Совет 1: Как проверить индексацию сайта

Через несколько минут после оставления заявки на индексацию сайта или блога поисковая система добавляет его в свой каталог. С этого момента сайт будет выводиться в результатах поискового запроса по ключевым словам, связанным с этим сайтам, в том числе при поиске по названию сайта. Проверить индексацию сайта можно опытным путем.
Как проверить индексацию сайта
Инструкция
1
Откройте поисковую систему, в каталог которой добавили сайт. Введите ключевые слова в поисковую строку (например, если сайт посвящен дачному строительству, запрос будет «построить дачу»). Дождитесь вывода результатов поиска.
2
Если ваш сайт не выведен в первых строках результатов, прокрутите страницу или полистайте, пока не найдете свой сайт или не убедитесь в его отсутствии.
3
Если сайт по первому запросу не найден, попробуйте другие варианты ключевых слов, в том числе название сайта. Кроме того, поисковым запросом может быть ключевое слово одного из сообщений сайта или блога, в том числе ваши контактные данные. Аналогичным способом пролистайте результаты при необходимости.
4
Проверьте доступность ресурса в других поисковых системах, в том числе в тех, где вы не регистрировали сайт. Пользуйтесь тем же алгоритмом.
Видео по теме

Совет 2 : Как посчитать страницы сайта

Любой веб-мастер рано или поздно может столкнуться с проблемой подсчета количества страниц на своих сайтах. Роботы поисковых систем постоянно обновляют список страниц, но это - количество проиндексированных. Для получения полной информации приходится пользоваться сторонними сервисами.
Как посчитать страницы сайта
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Проводя ревизию своих творений веб-мастер сталкивается с серьезной задачей — подсчет всех страниц сайтов. Самый простой и доступный способ — использование интернет-сервиса создания карт сайтов с автоматическим подсчетом общего количества страниц. Для перехода на страницу этого сервиса перейдите по ссылке http://www.xml-sitemaps.com.
2
После загрузки данной страницы, в заголовке которой будет значиться фраза «Бесплатный онлайн-сервис», вам необходимо ввести адрес своего детища. Для этого откройте страницу своего сайта, например, из закладок браузера, и скопируйте ее адрес. На странице сервиса перейдите к пустому полю и нажмите сочетание клавиш Ctrl + V либо воспользуйтесь контекстным меню для вставки адреса.
3
Нажмите кнопку Start, чтобы приступить к сканированию указанного адреса сайта. Через некоторое время перед вами появится готовая карта сайта. Среди указанной информации вы можете узнать общее количество страниц, что вам и требовалось сделать. Стоит отметить, что время, затраченное на проверку, может варьировать от нескольких минут до нескольких часов (все зависит от количества размещенного материала на сайте).
4
Наверняка вы уже почувствовали подвох: для такого сервиса бесплатное выполнение сей процедуры выглядит довольно странно. Здесь есть некий предел бесплатного использования данного сервиса — лишь первые 500 страниц сканируются безвозмездно, далее услуга оплачивается (19,99$).
5
Для использования платного доступа необходимо перейти к вкладке Unlimited Sitemap Generator. На загрузившейся странице необходимо выбрать опцию оплаты и нажать кнопку PayPal. Затем вам необходимо скачать дистрибутив самой программы с этого сайта и ввести полученные регистрационные данные (секретный код).

Совет 3 : Как узнать количество страниц сайта

При разработке сайта создается несколько основных страничек. Далее ссылочная масса страниц наращивается по определенным запросам. Для проверки количества страниц существуют специальные сервисы, которые в режиме реального времени отображают все данные.
Как узнать количество страниц сайта
Инструкция
1
Если вашему проекту несколько дней, то узнать количество страниц не удастся, так как они не находятся в поиске. Зайдите в браузер, который используете для перехода по сайтам. В адресной строке напишите сайт cy-pr.com. Далее перейдите по этой ссылке. Для просмотра страниц зарегистрируйте профиль.
2
Нажмите кнопку «Регистрация». Введите данные, которые будут запрашиваться системой. Обязательно заполните электронный адрес почты. Он пригодится вам в случае утери аккаунта или утраты пароля. Если система попросит подтвердить регистрацию, то вам нужно будет перейти по ссылке, которая придет в письме. Далее авторизуйтесь под своим логином. Если система попросит вас сохранить пароль, нажмите «Сохранить». Однако, вы должны быть уверены в том, что на компьютере нет вирусов, так как все данные могут быть украдены.
3
В верхней части будет поле, куда нужно ввести адрес сайта. Введите нужный портал. Также стоит отметить, что сайт с www и без него – это два разных проекта для системы, и страницы будут показаны совершенно разные. Как только введете адрес, сервис автоматически просканирует его и выдаст вам результат. Вы сможете просмотреть, сколько страниц у вас на сайте. Также отображается количество, которое находится в поиске.
4
Подобным образом можно проверить в любое время количество страниц, которое находится на вашем проекте или на других сайтах. Чтобы видеть изменения, которые происходят в индексировании страничек, после каждой проверки нажимайте кнопку «сохранить». Старайтесь пользоваться на данном проекте одним браузером, так как в другой программе не будет видно изменений, которые происходят на проверяемом сайте. Выкладывайте новый материал на свой портал, и число страничек постоянно будет увеличиваться.

Совет 4 : Как проиндексировать все страницы сайта

Индексация поисковыми системами очень важна для web-мастеров. Она позволяет увеличить трафик ресурса, а также получить дополнительную прибыль за продажу ссылок. Однако добиться индексации всех страниц ресурса довольно непросто.
Создайте карту сайта. Если вы используете движки, то самый простой путь – это скачать плагин, который автоматически ее сгенерирует и будет обновлять после появления новых страниц. Если же вы создавали статичный сайт без движка, то карту сайта необходимо создать самостоятельно или с помощью специальных сервисов. В интернете можно найти полный список рекомендаций от поисковых систем. В частности, карту лучше делать в формате xml и размещать в корневой папке.

Далее ее необходимо добавить в панели web-мастера различных ПС. Это действие осуществляется в пару кликов и ничего сложного не представляет. Карта позволит поисковым системам знать о всех страницах, которые присутствуют на вашем сайте, определять критерии их значимости, а также местоположение в сетевой структуре.

Не ссылочные методы

Чтобы проиндексировать все старые записи, их можно вручную добавить через специальный сервис в инструментах web-мастера. Существуют специальные программы, которые помогают автоматизировать этот процесс. Однако вам придется вручную вводить код CAPTCHA. Если вы не хотите тратить силы и на это, то воспользуйтесь услугами сайтов вроде antigate.

Увеличить скорость индексации новых страниц помогает постоянная публикация. Поисковые системы видят, что у вас на ресурсе часто обновляется контент и гораздо чаще отправляют робота на проверку обновлений. Однако это не быстрый процесс. Нужно хотя бы три месяца публиковать контент ежедневно, а лучше по несколько раз в сутки. К тому же, помимо обычной публикации нужно применять методы ускорения индексации.

Ссылочные методы

Вы можете использовать прогоны по сайтам-закладкам. Это позволит добиться быстрого перехода робота и анализа ваших страниц. Однако данный способ со временем потерял свою актуальность и сегодня применяется крайне редко. Вместо этого лучше использовать социальные сигналы: посты в различных социальных сетях, в которых располагается ссылка на новую страницу.

Увеличить количество страниц в индексе позволяют хорошие ссылки. Их необходимо покупать у ресурсов, которые пользуются уважением поисковых систем. Как правило, это большие порталы с высокими показателями ТИЦ, PR, которые часто публикуют новый контент. Необязательно покупать вечную ссылку, достаточно приобрести временную на пару-тройку месяцев.

Также индексируемость страниц может увеличить внутренняя перелинковка. Вам нужно разместить внутри сайта как можно больше ссылок на другие страницы. То есть, связать статьи друг с другом. Это позволит роботу быстрее пройти все страницы вашего ресурса и внести их в базу.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500