Совет 1: К чему снится груша

Зигмунд Фрейд объясняет приснившуюся грушу в свойственной ему манере. Согласно его соннику, груша – это олицетворение привлекательной и обнаженной женской фигуры. Видеть ее во сне, значит, встретить наяву необычную и сексуальную женщину. Любопытно, что это толкование распространяется как на мужчин, так и на женщин. Для полноты картины следует заглянуть и в другие сонники.

К чему снятся груши? Общее толкование

Большинство толкователей уверены в том, что груши во сне – это признак веселой и здоровой жизни. Оно и понятно: груша – довольно сочный, сладкий и полезный плод. Неблагоприятными снами считаются те, в которых плоды подпорчены. Если приснится красивое и цветущее дерево под названием груша, то жизнь откроет перед сновидцем довольно интересные и многообещающие перспективы.

Сонник Миллера: к чему приснилась груша?

Согласно толкованиям Густава Миллера, поедать во сне плоды груши, значит, потерпеть небольшое фиаско в жизни. Возможно, тот успех в делах, на который очень рассчитывал сновидец, окажется не таким значительным. Если сновидец наслаждается сочными и спелыми плодами груши, которые он сорвал с высокого дерева, то в его жизни грядут приятные перспективы. Не исключено, что судьба отнесется более лояльно к сновидцу.

Собирать во сне груши – это хороший знак. За недавно постигшим сновидца разочарованием обязательно придут те или иные радостные события. Видеть сны, связанные с приготовлением тех или иных напитков из груш, - к философскому отношению к жизни. К примеру, варить компот из груш, значит, научиться воспринимать различные жизненные неурядицы философски. Если сновидец запекает или сушит груши, то в будущем его ожидает несчастливый брак, оканчивающийся разводом.

Интимный сонник: груша

Если приснились сушеные плоды груши, то в отношениях с любимым человеком грядет скука. Не исключено, что партнеров больше не тянет друг к другу, и самый оптимальный выход из сложившейся ситуации – это добровольно расстаться. Если сновидец видит, как собирает с земли красивые и спелые плоды груши, то в будущем он может встретить красивую и приятную девушку, которая подарит ему искреннюю любовь и ласку.

К чему снится груша по старому английскому соннику?

Составители данного сонника уверены, что груша во сне – это предвестник богатства и денежной прибыли. Не исключено и продвижение по карьерной лестнице или повышение социального статуса сновидца. Если груша приснилась молодой девушке, то в будущем ее ждет удачное замужество: она встретит богатого и влиятельного человека, обеспечивающего ей счастливую и роскошную жизнь.

Приснилась груша. Сонник Хассе

Есть грушу во сне – к утрате доверия со стороны влиятельного и почитаемого сновидцем человека. Увидеть во сне грушевое дерево, плоды которого радуют глаз, - к гармоничной и счастливой семейной жизни. Если во сне трясти фруктовое дерево, и наблюдать, как груши падают на землю, - заработать уважение со стороны коллег и знакомых людей.

Совет 2: Что значит фигура груша

Во второй половине 20 века сформировались новые стандарты красоты, предписывающие девушкам быть похожими на мальчиков. Первой вдохновительницей этой моды стала модель Твигги. Но признанными секс-символами все равно остались актрисы, у которых была фигура-груша. Как же выглядит подобный тип конституции.
Все женщины разные, именно это делает их неповторимыми. Те, у кого тип фигуры – груша, часто стараются переделать себя, чтобы выглядеть более стандартно. Увы, при таком подходе исчезает вся индивидуальность.

Как же это выглядит

Не трудно представить, как выглядит фигура-груша если воочию увидеть это плод с зауженным верхом и массивным низом. Но фигуру такого типа часто путают с песочными часами.

Фигура-груша – это узкие изящные плечи, маленькая грудь, плоский животик, тонкая талия и полные ножки, тогда как у песочных часов довольно пышный бюст и плечи могут быть широкими. На деле это выглядит очень женственно, только обладательницы такого телосложения часто не в восторге от своей конституции.

У каких знаменитостей тип фигуры – груша? Прежде всего это певица Шакира, которая даже пополневшей выглядит изящно из-за узкой талии. Также к этому типу относится Рианна, Бейонсе, Джей Ло и Сандра Баллок. Некоторые из этих женщин склонны к полноте, иные нет. Но всех их объединяет одна проблемная зона - бедра и ягодицы. Зато стоит только им сесть на диету, грудь уменьшается на глазах, а ключицы резко обозначаются.

Всем, кто относится к этому типу конституции необходимо много времени уделять ногам, чтобы они не обросли целлюлитом. Также стоит носить соответствующую одежду, чтобы уравновесить пропорции.

Что носить женщинам с подобной фигурой

Итак, вы поняли, как выглядит фигура-груша. Если у вас такое телосложение, необходимо создать визуальный объем сверху, чтобы отвлечь внимание от массивного низа.

В первую очередь учтите, что вам противопоказаны блузки и топы с глубоким вырезом. Во-вторых, старайтесь избегать гладких тканей сверху и светлых оттенков снизу. Идеально на фигуре-груше смотрятся блузки с жабо и рукавчиком-фонариком. Дополнить такой предмет одежды можно узкой юбкой-карандаш или классическими брюками с прямыми штанинами. Очень изысканно будет смотреться платье-футляр, дополненное ниткой жемчуга или шейным платком.

Старайтесь постоянно носить аксессуары на шее и в ушах. Также не отказывайтесь от головных уборов.

А вот низ должен быть лаконичным. Никаких пышных юбок, бесформенных брюк, шортов кричащих расцветок. Вся одежда снизу должна быть приглушенных тонов, тогда как верх можно украсить и полоской, и горохом, и клеткой, и другим замысловатым ярким узором.

Подбирая гардероб для фигуры груши нужно помнить, что в нем не место балеткам и другой обуви на плоской подошве. Чтобы визуально удлинить ноги и сделать бедра более стройными, нужно носить лодочки, высокие шпильки, босоножки на платформе.
Видео по теме

Совет 3: Сонник: к чему снится земля

Бытует мнение, что земля во сне – это страшный знак, говорящий о скорой кончине сновидца. Современные толкователи сновидений и составители сонников спешат заверить, что это далеко не так. Причин для паники нет, поскольку земля во сне в основном приносит удачу в любых начинаниях сновидца.

Земля во сне. Сонник Миллера

Плодородная земля во сне – знак удачи. Однако приснившаяся каменистая и голая почва – к неудачам и бедам. Стоит отметить, что Густав Миллер неоднозначно относится к такому сновидению: пожилым людям земля снится к смерти, путешественникам – к осуществлению заветных целей, а молодым мужчинам и женщинам к бурным любовным романам.

К чему снится земля? Сонник Ванги

Ванга характеризует плодородную и хорошую землю во сне как символ безбедной жизни и урожайного года. Если сновидец роется в земле, наяву ему откроется какая-то удивительная тайна. Стать во сне открывателем новой земли – значит, ждать от судьбы благоприятных сюрпризов. Лежать на земле во сне – к череде мелких неприятностей, к семейным неурядицам.

Сонник от А до Я: земля

Согласно толкователям этого сонника, копаться в земле – значит, получить в скором времени какую-то материальную выгоду, а лежать на ней – к финансовым трудностям. Наблюдать во сне за людьми, которые пашут землю, - это предвестие благородного, но не благодарного труда, которым в скором времени займется сновидец.

Плодородный чернозем, согласно данному соннику, является хорошим знаком: в скором будущем сновидец поправит свое финансовое положение. Земля, заросшая сорняками, говорит о наступлении неблагоприятных времен. Голая и бесплодная земля сулит постоянные неудачи, поджидающие сновидца буквально на каждом шагу. Сон, в котором человека засыпают землей, говорит о его будущих ошибках.

Земля в семейном соннике

Увидеть во сне землю на собственных ботинках – к успеху и удаче в делах. Рыть землю – к завершению текущих дел с очевидной выгодой для сновидца. Пахать во сне землю – к началу какого-то нового и довольно интересного дела. В будущем это принесет большие успехи и признание. Испачкаться в земле – к бурной вечеринке, к дружеской попойке, к встрече выпускников.

Эротический сонник: земля во сне

Согласно этому соннику, земля – символ плотских утех, которыми сновидец восполнит недостаток своего духовного общения с людьми. Сон обещает, что сексуальные приключения будут бурными, но недолгими. Сновидцу следует понять, что его попытки завязать роман со своим половым партнером – это нехорошая идея. Ему нужно стремиться к душевной стабильности, а не уходить от своих проблем путем плотских утех.

Старинный русский сонник. Земля во сне

Увидеть во сне черную землю – значит, в ближайшее время присутствовать на похоронах хорошо знакомого человека. Бросать горсть земли в могилу – к долголетию того, в чью могилу эта горсть была брошена. Рыться в земле, пахать ее или боронить означает получение прибыли, урожайный год и достаток в продовольствии.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше