Совет 1: Как проверить ссылки на страницу

Ссылки – одно из ключевых звеньев поисковой оптимизации сайта. Для эффективного продвижения необходимо знать всю статистику. Однако анализ ссылок на конкретную страницу сопряжен с определенными проблемами.
Инструкция
1
Анализ ссылок на конкретную страницу, осуществляется, как правило, с помощью различных программ или сервисов. В самой процедуре нет ничего сложного: достаточно ввести адрес нужной страницы и весь список адресов, содержащих ссылку (или почти весь) будет предоставлен пользователю.
2
Однако не все программы и сервисы могут найти абсолютно все ссылки. Как правило, они используют алгоритмы поисковых систем и просто переправляют необходимые данные пользователю. Но есть и приложения, использующие собственные базы, а также совокупность ответов нескольких поисковых систем.
3
Но главная проблема заключается именно в анализе ситуации. Голый список из страниц со ссылкой ничего, по сути, пользователю не дает. Как проверить их на нужно качество и тематику? Как вычислить, насколько ценными оказались ссылки на страницу?
4
Первый способ достаточно прост – нужно вручную посетить все сайты и проанализировать их содержимое. Как правило, смотрят на показатели тИЦ, PR, дизайн сайта, качество контента, количество ссылок на странице расположение ссылки и анкор.
5
тИЦ и PR – это показатели поисковых систем Яндекса и Google соответственно. Чем они больше, тем лучше. Дизайн сайта – показатель субъективный, однако качественный дизайн, созданный для людей, легко можно отличить от сайта, созданного для банального получения прибыли. Количество ссылок на странице – чем меньше, тем лучше.
6
Качество контента легко определить по наличию грамотности, логической связанности и раскрытию темы. Если ссылка располагается внутри статьи – это хорошо, если где-нибудь в меню – тоже неплохо, в подвале сайта – уже хуже. Анкор – это текст ссылки. Желательно, чтобы он был тематическим.
7
Второй способ заключается в автоматизации ручного анализа. Большинство показателей просто выведут вам в готовом виде. Минус заключается в том, что большинство таких программ платные, причем стоят они недешево. К тому же, их анализ не всегда точный, некоторые страницы приходится перепроверять. Однако если вы развиваете крупный проект, то без автоматизации вам не обойтись.
8
Одной из самых популярных таких программ является Yazzle. Помимо проверки обратных ссылок у нее также есть и множество другого функционала. Она показывает адрес ссылки, анкор, показатели сайта, а также количество других ссылок на странице (как внутренних, так и внешних).
9
Еще одна программа – TrafficLinks. Функционал у нее почти такой же, как у Yazzle, за исключением того, что она еще показывает наличие тега nofollow (закрывает ссылку от индексации поисковыми системами), а также закрытие ссылок в файле robot.txt (также отвечает за индексацию).

Совет 2: Как проверить сайт на компьютере

Каждый качественный сайт, расположенный в интернете, проверяется разработчиками через специальные сервисы на компьютере. При этом можно выявить различные ошибки в коде, просмотреть отображение всей графики сайта, оценить качество навигации и многое другое. Как же проверить свой сайт на компьютере, чтобы полностью оптимизировать его для дальнейшего опубликования в сети?
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - компьютер;
  • - браузер;
  • - программа Denwer.
Инструкция
1
Для этого вам нужно воспользоваться программой Denwer, которую можно найти по ссылке http://www.denwer.ru/ и скачать на свой компьютер. Это официальный сайт компании, которая занимается разработкой данного программного обеспечения. Установите программу Denwer, дважды кликнув по загруженному архиву. Вам нужно будет лишь выбрать директорию для установки и пару раз нажать кнопку «Ввод» на клавиатуре, пока программа самостоятельно делает всю работу.
2
Как только загрузка будет завершена, на рабочем столе компьютера появится несколько ярлыков данного программного обеспечения. Нажмите дважды на ярлык Start на рабочем столе для запуска работы сервера программы Denwer. Запустите «Мой компьютер» и обратите внимание, что в списке разделов появился новый. Зайдите на него и войдите в папку Home.
3
Создайте собственную папку для помещения копии сайта для проверки. Дайте ей название, скажем, test.info, а внутри создайте папку www и скопируйте туда содержимое вашего сайта. Переносите все файлы, которые нужны для корректного отображения вашего сайта, так как могут возникнуть ошибки при отсутствии каких-либо директорий.
4
Запустите браузер и в строке ввода ссылки наберите localhost, чтобы зайти на страницу сервера. Найдите ссылку на страницу phpMyAdmin, создайте базу данных на следующей странице, зарегистрируйте нового пользователя этой базы данных и задайте ему пароль. В качестве хоста укажите localhost и отметьте птичками все привилегии, расположенные списком ниже.
5
Перезапустите Denwer, откройте браузер и введите test.info/install.php. Заполните все формы с данными и следуйте указанным инструкциям. После установки сайта можно ввести в строку адреса его название - test.info и проверить на работоспособность. Все серьезные разработчики тестируют свои сайты на локальных хостах вроде сервера Denwer, который помогает воссоздать реальную картину использования вашего сайта.
Видео по теме

Совет 3: Как проверить внешние ссылки на сайте

Внешние ссылки на сайте уменьшают его значимость в глазах поисковой системы, так как раздают вес. Зачастую web-мастер даже не догадывается, что на его сайте может располагаться несколько чужеродных кодов. Поэтому рекомендуется делать проверку на внешние ссылки хотя бы раз в несколько месяцев.
Инструкция
1
Есть несколько способов получить незапланированные внешние ссылки. Первый – использование ошибок в вашей CMS. Злоумышленник просто находит дырки и с их помощью заливает необходимый код. Второй – уже размещенные ссылки. Допустим, вы скачали какой-нибудь шаблон, а на нем уже висели ссылки на авторов. Третий – это различного рода комментарии, записи в гостевых книгах и так далее.
2
Просмотрите весь код вручную. Пожалуй, это самый топорный, но надежный метод. Он может отнять у вас очень много времени, но зато вы сможете отследить все возможные угрозы. Однако этот способ не подойдет, если у вас статичный сайт, состоящий из множества отдельных html страничек. В этом случае у вас на все действия уйдет не меньше нескольких месяцев.
3
Если вы используете CMS или хотя бы просто шаблон на php, то задача заметно облегчается. Просто внимательно осмотрите коды основных страниц: главная, одна запись, подвал, заголовок и так далее. Обычно на сайте содержится около 10-20 ведущих страниц. Например, в Wordpress их можно найти в папке wp-content/themes. Вы можете проверить их как в редакторе, так и в обычном блокноте.
4
Ищите в коде, прежде всего, обычные элементы ссылок («a href»). Чаще всего злоумышленники используют именно этот код. Однако находятся и более сообразительные мошенники, которые шифруют ссылки с помощью php кода. Как правило, если его убрать, то весь сайт может выйти из строя. В этом случае вам необходимо найти дешифровщик. В 99% случаев используется base64_decoder.
5
Воспользуйтесь специальным скриптом для поиска обратных ссылок. Наиболее популярным вариантом является Al-Bolit, который бесплатно можно скачать в интернете. Загрузите этот скрипт в корневую папку вашего сайта и запустите с помощью web-браузера. Он позволит найти абсолютно все ненужные ссылки, а также вредоносные коды, незащищенные файлы и редиректы.
6
Воспользуйтесь специальными сервисами, которые ищут обратные ссылки на страницах ресурса. Их точность не всегда является показательной, однако в качестве дополнения они вполне могут сгодиться. Как правило, такие сервисы просто сканируют html код всех страниц сайта, находят в них ссылки на другие домены и отображают пользователю.
7
Используйте готовые решения для вашей CMS. Существует огромное количество плагинов, которые позволяют решить эту проблему. Для WordPress, например, это плагин TAC. У других движков название может отличаться.
Видео по теме

Совет 4: Как проверить страницу на вирусы

Во время работы с интернетом всегда существует опасность наткнуться на вредоносное программное обеспечение. Данный факт заставляет предусмотрительных пользователей с осторожностью относиться к неизвестным веб-страницам. К счастью, существуют инструменты, способные предупредить столкновение пользователя с опасными программами.

Целесообразность проверки веб-страниц на вирусы

Сложно представить жизнь современного человека без интернета. С каждым годом глобальная сеть все интенсивнее проникает практически во все сферы нашей жизнедеятельности. Мы работаем, общаемся, проводим досуг и получаем необходимую информацию с помощью этого важнейшего человеческого изобретения. Мы доверяем интернету все больше важных данных: от реквизитов платежных систем до щепетильных деталей личной жизни. Таким образом, трудно переоценить роль всемирной сети.

При этом чрезвычайно важно осознавать, что значение безопасности в интернете растет вместе с уровнем его проникновения. Вредоносное программное обеспечение при попадании в глобальную сеть может распространяться с гигантской скоростью. Такие обстоятельства могут обернуться для пользователей довольно неприятными последствиями. К примеру, вирус может попасть на жесткий диск вашего компьютера и уничтожить всю важную информацию или передать ее злоумышленникам.

Хорошо, что есть предупредительные меры, которые можно использовать, чтобы обезопасить себя от вирусов и другого вредоносного программного обеспечения. В сети доступны специальные инструменты, которые могут анализировать интернет-ресурсы по предоставленной пользователем ссылке и выявлять потенциальные угрозы.

Сервисы для проверки веб-страниц на вирусы

Узнать, представляет ли веб-страница какую либо угрозу, можно с помощью сервиса Virus Total. Он доступен по следующей ссылке: https://www.virustotal.com. Сервис анализирует URL на наличие вирусов, червей, троянов и других вредоносных программ.

Чтобы проверить веб-страницу с помощью Virus Total, просто введите ее адрес в текстовое поле на сайте сервиса, предварительно переключившись на вкладу URL. Затем кликните на кнопку "Проверить!". Через некоторое время – обычно несколько минут – система выдаст результаты. Стоит отметить, Virus Total показывает итоги проверки, выполненной сразу несколькими различными сканерами и антивирусными движками. Такой комплексный подход предоставляет более достоверный результат анализа.

Еще одно популярное средство проверки - "УРоЛог Dr.Web". Это аналог сервиса Virus Total, созданный компанией "Доктор Веб", известной, прежде всего, как разработчик автономного антивируса.

Чтобы проверить URL, перейдите по ссылке http://vms.drweb.com/online/ и введите адрес проверяемой страницы в текстовое поле. После нажмите "Проверить". Процедура почти такая же, как и в случае с Virus Total. После окончания анализа, на дисплее отобразится результат.
Источники:
  • Официальный сайт сервиса Virus Total
  • Сервис "УРоЛог Dr.Web" на официальном сайте разработчика
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше