Совет 1: Как посмотреть информацию о сайте

В интернете находится большое количество сайтов, представленные в различных конструкциях. Пользователи часто задают вопросы о том, как можно просмотреть информацию об определенном сайте. Для этого существуют специальные сервисы в глобальной сети.
Инструкция
1
Часть информации может содержаться на самом проекте. Например, администратор сайта пишет данные о сервисе хостинга, который используется на их проекте. Обычно это выражается в специальной рекламе, чтобы принести доход себе и хостингу. Также на сайте могут быть некоторые данные о человеке, который управляет всем проектом. В связи с этим пишется электронная почта, ICQ номер или контактный телефон.
2
Если вы хотите получить более подробную информацию о сайте, то нужно воспользоваться специальными сервисами. О самом проекте данные узнать невозможно, так как это определенный портал. Однако, все данные указываются о домене, на котором находится сайт. Зайдите в поисковую систему. Можете использовать любую, однако лучше наиболее популярную.
3
Для просмотра информации о наличие страничек в поисковых системах или ТИЦ можно просмотреть при помощи сервиса cy-pr.com. Зарегистрируйте профиль на сайте и нажмите вкладку «Анализ сайта». Далее введите интересующий вас адрес и нажмите Enter.
4
Введите в адресной строке whois и домен сайта. В первых строчках поиска кроется весь ответ на ваш запрос. Перейдите по одной из ссылок для получения информации. Вам будут предоставлены данные о том, когда был зарегистрирован домен, какого числа закончится оплата по данному домену, на кого оформлен проект и тому подобное. Также будет некоторая информация о хостинге, который используется на сайте. В некоторых сервисах предоставляются данные о посещаемости.
5
Если вам нужно просмотреть отзывы о сайте, то в адресной строке напишите «отзывы о …». О популярных проектах обязательно будет какая-либо информация от пользователей. Часто такие отзывы добавляют на сайте «Ответ Mail.ru». Со временем вся информация меняется, однако это не особо заметно, так как поисковые системы довольно долго индексируют все сайты, особенно если происходят значительные изменения в системе.

Совет 2: Как посмотреть информацию о системе

Необходимость получить информацию о системе время от времени появляется почти у каждого владельца компьютера – хотя бы для того, чтобы понять, получится ли установить новую игрушку или мощный графический редактор. Узнать конфигурацию компьютера можно разными способами.
Инструкция
1
Получить информацию об аппаратной части можно из меню BIOS (Basic In-Out System). После включения компьютера дождитесь, когда в нижней строки экрана появится надпись “Press Delete to SETUP”. Вместо Delete может быть какая-то другая клавиша: F10 или F2. Нажмите ее. Последовательно выбирайте пункты меню – таким образом вы узнаете все характеристики комплектующих вашего компьютера. Состояние Enable означает, что устройство включено и используется, Disable – отключено.
2
После загрузки Windows нажмите правой клавишей мыши на значок «Мой компьютер» и выбирайте опцию «Свойства». На вкладке «Общие» окна «Свойства системы» дается информация об операционной системе, владельце компьютера, а также о типе процессора и объеме оперативной памяти.
3
На вкладке «Оборудование» нажмите «Диспетчер устройств». Появляется окно со списком устройств, установленных в компьютере. Если в квадратике слева от названия оборудования стоит плюс, значит, это раскрывающийся список. Откройте его и дважды щелкните по элементу из списка. В окне свойств перейдите во вкладку «Сведения» и раскройте список с перечнем характеристик устройства. В окне ниже списка появляется шестнадцатеричная запись параметров.
4
Для получения информации о системе можно использовать сторонние программы, например, Everest или SiSoft Sandra. Эти программы не только определяют конфигурацию оборудования, но и могут проводить его диагностику. Их старые версии доступны для бесплатного скачивания на сайте производителя. Запустите утилиту SiSoft Sandra. Дважды щелкните по значку «Сводная информация», если хотите получить общие сведения о системе. Появится сообщение: «Идет сбор информации о вашем компьютере. Не двигайте мышкой и не нажимайте на клавиатуре. Этот процесс может занять от 1 до 10 минут», после чего выводятся полные данные о состоянии компьютера. Если вам нужна информация о работе отдельных модулей, выбирайте соответствующие иконки.

Совет 3: Как посмотреть, какая материнка

Материнская плата является главной деталью компьютера. Для пользователя знать ее модель необходимо во многих ситуациях, например, для обновления драйверов или модернизации компьютера. Особенно во втором случае, если вы не будете знать модель платы и ее возможности, вы просто не сможете подобрать комплектующие, которые для нее подойдут.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа CPU-Z;
  • - программа AIDA64.
Инструкция
1
Самый легкий способ узнать, какая материнская плата на вашем компьютере, даже не включая его, - это посмотреть техническую документацию. Должна быть специальная книжечка, где написана модель системной платы и все ее характеристики. Но это в том случае, если у вас есть такая документация. При покупке ПК ее могли и не выдать, или она просто могла затеряться.
2
Также существует много программ, с помощью которых можно легко определить системную плату. Одна из самых простых программ называется CPU-Z. Скачайте ее. Некоторые версии программы запускаются без установки, другие необходимо инсталлировать. Запустите CPU-Z. После ее запуска появится окно. В нем выберите вкладку Mainboard. В возникшем окне вы можете посмотреть основную информацию о вашей системной плате.
3
Третий способ подойдет пользователям, которые хотят узнать исчерпывающую информацию об устройстве. Найдите в интернете программу AIDA64 (распространяется на коммерческих условиях). Поставьте ее на компьютер, после чего запустите. Ждите некоторое время, программа начнет сканирование системы.
4
Когда AIDA64 запустится, в левом окне выберите вкладку «Меню». Теперь найдите параметр «Системная плата». Нажмите по стрелке рядом с параметром. Дальше в развернувшемся меню выберите снова «Системная плата». В правом окне программы будет подробная информация о вашей системной плате. Окно будет разбито на несколько разделов в зависимости от типа данных. Снизу окна будут ссылки на обновления драйверов, BIOS и на страничку на сайте производителя с указанием вашей модели материнской платы. Можно скопировать ссылки в адресную строку браузера или же дважды щелкнуть по ним левой кнопкой мышки, и страница откроется интернет-браузером, который на вашей системе установлен по умолчанию.
Видео по теме
Источники:
  • какая материнка у меня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше