Совет 1: Как сделать индексацию

Индексация – это добавление сайта или другого ресурса в каталог поисковой системы для возможности поиска по ключевым словам, имени автора и другим критериям. На большинстве поисковых сервисов индексация бесплатна.
Как сделать индексацию
Инструкция
1
Индексируйте ресурс сначала в русскоязычных поисковых системах: Yandex, Rambler, Mail. Ссылки на страницу добавления сайта в каталог каждого ресурса указаны под статьей. Вставьте адрес главной страницы своего ресурса (блога, форума, сайта), введите ключевые слова и тематику сайта, свои контактные данные по запросу системы. Напечатайте код с картинки, чтобы доказать, чтоб вы не бот. Ваш сайт попадет в список заявок на индексацию. Через несколько минут введите название сайта в строке поиска каждой из систем и убедитесь, что сайт индексируется.
2
Поисковая система Google стоит особняком. Хотя она является американской разработкой, русскоязычные пользователи охотно ею пользуются. Для добавления сайта в каталог необходимо только ввести адрес на странице, указанной под статьей. Через некоторое время проверьте индексацию через поиск.
3
Системы Yahoo! и Aport пользуются несколько меньшей популярностью, чем указанные выше. Но сделайте индексацию сайта и для этих сервисов, чтобы открыть приток пользователей и с этой стороны. Для подтверждения индексации после ввода адреса сайта нажмите кнопку “Submit”.
Видео по теме
Источники:
  • Яндекс

Совет 2 : Как ускорить индексацию ссылок

Большое количество обратных релевантных ссылок поднимает сайт в рейтинге поисковых систем, повышает PR и тИЦ. Эффективное ускорение индексации ссылок возможно благодаря использованию сайтов на бесплатном хостинге, добавлению сайтов в поисковые машины через сервисы для вебмастеров и программ-пингаторов.
Как ускорить индексацию ссылок
Инструкция
1
Первый метод ускорения индексации обратных ссылок – это создание сайтов на бесплатных хостингах вроде narod.ru – отлично подходит для поисковой системы Яндекс. Необходимо учитывать, чтобы файл robots.txt не был временно заблокирован для поисковых систем, как это делает хостинг uCoz, - он, в данном случае, не подойдет.

Данный метод достаточно прост и не займет много времени. Создайте сайт на narod.ru или другом бесплатном хостинге и разместите на нем 2-3 страницы текстом, релевантным вашей ссылке. Текст можно составить из сниппетов Google. Полученный запросы поместите с помощью встроенного редактора, а также добавьте ссылку на страницу чужого сайта, которая содержит прямую ссылку на ваш сайт или блог. После того как 2-3 страницы готовы, вы добавьте данный сайт в AddURL поисковой системы и дождитесь апдейта, обычно он происходит в течение 1-4 суток.

После того, как поисковая машина проиндексирует сайт на бесплатном хостинге, будет проиндексирована также страница с обратной ссылкой на ваш ресурс. То есть, линк на ваш сайт будет занесен в индекс.
2
Второй способ заключается в добавлении страницы сайта, на которой расположена обратная ссылка на ваш ресурс, в AddURL Google, но не через классические инструменты вебмастера Google, т.к. он требует подтверждения прав администратора домена, а через простую форму для вебмастеров. Она расположена по адресу: www.google.ru/addurl.

Впишите в URL сайта полный адрес страницы со ссылкой на ваш ресурс, введите капчу и подтвердите добавление сайта в очередь на индексацию.
3
Третий метод представляет собой использование программ-пингаторов. Это такие программы как Pingxpert и Пинговалка. В список URL можно добавлять одновременно большое количество ссылок на страницы, которые содержат линки на ваш сайт. В настройках пингатора необходимо указать пинг сервера и запустить пингование. Программа будет работать самостоятельно без участия пользователя. Кроме ускорения индексации сайта целиком или отедльной статьи, пингаторы ускоряют индексацию страниц с вашими обратными ссылками.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500