Совет 1: Как поставить яйцо

Однажды некий моряк усомнился в достижениях великого Колумба, сказав что-то вроде: "Подумаешь, открыл Америку! Что тут сложного-то?". На что Колумб ему ответил: "Конечно, ничего сложного. Точно так же, как поставить яйцо". Моряк надолго задумался над задачкой, но поставить яйцо ему так и не удалось.
Инструкция
1
Яйцо в его естественных условиях поставить довольно легко. Возьмите небольшой ящичек, постелите в него соломки, воткните туда яйцо, и оно с радостью примет вертикальное положение.
2
Если вы заядлый горожанин и привыкли видеть яйца только в холодильнике и на полках магазина, тогда насыпьте в глубокую тарелку какой-нибудь крупы (например, риса, гречки, пшена). Поставьте вертикально яйцо в эту крупу и зафиксируйте.
3
Возьмите пустую пластиковую бутылку, снимите пробку. Острый конец яйца вставьте в углубление горлышка. Получится своеобразная пирамида, наверху которой - вертикально стоящее яйцо.
4
И, наконец, самый простой способ, которым воспользовался в свое время Колумб, чтобы продемонстрировать моряку свою смекалку. Разбейте яйцо с тупого конца. Только учтите, что яйцо должно быть сварено вкрутую. Поставьте яйцо тупым концом на стол. Все гениальное просто.

Совет 2: Как испечь «Бретонский» пирог?

Давайте обыграем классику французской кухни яблоками и сушеной клюквой!
Вам понадобится
  • - 150 г сливочного масла + для смазывания формы;
  • - 100 г сахара + для посыпки выпечки;
  • - 1 яйцо + 3 желтка;
  • - 150 г муки + для посыпки формы;
  • - 150 г сушеной клюквы;
  • - 500 г яблок.
Инструкция
1
Масло достать из холодильника заранее, чтобы оно размягчилось. Взбить его в пышную массу с сахаром. Добавить сначала яйцо, а затем желтки и взбить до однородности.
2
Всыпать в масляно - яичную массу муку, перемешать лопаткой до получения однородной массы. Добавить клюкву, перемешать, чтобы она равномерно распределилась в тесте. Выложить массу в смазанную маслом и присыпанную мукой форму и поставить на пару часов на холод.
3
Духовку разогреть до 190 градусов. Яблоки нарезать крупными ломтиками и воткнуть в тесто. Присыпать сахаром для хрустящей корочки и отправить на 40-50 минут в печь. Остудить и подавать. Приятного аппетита!

Совет 3: Готовим вкусное шоколадное печенье за полчаса

Гости на пороге, а к чаю нет ничего сладкого? Вот легкий рецепт быстрого приготовления шоколадного печенья! Минимум затрат продуктов и времени, максимум оригинальности и удовольствия!
Вам понадобится
  • - мука 300 г
  • - яйцо 1 шт.
  • - сахар 250 г
  • - сливочное масло 200 г
  • - шоколад 1 плитка
  • - сода 1 ч.л.
  • - соль
  • - сахарная пудра (для украшения)
Инструкция
1
В глубокую чашку насыпать сахар и разбить яйцо. Все перемешать. Затем добавить сливочное масло (оно должно быть мягким), размять и взбить с помощью миксера до однородного состояния. Добавить чайную ложку негашеной соды и щепотку соли. Всыпать муку и тщательно перемешать, чтобы получилось густое, тянущееся тесто.
2
Плитку шоколада натереть на терке или мелко измельчить ножом. Полученные крошки добавить в тесто и перемешать.
3
Аккуратно ложкой выложить тесто на противень, формируя отдельные комочки на расстоянии друг от друга приблизительно в 5 см. Противень можно смазать растительным маслом или использовать кондитерскую бумагу.
4
Поставить в предварительно разогретую духовку. Выпекать при температуре 180 градусов. Время приготовления примерно 15 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы тесто хорошо отставало от ложки во время формирования печенья, окунайте ее в воду.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500