Совет 1: Как добавить сайт в яндекс в 2017 году

Для того, чтобы созданный вами сайт начал появляться в результатах поиска, его необходимо добавить в индекс поисковых систем.
Вам понадобится
  • Наличие сайта, доступ к сайту по FTP, наличие почты на яндексе
Инструкция
1
После того, как вы войдете в почтовый ящик на яндексе, пропишите в адресной строке следующий URL: webmaster.yandex.ru. Таким образом, вы окажетесь на странице вебмастера, посредством которой сможете добавить свой сайт в индекс яндекса, а также в дальнейшем следить за его индексацией и анализировать изменения.
2
Нажмите ссылку «Добавить сайт». Здесь вам предложат ввести адрес сайта, после чего, вы должны будете подтвердить права на владение ресурсом. Наиболее простой и популярный способ – вставить предложенный яндексом мета-тег в код шапки вашего сайта. Скопируйте текстовый фрагмент, который вам будет предоставлен системой, после чего, пропишите его в файле Header.php и сохраните изменения, обратите внимание – текст должен располагаться между тегами и . После выполнения данных действий, нажмите в панели вебмастера кнопку «Проверить». С этого момента сайт становится в очередь на индексацию поисковой системой. Обратим ваше внимание на то, что сайт может быть проиндексирован, как в течение трех дней, так и на протяжении двух недель.
3
Помимо вставки мета-тега, вы также можете выбрать иной способ подтверждения прав на владение сайтом. Сделать это можно с помощью специального текстового файла, который будет необходимо загрузить в корневую папку вашего сайта. Этот файл вы можете скачать прямо в панельке вебмастера. Чтобы загрузить документ в корневой каталог, воспользуйтесь доступом к содержимому сайта по FTP (данные доступа указываются при активации хостинга).
Многие затрудняются с тем, что же такое корневой каталог. На самом деле все просто – корень вашего сайта, есть не что иное, как папка на хостинге, в которую установлен ресурс. Именно в эту папку вам необходимо загрузить файл яндекса. После загрузки документа, в панели вебмастера нажмите на кнопку «Подтвердить». В скором времени сайт будет доступен в общей поисковой выдаче.
Видео по теме

Совет 2: Как подтвердить права на сайт в Яндекс, в Google

Информация, отображаемая в интерфейсе управления сайтами Яндекса и Гугл, содержит данные, которые не следует знать посторонним лицам. Очень важно знать, как правильно пройти процедуру идентификации, и доказать свое право собственности на тот или иной веб-ресурс.

Как подтвердить право на сайт в Яндексе

Существует 4 способа подтвердить свой статус собственника сайта в Яндексе. Все действия выполняются из интерфейса Яндекс.Вебмастер.

Создание html-файла. Пользователю предлагается создать файл с определенным именем и расширением «html». В этом файле должно быть записано определенное содержимое. Если человек не знает, как это сделать, он может скачать этот файл. Далее его необходимо разместить у себя на сайте. Для этого нужно подключиться к сайту по FTP и загрузить требуемый файл в корневой каталог сайта. Следует обратить внимание на то, что этот файл не должен быть закрыт от индексации поисковыми системами.

Добавление мета-тэга. Для реализации этого способа необходимо добавить определенный мета-тэг в служебную область документа, между открывающим и закрывающим тегом «head». В зависимости от использования определенной системы управления сайтом, это действие может быть выполнено как через административную часть системы, так и путем правки шаблона.

Создание текстового файла. Пользователю необходимо создать файл с расширением txt и загрузить его по FTP на сайт. Имя файла должно быть определенным, однако его содержимое может быть произвольным. Это означает и то, что файл может остаться пустым.

Способ подтверждения через DNS. Этот способ подходит только для пользователей, у которых есть доступ в панель управления доменным именем. Там необходимо добавить специальную TXT-запись, содержащую определенное значение.

Следует обратить внимание на то, что какой бы способ подтверждения ни был выбран, проверки со стороны Яндекса будут периодически проводиться заново. Если не будет обнаружено файла или мета-тэга или записи в DNS, то сайт вновь перейдет в статус неподтвержденных.

Как подтвердить право на сайт в Гугл

Размещение html-файла. Создается файл с определенным именем и содержанием, и расширением «html». Его необходимо загрузить на сайт и не удалять впоследствии.

Добавление записи в DNS. В зависимости от провайдера доменных имен, этот способ может быть как доступен, так и недоступен. Для его реализации необходимо выбрать из списка того провайдера, у которого зарегистрирован домен сайта. После этого станут доступными действия, которые необходимо произвести для того, чтобы подтверждение сайта прошло успешно.

Использование аккаунта в Google Analytics. Необходимо использовать асинхронный код отслеживания, который нужно разместить в служебной части веб-страницы, между открывающим и закрывающим тегом «head». Для реализации этого способа необходимо разрешение на изменение настроек сайта в Google Analytics.

Использование диспетчера тегов. Для того, чтобы использовать этот способ, требуется разрешение на управление контейнером диспетчера тегов.

Совет 3: Как добавить сайт на поисковики

Сразу же после создания сайта или блога и старта заполнения его контентом и статьями, хочется, чтобы о ресурсе узнали люди. Большинство пользователей в интернете находят сайты по интересующим их поисковым запросам. Для того, чтобы ваш ресурс попал в поисковики, можно либо подождать, пока поисковая машина сама заметит ваш сайт, а это будет не скоро, либо добавить сайт самому и попасть в поисковик в кратчайшие сроки.
Инструкция
1
Страницы поисковых систем, на которых расположены формы для добавления сайтов в каталог поиска, называются «аддурилками» (от англ. “add URL” – «добавить веб-адрес»). Рассмотрим примеры страниц “add URL” крупнейших поисковых машин сети интернет.Самый известный в мире поисковик Google компании Google Inc. расположил сервис добавления сайтов в поиск веб-мастерами по адресу http://www.google.com/addurl/?continue=/addurl. Скорость индексации у этой поисковой системы самая высокая. Добавление сайта в поисковую машину длится обычно не более 48 часов.
2
В России лидером интернет-поиска является Яндекс. Он расположил «аддурилку» по адресу http://webmaster.yandex.ru. Здесь все просто – вводим URL и капчу. Для использования расширенных возможностей необходимо зарегистрироваться в «Яндекс.Вебмастер».
3
Еще один известный отечественный поисковик Rambler имеет страниц “add URL” по адресу http://www.rambler.ru/doc/add_site.shtml.
4
Yahoo! является вторым по популярности поисковиком в Мире, однако, в России и СНГ им предпочитает пользоваться малая часть интернет-пользователей. Если материалы вашего сайта написаны на английском языке, то ресурс стоит добавить и в Yahoo! Делается это на странице http://siteexplorer.search.yahoo.com/submit.
5
Поисковая машина Bing компании Microsoft имеет страницу для добавления сайтов по адресу http://www.bing.com/webmaster/WebmasterAddSitesPage.aspx. Для того, чтобы успешно добваить сайт в поиск, вам нужно иметь Windows ID либо зарегистрировать себе этот идентификатор, если у вас его еще нет.
Видео по теме
Полезный совет
Так называемая «карта сайта» ускорит индексацию сайта и позволит обойти разделы, индексировать которые не стоит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500