помощи шурупов. Несъемные модели раздвижного типа устроены по принципу телескопической трубы. Они крепятся к стенам или дверным откосам при помощи анкеров и шурупов.
4
Если вам нужен функциональный, но при этом недорогой турник, обратите внимание на настенные модели. С их помощью можно выполнять широкий перечень упражнений, в том числе и упражнения в положении вниз головой. Настенные турники могут быть складными и занимать минимум пространства. Также существуют съемные модели, позволяющие снимать сам турник, оставляя на стене лишь крепления. К стене снаряд крепится при помощи анкерных болтов. Обратите внимание, что установить турник можно только на капитальную кирпичную или бетонную стену.
5
Подумайте, какие упражнения вы будете выполнять на турнике. Из настенных моделей самой функциональной является турник-брусья. Такой снаряд состоит из нескольких поперечных перекладин, расположенных перпендикулярно перекладинам рукояток. Хорош в плане функциональности и угловой настенный турник. Самый компактный вариант – наддверная модель, но такой снаряд накладывает ограничения на ряд упражнений.
6
Если вы хотите купить не просто турник, а тренировочный комплекс с брусьями, обратите внимание на напольные снаряды. Чаще всего такие тренажеры включают в себя держатели гантелей, штанги, скамью, боксерские мешки и т.п. Все снаряды обычно регулируются, что дает возможность в домашних условиях проводить полноценную силовую тренировку. Другие преимущества напольных турников – максимальная надежность и безопасность, способность выдерживать большие нагрузки.
7
Учитывайте весовые ограничения. Данная информация зависит от вида турника и указывается на упаковке спортивного снаряда. К примеру, турники в дверной проем могут выдерживать до 130-150 кг.
8
Учитывайте рост людей, планирующих пользоваться турником. Для высокого человека дверные модели и напольные турники могут оказаться неудобными.
9
Обратите внимание на удобство перекладины и рукояток. Хорошо, если перекладина окрашена или имеет рельефное покрытие, что уменьшит скольжение рук во время тренировки. Рукоятки должны иметь прорезиненное покрытие.

Совет 8: Как выбрать турник для квартиры

Турник – простейший гимнастический снаряд, позволяющий выполнять различные упражнения для развития мышц спины, рук, плеч, пресса и груди. Найти турник можно в любом спортзале, в школьном или университетском дворе, в жилом секторе. Но, когда на улице непогода, хочется чтобы этот снаряд был дома.
Инструкция
1
Существуют 5 видов турников, предназначенных для установки дома. Настенный – крепится к любой свободной стене квартиры. Потолочный – крепится к потолку. Угловой – вариант настенного, крепящийся в углу комнаты. Распорные – предназначены для крепления внутри дверного проема или между двумя стенами. Последний вариант – турник, совмещенный с брусьями.
2
Как правило, почти все модели турников рассчитаны на пользователей, массой до 150-200 кг. Однако, этот вопрос все же стоит уточнить у продавца. Особенно, если вес занимающегося большой или он рассчитывает выполнять подтягивания с отягощением. Прикиньте, в каком месте будет установлен турник, насколько удобно будет им пользоваться, не помешает ли он в повседневной жизни и будет ли соответствовать его высота росту занимающегося.
3
Совмещенные с брусьями турники стоят дороже и часто требуют значительно больше места, что в условиях небольших квартир может быть очень актуально. Они могут крепиться к стене или быть выполнены в виде отдельно стоящего снаряда, который можно сложить и убрать в шкаф. Настенные модели можно доукомплектовать держателями штанги, гантелей или боксерской груши. Отдельно стоящие гимнастические снаряды иногда имеют регулировку перекладин по высоте.
4
Модели, крепящиеся в дверных проемах, после установки не дадут двери закрываться. Кроме того, многие пользователи отмечают, что заниматься на них неудобно. Крепятся распорные модели либо шурупами, либо за счет силы трения между распором и стенами. Первые несъемные, вторые – имеют возможность демонтироваться, но имеют небольшую грузоподъемность.
5
Настенные и угловые модели крепятся к стене шурупами. Если в квартире гипсокартонные стены, вешать на них гимнастические снаряды запрещено. В таком случае логичным выбором будет потолочный вариант. Настенные и потолочные турники также бывают съемными (на стене остается только крепление) и несъемными. Один из вариантов настенного турника – наддверный: при занятии ноги тренирующегося уходят в дверной проем, что позволяет выполнять махи ногами.
6
Еще один критерий выбора – цена. Примерная стоимость турников, в зависимости от модели и производителя, колеблется от одной до нескольких тысяч рублей. Переплачивать стоит только за удобство пользования: модели с ребристой перекладиной удобнее, чем с гладкой, так как руки скользят на них меньше. Если турник оснащен боковыми рукоятками, немаловажно, чтобы они имели прорезиненное покрытие.
Видео по теме

Совет 9: Как повесить качели

Вы хотите приобрести для вашего малыша детские качели и повесить их в квартире, на дачном участке или в саду? Необходимо не только приобрести понравившуюся модель в магазине спорттоваров либо товаров для детей, но и подобрать крепления, позволяющие повесить качели надежно.
Инструкция
1
В современных магазинах представлено большое количество детских качелей, выбор которых осуществляется в зависимости от веса вашего малыша, но повесить качели дома или на улице не так просто, как это кажется поначалу. Если вы решили установить качели для ребенка в квартире, сначала выберите для них подходящее место, а потом подберите необходимые крепления, которые не входят в комплект при продаже.
2
Оптимальным решением станет размещение качелей для дошкольника в дверном либо арочном проеме, но для этого, во-первых, придется приобрести надежные крюки или заказать трубу, на которую впоследствии вы сможете легко повесить качели дома в любой момент, а затем снять их, когда вашему малышу надоест кататься. Если в детской комнате установлен спортивный уголок с турником, подвесьте качели на него, просто надежно закрепив веревку. В противном случае сделайте турник самостоятельно, используя прочную стальную трубу, способную выдержать вес вашего малыша.
3
Во-вторых, трубы, используемые при производстве мебели, для турника не подойдут, так как они не рассчитаны на вес вашего ребенка, и могут просто треснуть. Поэтому при отсутствии готового турника закажите его на любом заводе металлоизделий, показав специалистам свой проект. Турник может изготавливаться в виде прочной перекладины, с одной стороны которой находится только шуруп, а другой – шуруп и полукольцо.
4
Используя металлические крюки, сделайте под них отверстия по бокам от дверного проема, вбейте их в стену, а потом завяжите крепким узлом веревку от детских качелей. Но такой тип крепления не совсем удобен, так как крюки со временем могут расшататься и выпасть, а малыш из-за этого – упасть и получить травму. В самой детской комнате, если ее площадь позволяет, крюк для качелей вбивайте не в стены, а в потолок, чтобы вашему ребенку было удобно кататься.
5
Чтобы повесить качели в саду, вы можете использовать вместо турника толстый сук садового дерева, просто привяжите к нему веревку купленных в магазине качелей. Создавая садовые качели самостоятельно, просто соедините деревянное сиденье с надежным нейлоновым шнурком либо прочной веревке. Для этого используйте два куска веревки, сделав петли на одних концах, затем веревки с петлями перебросьте через ветку, завязав их двойным узлом. Вам останется только закрепить деревянное сиденье на веревке, в котором предварительно рекомендуется высверлить по две дырки с каждой стороны, чтобы вдеть через них веревку.

Совет 10: Как делать упражнения на турнике

Упражнения на турнике помогают улучшить осанку, приводят в действие почти все мышцы, от предплечий до ягодиц. На турнике можно корректировать степень нагрузки и прорабатывать конкретные мышцы.
Инструкция
1
Повисните на турнике, прогнувшись в спине, держите ноги скрещенными и согнутыми в коленях. Держите кисти рук шире плеч, плечи опустите и отведите назад, подтягивайтесь, сводя лопатки. Достигнув верхней точки, коснитесь перекладины нижним отделом груди, а подбородок выведите выше перекладины.
2
Подтягивайтесь предыдущим способом, но касаясь перекладины в верхней точке подъема не нижней, а верхней частью груди и уменьшив расстояние между кистями рук до ширины плеч.
3
Повисните на перекладине и вытяните вперед прямые ноги, держитесь в этом положении как можно дольше. Повторите упражнение после небольшой паузы, оно поможет вам добиться красивого рельефного пресса.
4
Подтянитесь на обеих руках ладонями к себе, подтяните колени к груди и повесите в этой позе. Упражнение тренирует мышцы груди, спины и живота.
5
Подтянитесь на обеих руках, развернув ладони к себе, затем опустите одну руку и держитесь на другой руке, сколько сможете. Сделайте 3-4 подхода.
6
Повисните на турнике, сделайте уголок ногами, затем подтянитесь и перекиньте ноги через перекладину. В итоге вы должны оказаться в том же положении, что и при выходе на две руки. Это упражнение называется подъем-переворот, с его помощью можно накачать пресс, мышцы рук и развить координацию движений.
Видео по теме
Обратите внимание
Не раскачивайтесь, проделывая упражнения на турнике, поднимайтесь без рывков, опускайтесь плавно, не бросая туловище вниз. Не забывайте про правильное дыхание, делайте выдох во время усилия и вдох на расслаблении.
Полезный совет
Турник должен ровным, без каких-либо перекосов, в противном случае можно заработать травму или дисбаланс мышц.

Если вы не умеете подтягиваться на перекладине, пытайтесь это делать каждый день в полную силу, через 2-3 недели тренировок появится результат.
Видео по теме
Источники:
  • как установить турник дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500